Разве существует иной вариант развития дискуссии, когда опровергаются учебники? Когда безосновательно опровергается решительно весь мировой опыт ракетного двигателестроения? В котором F-1 по праву занимает свое почетное место. И кто, простите, критики? Стесняюсь спросить Лехман, сами-то Вы лично сколько ЖРД напроектировали? Сразу скажу - ФАУ-2 не в счет... :)Да и давайте.Так давайте посмотрим. Посмотрел. И что?Т.е. в
[................................]
1. Тепловой поток Q - это количество теплоты проходящей за время t, с, через данную поверхность в направлении нормали к ней.
2. Количество переданной теплоты отнесенное к площади поверхности F и времени t, называется удельным тепловым потоком или плотностью теплового потока.
3. Плотность теплового потока будет тем меньше, чем больше площадь нагреваемой поверхности.
4. Чем меньше плотность теплового потока, тем меньше нагрев конструкции.
Спорить будем? 
Да там вообще не должно быть теплоты. Там должен быть холод.
http://www.youtube.com/watch?v=i2kMP-MjwEgРеактивный двигатель замкнутого циклаНынешние космические ракеты, действующие на принципе отброса рабочего тела,
ограничены в своем движении в пространстве количеством запасенного топлива.
Прототипом двигателей современных космических кораблей принята ракета
Вернера фон Брауна, которыми во Второй Мировой войне Германия
обстреливала Лондон. Задачи возвращения ракеты конструкторами фон Брауна
не ставилось, но при такой конструкции двигателя экипажи на космический корабль
нужно составлять из камикадзев.
Решение напрашивается само собой - нужно возвращать рабочее вещество,
двигатель ракеты должен работать без потери массы.
С этой целью рабочим веществом предлагается использовать не продукты
сгорания топлива, а пары химически нейтральной жидкости. В этой модели двигателя
в качестве рабочего тела взята вода.
Экспериментальная установка состоит из парогенератора, где вода электрическими
тэнами общей мощностью 8 киловатт превращается в пар давлением 25 атмосфер,
и расширительной камеры, где происходит процесс конденсации пара.
При достижении нужного давления вентиль парогенератора открывается...
…вентиль открывается… вентиль открывается… и пар через сопло
выбрасывается в расширительную камеру, где за счет расширения
и дополнительного принудительного охлаждения холодной водой
пар конденсируется и в этой модели стекает в сборник конденсата.
(Вон он чернеет рядом с циферблатом весов)
Для устранения «начального» воздуха из расширительной камеры
камера снабжена вихревым «вакуумным» насосом.
В испытываемой модели вся установка смонтирована на подвижной раме,
имеющей возможность горизонтального перемещения под действием силы
реакции, которая через рычаг регистрируется весами.
Да, эффект есть, но он оказался гораздо меньшим, чем предполагалось.
Да и вся система требует переделки.
Эксперимент показал, что конструкция вентиля требует изменений и
чувствительность всей рамы нужно повысить, чтоб четче реагировала на изменения
силы реакции.
Эксперимент был проведен 22 апреля 2008 года.