Вы показываете непонимание того, что именуется материализмом и идеализмом. Хотя тут это много раз объяснялось, в том числе и мною. Постулирование и тип выводов к ни к идеализму, ни к материализму отношения не имеет.
"Решето сказало кувшину, что он дырявый".
Для Вас слова из календарей - объекты для заучивания,
а я вижу их бессмысленность и следствия из этого...
Такого не помню. Очевидно, не воспринял их как таковые.
Но, если даже я не смог воспринять такие объяснения,
то
они ничего не стоят ...
Вот те раз!
Материализм – это философское направление,
постулирующее первичность и единственность материального
начала в мире и рассматривающее идеальное лишь как свойство
материального.
Идеализм (франц. idéalisme, от греч. idéa — идея)-
общее обозначение философских учений, утверждающих,
что сознание, мышление, психическое, духовное первично,
основоположно, а материя, природа, физическое вторично,
производно, зависимо, обусловлено.
Оба постулата настолько общи, что подрываются в два счёта
"любым крючником или портовой девкой" в любой конкретной ситуации...
Вообще, я думаю, все проблемы социальной философии возникают
из-за нарушения оппонентами закона тождества (в логике).
Ещё раз,
все полоскаемые определения слишком общи
для решения конкретных вопросов.
В частности, для ответа на "основной вопрос философии".
Из-за этого все задачи недоопределены, что обеспечивает
почву для БЕСКОНЕЧНОГО безрезультатного болоболства
при их "решении". И это хорошо - раз за это платят.
Кроме того, по-моему убеждению, все парадоксы
в социальной философии возникают из-за того, что она
игнорирует совместное рассмотрение (через отношение
порядка) конкурирующих, в каком-то смысле, понятий.
И здесь, основной вопрос философии теряет остроту,
если поставить конкурентов (бытие и сознание) друг за другом.
Тогда одиозный "неразрешимый" вопрос превращается
в два очевидных утверждения:
- "предыдущее бытие определяет последующее сознание";
- "предыдущее сознание определяет последующее бытие".
И ещё одно ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ замечание.
Мне кажется, что материалисты рассматривают вопрос
о первичности в начале начал, а идеалисты - в процессе
текущего существования. И, если это как следует расковырять,
то может оказаться, что
и те, и другие ломятся в открытую дверь.Короче, надо уметь пользоваться логикой и, в первую очередь,
её первым законом - законом тождества. Четко определять
условия решаемой задачи. Чего у гуманитариев всегда недостаёт.
Причём, как видно, - на всех уровнях без исключения.