Автор Тема: Катастрофа лета 1941 года  (Прочитано 482751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #940 : 01 Декабрь 2012, 23:00:09 »
И тут один самолёт ручкой исправлен на два самолёта. Ну что, пойдём к врачу лечить твой рассеянный энцефаломиелит?

все таки придется тебе убогому подсказать, что самолет ручкой исправленный на два самолета били сбиты над вражеской территорией, так что по сему наградному тебе засчитывается слив, а Константин Ивачев по нему таки получил орден Боевого Красного Знамени...

так что, таки да...

пора тебе таки клизму на мозги поставить...

в прочим, ти таки САМ обосрал документ советской эпохи...

с чего я таки безусловно в полном восхищении...
 )@№

Большой Форум

Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #940 : 01 Декабрь 2012, 23:00:09 »
Загрузка...

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #941 : 01 Декабрь 2012, 23:02:47 »
Что, в ступор впал? Ну оклемайся, я подождать могу.

таки не торопись....

я таки твои убогий - сливы считаю...

думаю скоро можно будет таки складировать бочками...

я таки в полном восхищении...
 )@№

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161197
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #942 : 01 Декабрь 2012, 23:10:14 »
все таки придется тебе убогому подсказать, что самолет ручкой исправленный на два самолета били сбиты над вражеской территорией
И получили подтверждение от наземных частей. Причём второе, судя по всему, пришло уже после того, как представление было напечатано, и поэтому "один самолёт" исправили ручкой на "два самолёта". Не дошло? Всё, собирайся, едем к врачу.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #943 : 01 Декабрь 2012, 23:15:15 »
И получили подтверждение от наземных частей. Причём второе, судя по всему, пришло уже после того, как представление было напечатано, и поэтому "один самолёт" исправили ручкой на "два самолёта". Не дошло? Всё, собирайся, едем к врачу.

ну таки конечно...

подтверждение било получено от наземных частей в тылу таки врага...

очередной тебе слив таки засчитан...

я так понимаю что тебе убогому надо показать наградной, в  котором таки конкретно будет указано, кто подтвердил сбитый самолет...?

я таки в полном восхищении...
 )@№

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161197
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #944 : 01 Декабрь 2012, 23:23:13 »
ну таки конечно...

подтверждение било получено от наземных частей в тылу таки врага...
Если ты не в курсе, то в 1941 году немало наземных частей находились в тылу врага, откуда пробивались к своим. Впрочем, вот тебе случай более позднего времени.

А.С. Т.е. если я понял правильно, сбитые не засчитывались без «постороннего» подтверждения?

Н.Г. Да. У нас случай был, когда наш летчик Гредюшко Женя одним снарядом немца сбил. (Кстати, он потом стал летчиком-испытателем вертолетов в Камовском бюро, и прославился тем, что первым посадил «камовский» вертолет на палубу крейсера.) Они шли четверкой и сошлись с четверкой немцев. Поскольку Гредюшко шел первым, то «пальнул» он разок из пушки, так сказать «для завязки боя». Был у нас такой «гвардейский шик» - если мы видели, что внезапной атаки не получается, то обычно, ведущий группы стрелял одиночным из пушки в сторону противника. Такой «огненный мячик» вызова – «Дерись или смывайся!» Вот таким одиночным и пальнул Женя издалека, а ведущий «мессер» возьми да и взорвись. Попадание одним снарядом. Остальные «мессера», конечно, врассыпную. Вообщем, уклонились от боя.
Поскольку летали над тундрой, в немецком тылу, подтвердить победу никто не мог. Ни постов ВНОС, ни точного места падения немца (ориентиров никаких). Да и как искать, упали одни обломки. Фотоконтроль тоже ничего не отметил, издалека стрелял. Расход боекомплекта – один 37 мм снаряд на четыре самолета. Так эту победу ему и не зачли, хотя три других летчика прекрасно видели, как он немца разнёс.
Вот так. «Постороннего» подтверждения нет – сбитого нет.
Только потом, неожиданно, пришло подтверждение сбитого от пехотинцев. Оказывается, этот бой видела их разведгруппа в немецком тылу (возвращались к своим, тащили «языка»). По возвращении, они этот воздушный бой и сбитого немца отметили в рапорте. Бывало и так.


