Новое часто воспринимается с трудом.
Возможно их вначале и считали чудаками, но, как оказалось, чудаками были их критики.
К сожалению "чудаков", опередивших время, здесь ещё не наблюдалось.
Хе-хе, чудаки? Одному пришлось срочно валить из родного города, другого чуть на костре не сожгли
Чё это вдруг у нас никого не наблюдается.
Я, например, примерно лет на 60 опередил время.
То есть лет через стока мода на релятивизм и вообще позитивизм постепенно увянет, люди опять начнут верить в то, что объективная реальность существует. И им придётся объяснять электродинамические эффекты в нормальном состоянии сознания, а не в релятивистском угаре как сейчас.
Впрочем и сейчас если, например, я с Кастро придём в школу, то школьники на ура воспримут мою теорию, а от СТО будут только плеваться. Все так называемые релятивистские эффекты вызваны тем, что скорость распространения электрических потенциалов конечна и никаких сокращений, замедлений и прочей уфологии не нужно.
То есть школьникам в будущем будут преподавать как и сейчас механику Галилея-Ньютона, а потом просто объяснять, что в классической механике не была учтена конечная скорость распространения ЭМ потенциалов, поэтому напрямую её в электродинамике и нельзя было применять, а сначала подправить. Тоже самое надо отнести и к теории Максвелла, в которой учёный забыл ввести запаздывающие потенциалы. Далее будут показывать рисунок из книжки Гриффитса, на котором изображен движущийся к наблюдателю поезд, кажущийся длиннее для наблюдателя, удаляющийся поезд будет казаться короче. И соответственно выводить запаздывающие потенциалы Льенара-Вихерта. Далее объяснять, что вектор Пойнтинга - это чушь и энергия не может вываливаться из конденсатора на переменном токе в мизерные боковые зазоры, а потом как пылесосом всасываться обратно. Энергия должна в соответствии с вектором Умова соответствовать изменению состояния электронов в проводах, то есть сначала накапливаться, а потом проходить через конденсатор в цепь. То есть энергия, а значит и электродинамическая волна распространяется от одной пластины к другой. Но в соответсвии с теорией Максвелла в диэлектрике ток смещения перпендикулярен волновому вектору,а значит теория Максвелла неполна, её надо дополнить, что должны бы были сделать сразу после опытов Майкельсона-Морли и Троутона-Нобла нормальные физики. Потому что Галилей так и предполагал, что если эксперимент не подтвердил теорию, то теорию надо дополнять. А опыт Майкельсона-Морли полностью подтвердил принцип относительности Галилея для экспериментов со светом. Лоренц был фанатом теории Максвелла и поэтому вместо того, чтобы модифицировать её под эксперимент решил подправить реальность под теорию и вдул сокращение тел в направлении движения. Для этого он, разбирая опыт Майкельсона-Морли, с какого-то перепугу стал рассматривать движение лучей, тогда как никакие лучи в интерферометре не наблюдаются. Там мы могли бы наблюдать сдвиг фазы. Но в интерферометре этого сделать нельзя, так как сдвиг фазы за счёт изменения времени движения очередной поверхности равной фазы компенсируется изменением местного (от слова МЕСТО, а не от слова скорость) времени приёмника по отношению к точке излучения. Здесь школьникам и студентам будет даваться аналогия с наблюдением местного солнечного времени на Земле, то есть с положением Солнца над уровнем горизонта, когда изменение этого положения зависит как от продолжительности наблюдения так и от смещения вдоль параллели. Положение Солнца ассоциируется с фазой светового сигнала в интерферометре. Ну и т.д.
Пока полностью сформированного курса лекций для университета у меня ещё нет, но впрочем если надо, то это можно быстро сделать.