Деточка, ты несколько раз подряд неталантливо слился в вопросах про экономику социалистического государства, тупо повторяя мантру про "образ и подобие Парижской коммуны". то, что социалистическое государство должно быть таким и никаким иным, зародилось в твоём мозгу в силу умственной ущербности. Ни Маркс, ни Энгельс, ни Ленин никогда ничего подобного не говорили и говорить не могли, поскольку дебилами не являлись.
Да-да, конЭшно.
«Марксизм… признаёт необходимость государства и государственной власти… в эпоху перехода от капитализма к социализму…» Но! «Марксизм… признаёт необходимость для указанных периодов НЕ ТАКОГО ГОСУДАРСТВА, как обычная парламентарная буржуазная республика, а ТАКОГО, как Парижская Коммуна» (см. В. И. Ленин, Избранные произведения, т. 2, М., 1966 г., стр. 28-29; 42-43 или см. В. И. Ленин, Соч., т. 24, изд. 4-е, стр. 46-48).
Для дислексика, то есть для недоношенной буржуазной шлюшки Antediluvian, рядящейся в коммунистический наряд, эта прописная на простом русском языке истина, изложенная Лениным, не истина. В её мозгу, вернее в её жопе, которой она думает, не укладываются простые истины. Эта недоношенная шлюха считает, что государство и экономика являются тождественными понятиями, что сущность и базис тоже являются тождественными понятиями. Для неё голова и жопа тоже являются тождественными понятиями, поскольку жопа является у неё думающим органом.

+@>
Вопрос об устройстве государства был самым главным, основным вопросом, ибо от его решения в ту или иную пользу зависело, какой общественный класс (буржуазия или рабочие) будет в России политически господствующим классом, а, следовательно, и будущее социализма.
Большевики боролись за то, чтобы руководящей силой в обществе был рабочий класс. Они прекрасно понимали, что для перехода от господства буржуазии к господству пролетариата потребуется диктатура пролетариата и поэтому
требовали установления пролетарского «государства-коммуны», «то есть такого государства, прообраз которого дала Парижская Коммуна» (см. В.И. Ленин, Соч., т. 24, изд. 4-е, 1949 г., стр. 5-6). В. И. Ленин прямо говорил:
«Я, с исключающей всякую возможность недоразумений ясностью, отстаиваю необходимость государства для этой эпохи («для эпохи перехода от господства буржуазии к господству пролетариата»),
но, согласно Марксу и опыту Парижской Коммуны, не обычного парламентарно-буржуазного государства, а государства БЕЗ постоянной армии, БЕЗ противостоящей народу гестапо, БЕЗ поставленного над народом чиновничества» (см. В.И. Ленин, Соч., т. 24, изд. 4-е, 1949 г., стр. 29-30).
Но буржуазный холуй не может воспринять эти положения научного коммунизма, ибо они колят своим революционным остриём ему не в бровь, а прямо в глаз и от этого его пробивает понос. +@>