Из интервью Н.Г. Голодникова А. Сухорукову.

Ну всё, собирайся уже. Ты в больничке отоспишься, а мне ещё домой возвращаться.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #945 : 01 Декабрь 2012, 23:53:10 »
Если ты не в курсе, то в 1941 году немало наземных частей находились в тылу врага, откуда пробивались к своим. Впрочем, вот тебе случай более позднего времени.

...........

Ну всё, собирайся уже. Ты в больничке отоспишься, а мне ещё домой возвращаться.

тебе слив таки засчитан по полной....

а случай он и есть случай, а война таки дело массовое....

"..... Для подтверждения воздушной победы требовалось предъявить свидетельства других летчиков – участников боя, наземных очевидцев, “вещественные доказательства” в виде обломков сбитого самолета, фотографии с места его падения или снимков фотопулемета. Видоизменяясь в течение войны на бумаге, эти требования в целом кочевали из приказа в приказ. Для примера можно привести выдержку из “Положения о наградах и премиях для личного состава военно-воздушных сил Красной Армии, Авиации Дальнего Действия, истребительной авиации ПВО, ВВС Военно-Морского Флота за боевую деятельность и сохранение материальной части”, подписанного командующим ВВС КА маршалом авиации Новиковым 30 сентября 1943 г.:


“…Сбитие в воздушном бою или уничтоже-ние на земле самолетов, а также нанесенный ущерб противнику засчитывать при одном из следующих показателей:
а) при наличии письменного подтверждения от наземных войск, кораблей, партизанских отрядов или донесений агентуры;
б) при наличии письменного подтверждения от местного населения, заверенного местными органами власти;
в) при наличии фотоснимков, подтверждающих сбитие самолета или нанесенный другой ущерб противнику;
г) при наличии подтверждения от постов ВНОС и других систем наведения и оповещения;
д) при наличии письменного подтверждения двух и более экипажей самолетов, действовавших в данной группе, или экипажа, высылаемого с целью контролирования успешного бомбометания при условии невозможности получить другого вида подтверждения;
е) личный рапорт одиночного охотника-истребителя или штурмовика-торпедоносца по утверждении его командиром авиаполка…”


Следует обратить внимание на слова “при одном из следующих показателей” . Реальность воздушной войны оказалась такова, что необходимым и достаточным условием для занесения на счет истребителя победы было свидетельство других летчиков – именно по этому критерию официально подтверждено подавляющее большинство воздушных побед не только советских истребителей, но и летчиков других стран – участников войны. Все другие виды доказательств играли роль в различного рода спорных ситуациях, когда, допустим, летчик вел бой в одиночку. Кроме того, достоверность всех остальных свидетельств чаще всего была невысокой, а иногда они были просто технически невозможны. Доклады наземных наблюдателей зачастую были лишены практической ценности, так как, даже если бой и происходил непосредственно над наблюдателем, определить, кем конкретно сбит самолет, какого типа, и даже установить его принадлежность было достаточно проблематично. Кроме того, значительная часть воздушных схваток происходила за линией фронта либо над морем, где свидетелей попросту не было. По тем же причинам очень часто невозможно было предъявить и обломки поверженного противника – сбитые самолеты падали в реки и болота, в лесные массивы, за линию фронта. Найденные же нередко разрушались при падении до такой степени, что их идентификация была невозможна. Фотопулеметы на советских истребителях практически до самого конца войны устанавливались в крайне малых количествах, а при наличии таковых очень часто к ним не было расходных материалов – пленки, реактивов для проявления и т. д. Да и проявленные кадры в большинстве случаев не позволяли однозначно подтвердить факт уничтожения, фиксируя лишь нахождение противника в прицеле или попадания по нему...."

