Вы доказывайте , доказывайт ! Я жду документов .
Если заплатил , то что тогда США до сих пор требует ???
Найдите хотя бы доклад Фалина (бывший посол в ФРГ) на конференции по поводу 60-летия "Второго фронта".
Почему США требует еще оплаты? Им мало, что ССР до 1973 года их все ублажал за их "подарок". Мало того, что кроме золота им поставляли платину, редкоземельные металлы, пушнину, икру ... в ОПЛАТУ за "бескорыстную помощь".
Правильно - им нужен был либо высотный перехватчик ,
а нам был нужен фронтовой низковысотный истребитель . Так как раз Кобра таким и являлась !
Им нужен был ИСТРЕБИТЕЛЬ, а не то чем являлась "Кобра" до 1944 года.
И опять бред про "низковысотного"? Где такой был? В какой армии? +@>
С самого своего появления он уже был достойным конкурентом Bf-109F-4 .
"
"Цепной пес" обескураживающее для конструктора определение его самолета. Для Ларри Белла и его шеф-конструктора Роберта Дж. Вуда было крайне уныло слышать это прозвище для их P-39, имевшего стремительный силуэт и прекрасную аэродинамику. "
"
Без наддува и с резко возросшим весом (из-за увеличения потребностей в оборудовании в соответствии с новой истpебительной концепцией) P-39 стал, по словам одного пилота, годным для больших, низких и медленных кругов. "
Вот именно такой и был "с самого своего появления" этот "конкурент" Bf-109F-4. И если уж с "появления", то рядом с "F-4" он и близко не лежал. +@>
Ха !
Его двигатель стоял в центре , в результате он получился даже СЛИШКОМ вёртким .
Когда с него снимали крыльевые пулемёты ( и так в носу четыре штуки и пушка ) , маневренность становилась отличной .
В результате по скорости и разгонным характеристикам он немцам мало уступал .
"P-39C, сохранившие 4 пулемета в капоте" "P-39D с четырьмя 7,62 мм пулеметами попарно в кpыльях и носовым вооpужением из 37 мм пушки и двух 12,7 мм пулеметов." "Hаибольший вес пpототипа в 2814 кг у YP-39 возрос до 3282 кг. На P-39C он был снижен до 3257 кг, но вырос до 3720 кг с появлением варианта D. Маловысотный двигатель и увеличенная нагрузка на кpыло серьезно ограничили параметры самолета на высотах больше 4500 метров." При таком весе на "низкой" высоте кто-то рискнет резкие маневры на предельной скорости совершать? +@>
Его высота была от 1500 до 2500, но и в этом случае много времени на разгон требовалось после резкого маневра с потерей скорости
ЛаГГ после модернизации 1943 года стал Ла-5 , вообще-то .
Р-39 как раз не превосходил .
ЛаГГ-3 в 1943 году модефицирован дважды. Одна из модефикаций ЛаГГ-3Т (37-мм пушка).
Использовались в основном для штурмовок и против бомбардировщиков.
А Ла-5 - совсем другой самолет, запущен в серию еще в 1942 году, начал воевать в Ленинграде и Сталинграде. В 1943 году летали две его модефикации - Ла5-Ф и Ла-5ФН.
Можете ознакомиться со справочником самолетов КБ Лавочкина. +@> Тогда может дойдет, что коль заявляете, что Ла-5 (обзывая его ЛаГГ) как раз мог бить Р-39 (до 1944г.)
Ибо были не Я-9Т , а просто Як-9 , и не против Мустангов , а против Р-38 ( представляете , что за двухмоторная дура ? )
, на тяжелых двухмоторных высотных истребителях против лёгких и вёртких Яков в их родной стихии ( на малой высоте )
Забыли указать о сопровождении Р-38, а заодно указать, что Р-38 - не "дура двухмоторная", а ДВУХМОТОРНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК (или можете обозвать - истребитель-штурмовик). Универсальный (многоцелевой), для разных высот, с прекрасной маневренностью и скоростью. Правда, последняя модефикация чуть уступала в скорости ранней модели.
Кстати, я служил в том полку, летчики которого наказали американцев. И были у них именно Як-9Т, и сбивали именно "Мустангов", вместе с Р-38, и не один раз. Было три боя групповых. +@> +@> +@>