и это 43-тий, а что таки било в 41-вом...

так что сливай воду в больничную уточку и бистро на клизму на мозги...

таки могут еще и спасут...

я таки в полном восхищении с этого мелкого врунишки... Покрышкин имел сотни побед только это не кому било подтвердить, токмо ему САМОМУ...
 )@№

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161197
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #946 : 01 Декабрь 2012, 23:57:17 »
подписанного командующим ВВС КА маршалом авиации Новиковым 30 сентября 1943 г.
Всё, иди на хер. Пусть тебя "скорая" в больницу везёт, а я лучше спать пойду.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #947 : 02 Декабрь 2012, 00:22:23 »
Всё, иди на хер. Пусть тебя "скорая" в больницу везёт, а я лучше спать пойду.

и тебе того же таки на хер иди...

в прочим, иди таки поспи...

могет тебе САМ приснится и еще чего таки поведает за сбитые им таки самолеты...

я таки в полном восхищении...
 )@№

Оффлайн Кулов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 21690
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +845/-1838
  • Пол: Мужской
  • тук-тук-тук
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #948 : 02 Декабрь 2012, 00:35:43 »
Всё, иди на хер. Пусть тебя "скорая" в больницу везёт, а я лучше спать пойду.

не выдержал Antediluvian очной ставки с дукументами, подкачал

Оффлайн Vladimir H

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 23459
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2372/-1172
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #949 : 02 Декабрь 2012, 09:00:38 »
Очень содержательная и неожиданная информация об истинной причине катастрофы армии в 41 году! Это в корне меняет представление о том периоде в истории СССР.
Эт только для тебя. Особенно задержка передачи Директивы №1, на 1,5 часа позже. Да и ссылка на Тухачевского ... только наступательный бой без оглядки по сторонам и сзади ... Если вспомнить, как "удачно" войска Тухачевского наступали в Польшу, без поддержки тыла?
Вот в войска о начале войны сообщили по радио.
Так, что грошь цена этому "писаке".
http://lib.rus.ec/b/211529/read
Пресловутый «внезапный удар по мирно спящим аэродромам» численность ДБА не уменьшил ни на один самолет. Дальняя авиация накануне войны дислоцировались в районах Новгорода, Смоленска, Курска, Киева и Запорожья. 22 июня на эти аэродромы не было совершено ни одного налета, и о начале войны с Германией летчики ДБА узнали на митингах, прошедших во всех частях после выступления Молотова по Всесоюзному радио.
 Также на митинге в полдень 22 июня 1941 года узнали о начавшейся войне летчики 202-го БАП (бомбардировочный авиаполк) из состава 41-й авиадивизии. Базировался этот полк в районе г. Кингисепп (Ленинградская область), и его аэродромы в течение первых дней войны не подверглись какому-либо воздействию противника. В монографии, посвященной истории боевого пути полка, сказано, что «при наличии в полку всего 22 самолетов на каждый самолет выпадала нагрузка до трех-четырех вылетов в день». А далее приводятся итоговые данные из отчета о боевой деятельности 202-го БАП на Ленинградском фронте: «За период боевых действий с 22 июня по 28 августа 1941 года полк произвел 194 боевых вылета…
Да можно дать данные, как за 10 дней боев отступали в районе Киева?

Оффлайн станислав62

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +409/-1213
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #950 : 02 Декабрь 2012, 12:46:56 »
Эт только для тебя. Особенно задержка передачи Директивы №1, на 1,5 часа позже. Да и ссылка на Тухачевского ... только наступательный бой без оглядки по сторонам и сзади ... Если вспомнить, как "удачно" войска Тухачевского наступали в Польшу, без поддержки тыла?
Вот в войска о начале войны сообщили по радио.
Так, что грошь цена этому "писаке".
http://lib.rus.ec/b/211529/read
Пресловутый «внезапный удар по мирно спящим аэродромам» численность ДБА не уменьшил ни на один самолет. Дальняя авиация накануне войны дислоцировались в районах Новгорода, Смоленска, Курска, Киева и Запорожья. 22 июня на эти аэродромы не было совершено ни одного налета, и о начале войны с Германией летчики ДБА узнали на митингах, прошедших во всех частях после выступления Молотова по Всесоюзному радио.
 Также на митинге в полдень 22 июня 1941 года узнали о начавшейся войне летчики 202-го БАП (бомбардировочный авиаполк) из состава 41-й авиадивизии. Базировался этот полк в районе г. Кингисепп (Ленинградская область), и его аэродромы в течение первых дней войны не подверглись какому-либо воздействию противника. В монографии, посвященной истории боевого пути полка, сказано, что «при наличии в полку всего 22 самолетов на каждый самолет выпадала нагрузка до трех-четырех вылетов в день». А далее приводятся итоговые данные из отчета о боевой деятельности 202-го БАП на Ленинградском фронте: «За период боевых действий с 22 июня по 28 августа 1941 года полк произвел 194 боевых вылета…
Да можно дать данные, как за 10 дней боев отступали в районе Киева?
Да.

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #951 : 02 Декабрь 2012, 12:53:54 »
Ответ дает Тухачевский для куска идиотизма "диогена"а.
http://militera.lib.ru/science/tuhachevsky/index.html
Характер пограничных операций
Пока что можно сделать лишь следующие выводы:
1. Войсковые соединения в пограничной полосе должны иметь штаты, близкие к штатам военного времени.
 2. Приписка людей, лошадей и всех видов транспорта к этим частям должна быть основана на коротком сборе их пешим порядком, без использования железнодорожного транспорта, т. е. в районе до полуперехода.
 3. Использование основной массы людей приграничных полос может предназначаться только для второочередных формирований.
 4. Конские и транспортные ресурсы могут быть использованы подходящими с тыла войсковыми соединениями.
 Передовая армия
 Отсюда также следует, что мехсоединения должны содержаться в штатах, близких к военному времени. Призыв по мобилизации не должен осуществляться из района далее 10 километров.
 В таком же составе следует содержать и те части пехоты, которые на автомобилях будут развивать и закреплять успехи мехвойск и конницы.
 Для усиления всех этих войск крайне необходимо иметь подвижную самоходную артиллерию.
Поэтому приграничные театры должны быть подготовлены к самообороне. Должны быть развернуты и хорошо вооружены местные войска. Учитывая возможность появления танковых десантов, эти части должны иметь противотанковое вооружение, а также должны иметься местные, хорошо обученные, моторизованные отряды.
 ИЮЛЬ 1934 Г. МОСКВА

 Выполняя смело и инициативно наступление, каждый командир Должен поддерживать связь с танками и артиллерией, должен знать, где и куда продвигаются артиллерийские наблюдательные пункты, какие танки поддерживают его части и проч. Каждый командир должен уметь отличать свою авиацию и своевременно показывать ей опознавательные знаки.
 22. 2. 35. МОСКВА

О новом Полевом уставе РККА Теоретические искания
 Против танков, поддерживающих и защищающих атакующую пехоту от пулеметов противника, направляются быстро растущие количественно и качественно противотанковые пушки.
  Взаимодействие родов войск
Авиация должна дать разведывательные данные, прикрыть передвижения своих войск и работу своего тыла, нанести поражение живой силе противника.
 Поражение противника на всю глубину его боевого порядка
Современные же средства борьбы позволяют так организовать атаку, что противник одновременно поражается на всю глубину, а его резервы могут быть задержаны в подходе к угрожаемому участку. Сейчас мы располагаем такими средствами, как авиационные и танковые десанты.
 Оборонительный бой
На сегодня все армии имеют могущественную танковую силу и быстро ее развивают. В связи с этим вопросы противотанковой борьбы являются основными и вместе с тем наиболее трудными при организации обороны. Полевой устав 1936 г. указывает, что всякая современная оборона должна быть прежде всего противотанковой. Этому условию должен быть подчинен и выбор переднего края обороны. В этих противотанковых районах должны находиться орудия противотанковой артиллерии и определенная часть пулеметных средств для отделения наступающей пехоты противника от поддерживающих ее танков.
 скрыть противотанковые районы является одним из новых требований Полевого устава 1936 г. Современные противотанковые средства очень могущественны, и если противник не сумеет их своевременно уничтожить, то потери танков будут исключительно велики. Но, конечно, картина будет совершенно иная, если противотанковые орудия будут обнаружены противником. Поэтому искусство командира, организующего оборону, заключается в том, чтобы так расположить свои противотанковые средства и так укрыть их от огня противника, чтобы они могли при подходе танков противника внезапно обрушиться на них всей мощью своего огня. При всех возможностях командир должен иметь в своем распоряжении подвижные резервы противотанковых орудий, с тем чтобы своевременно выбрасывать их в направлении появления танков противника.
И что ты сделаещь если твои войска размазаны по пространству..А врага в одном месте в десять раз привышающем наши..Что тебе поможет что то там..Когда нужно здесь и сейчас.. >. >.
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #952 : 02 Декабрь 2012, 12:57:27 »
Мда... стратег... А успеешь построить шахту?
самоубийство как запугивание противника что то новенькое..
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн shtik

  • Богу богово, пидарасу пидарасово
  • ,,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13048
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +630/-1016
  • Пол: Мужской
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #953 : 02 Декабрь 2012, 12:58:23 »
И что ты сделаещь если твои войска размазаны по пространству..А врага в одном месте в десять раз привышающем наши..Что тебе поможет что то там..Когда нужно здесь и сейчас.. >. >.
Да это все просто: сгреб своих оловянных солдатиков в жменю и переставил в другой угол детской комнаты... Стратеги, бля.

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161197
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #954 : 02 Декабрь 2012, 13:30:51 »
и тебе того же таки на хер иди...

в прочим, иди таки поспи...

могет тебе САМ приснится и еще чего таки поведает за сбитые им таки самолеты...

я таки в полном восхищении...
 )@№
Не, ну если у тебя события происходят навстречу времени и 1941 год наступает после 1943, то я тебе уже ничем помочь не могу. Вот тебе из "Приказа о порядке награждения летного состава Военно-Воздушных Сил Красной Армии за хорошую боевую работу и мерах борьбы со скрытым дезертирством среди отдельных летчиков" № 0299 от 19 августа 1941 г.:

Количество сбитых самолетов устанавливается в каждом отдельном случае показаниями летчика-истребителя на месте, где упал сбитый самолет противника, и подтверждениями командиров наземных частей или установлением на земле места падения сбитого самолета противника командованием полка.

Всё, обсыхай.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161197
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #955 : 02 Декабрь 2012, 13:40:12 »
не выдержал Antediluvian очной ставки с дукументами, подкачал

А ты на даты тех документов смотрел?
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Vladimir H

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 23459
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2372/-1172
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #956 : 02 Декабрь 2012, 13:52:25 »
И что ты сделаещь если твои войска размазаны по пространству..А врага в одном месте в десять раз привышающем наши..Что тебе поможет что то там..Когда нужно здесь и сейчас..
Тухачевский и об этом написал.
http://militera.lib.ru/science/tuhachevsky/index.html
Боевое искусство
В самом деле, авиационная войсковая разведка и разведка быстроходным» броневиками и танками дает разведывательные данные настолько быстро по сравнению с прежними видами войсковой разведки, чтобы своевременно обработать и использовать для боя эти данные.
Само управление должно быть гибким и вместе с тем стремительно-методическим. Величайшая сила новых родов войск заключается опять-таки в искусстве их взаимного использования, в их взаимодействии.
 Работа общевойсковых штабов должна в значительной мере перенестись на самолет.
И вместе с тем, несмотря на все эти трудности, теперь, при наличии непрерывной авиационной разведки и средств радиосвязи, имеется больше оснований для принятия разумного, отвечающего обстановке решения.
 Выполняя смело и инициативно наступление, каждый командир Должен поддерживать связь с танками и артиллерией, должен знать, где и куда продвигаются артиллерийские наблюдательные пункты, какие танки поддерживают его части и проч. Каждый командир должен уметь отличать свою авиацию и своевременно показывать ей опознавательные знаки.
 22. 2. 35. МОСКВА

Оффлайн Vladimir H

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 23459
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2372/-1172
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #957 : 02 Декабрь 2012, 14:01:23 »
Да.
http://liewar.ru/content/view/231/1/1/4/
Оборонительная операция в Западной Украине (Львовско-Черновицкая стратегическая оборонительная операция)  22 июня — 6 июля 1941 г.

Проводилась войсками Юго-Западного фронта. В ходе боевых действий в состав войск дополнительно введено двенадцать дивизий, шесть бригад и управление 18-й армии. В рамках данной операции проведены: приграничное оборонительное сражение, Львовско-Луцкая и Станиславско-Проскуровская фронтовые оборонительные операции.
 
Продолжительность — 15 суток. Ширина фронта боевых действий 600—700 км. Глубина отхода советских войск — 300—350 км.
 
Состав войск противоборствующих сторон
Против войск Юго-Западного фронта (командующий генерал-полковник М.П. Кирпонос) противник развернул группу армий «Юг», которой командовал фельдмаршал Г. фон Рундштедт. В состав группы входили 6-я и 17-я армии и 1-я танковая группа. Кроме того, для наступления против войск Одесского военного округа готовилась 11-я армия, находившаяся в Румынии. Без учета 11-й армии, силы группы армий «Юг», вторгшиеся 22 июня на территорию Украины, насчитывали 730 тыс. чел., 9700 орудий и минометов, 799 танков и 772 самолета 4-го воздушного флота генерала Лера.
 На южном фланге группы армий располагались также венгерские войска, имевшие 44,5 тыс. чел., 200 орудий и минометов, 160 танков и 100 самолетов, а также 3-я и 4-я румынские армии.
 Наш Юго-Западный фронт в своем составе имел 5, 6, 12 и 26-ю армии, а также один кавалерийский, пять стрелковых, четыре механизированных и один воздушно-десантный корпус. Общая численность войск фронта составляла 975 тыс. чел., 12 064 орудия и миномета, 4783 танка и 1759 самолетов.
 
Ход операции
В начале приграничного сражения войскам Юго-Западного фронта и 18-й армии Южного фронта удавалось сдерживать натиск противника. Лишь в полосе 5-й армии немцы смогли прорвать фронт обороны и продвинуться на 20 км, а на всех остальных направлениях советские войска успешно отразили атаки немецких войск и 3-й румынской армии.
 
Согласно директиве № 3, отданной вечером 22 июня, войска фронта должны были разгромить люблинскую группировку противника и уже 24 июня захватить Люблин. Было решено 23 июня нанести контрудар по прорвавшейся 1-й танковой группе генерала Клейста силами мехкорпусов, имевших 3,7 тыс. танков. Но контрудар, который мог привести к серьезному поражению группы Клейста, был очень слабо подготовлен и плохо организован. В результате дивизии вводились в бой разрозненно. В ходе их движения к местам сосредоточения они были атакованы с воздуха. Лишь 26 июня удалось организовать контрудар по наступавшему противнику, однако к этому времени 8-й мехкорпус, совершив почти 500-километровый марш, оставил на дорогах чуть ли не половину из имевшихся у него 858 танков, а 8-й танковой дивизии 15-го мехкорпуса во время марша по болотам пришлось бросить все свои тяжелые танки КВ.
 
26—30 июня в районе Дубно, Луцка и Берестечко развернулось невиданное до тех пор встречное танковое сражение, когда на участке шириной 70 км столкнулись почти 2 тыс. танков. Но из-за отсутствия надежной связи командование фронта почти не управляло сражением. Советские корпуса действовали несогласованно и потерпели поражение. 8-й мехкорпус был окружен, потерял всю технику и значительную часть личного состава.
 
Учитывая сложившуюся обстановку, командование фронтом, опасаясь окружения, 27 июня начало отвод войск с Львовского выступа. 30 июня Львов был оставлен. В тот же день в наступление перешли венгерские войска.
 30 июня М.П. Кирпонос получил приказ из Ставки к 9 июля отвести войска на линию укреплений на старой государственной границе СССР. Однако и на этих позициях задержать противника не удалось. После тяжелейшего двухдневного боя танковая группа Клейста прорвала 7 июля Новоград-Волынский укрепрайон и 9 июля овладела Житомиром. Лишь 11 июля удалось остановить немецкие танки на подступах к Киевскому укрепрайону.
 2 июля в наступление перешли 11-я немецкая, 3-я и 4-я румынские армии. Их целью был захват советской Молдавии, однако врагу не удалось добиться серьезных успехов.
 В результате контрудара трех корпусов 9-й армии Южного фронта 8 июля враг остановился и перешел к обороне
 

Оффлайн станислав62

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +409/-1213
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #958 : 02 Декабрь 2012, 14:16:20 »
 По Львовско-Черновицкой операции. Вывод: Если бы войска Юго-Западного фронта находилиль в подготовленной заранее обороне, без всяких контрударов по противнику и потере из за этого большей части танков,то атакующему врагу они в состоянии обороны нанесли бы больше урона а свои потери многократно уменшили.

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #959 : 02 Декабрь 2012, 17:26:09 »
Не, ну если у тебя события происходят навстречу времени и 1941 год наступает после 1943, то я тебе уже ничем помочь не могу. Вот тебе из "Приказа о порядке награждения летного состава Военно-Воздушных Сил Красной Армии за хорошую боевую работу и мерах борьбы со скрытым дезертирством среди отдельных летчиков" № 0299 от 19 августа 1941 г.:

Количество сбитых самолетов устанавливается в каждом отдельном случае показаниями летчика-истребителя на месте, где упал сбитый самолет противника, и подтверждениями командиров наземных частей или установлением на земле места падения сбитого самолета противника командованием полка.

Всё, обсыхай.

таки хитер и зело вонюч наш дон Педро, но и ми таки лыком не шиты....

ти таки хочешь мне сказать что в 1941 правила зачетов сбитых самолетов таки били круче чем таки в 1943 годе...?

я тебя таки умоляю...

в прочим, то что ти таки привел есть таки выдержка из приказа:

"О порядке награждения летного состава ВВС РККА за хорошую боевую работу
и о мерах борьбы со скрытым дезертирством среди военных летчиков"  


как видим таки оный приказ совершенно не касается конкретики рассмотрения вопросов - а как и по каким критериям засчитывать сбитый самолет...

так что тебе таки милый и обсыхать нет нужды, ибо у тебя таки слив за сливом...

в прочим, могешь выставить какой нибудь официальный документ за сбитые Покрышкиным самолеты в 1941 годе, коль такой таки найдется... информацию от САМОГО не принимаю, сразу слив засчитываю...

да и еще, ни в одном наградном за 41-вый год не указывается какая либо подтверждаемость,  а вот с осени 1942 года начинает попадаться в наградных сведения о подтверждении сбитых самолетов...

так что тенденция ужесточения правил учета понятна, с 1941 динамика ужесточения и повышенного контроля очевидна, хоча и это таки не спасало авиацию от приписок в дальнейшем...

измысли еще чего нибудь мелкий врунишка...

с чего би я таки пришел би в полном восхищении...
 )@№

Большой Форум

Re: Катастрофа лета 1941 года
« Ответ #959 : 02 Декабрь 2012, 17:26:09 »
Loading...