Странная у Вас фирма. Все в ваших руках, включая маркетинг, а в выставках Вы принимаете участие на средства торговцев. Неонятно. Обычно торгаши-оптовики приходят на выставки производителей, где и изучают преимущества близких по назанчению товаров по критерию "цена-качество". При этом производители сами оплачивают размещение и участие своей фирмы в выставке. Не будь этого вашего странного взаимодействия с торгашами на этапе выхода на более широкий круг торгашей-покупателей (перекупщиков), Вы бы сами увидели огромную разницу между производителем и торгашем-перекупщиком. Кстати, в советское время функция торгаша была совсем иная. Да и производители имели свои фирменные магазины. Что гораздо разумнее для обратной связи, чем слушать торгашей, возможно, вступивших в сговор с вашими конкурентами.(Ком)
Ком, отчасти Вы правы. Имеются промышленные show(выставки) за учстие в которых надо платить и мы это делаем если участвуем, а также имеются огромное количество выставок за участие в которых платят нам или бесплатные. Наш финансовый отдел после всех подсчётов пришел к выводу, что значительно еффективнее вступать в контакт с дилерами или как Вы их называете ТОРГОВЦАМИ, чем заниматься розничной торговлей. Предположим мы решили бы заняться торговлей, то в таком случае нам нужно было построиить или купить здания, склады, комуникационное оборудование, закупить или нанимать специализированный транспорт, увеличить штат сотрудников и так далее. Во первых для пострйки или покупки зданий, слкадских помещений необходимы огромные средства, не только для стрительства или покупки, но также оплаты страховки, налогов на недвижимость, отопление, кондиционирование, ремонт, уборку территорий, охрану, электроюнергию, отопление, страховки на промышленные складируемые товары, оплату работников, обеспечению техники безопасности, повышению квалификации, и многое другое. Более того в каждом штатае и городе свои законы и пришлость бы нанимать юристов для налаживания деловой активности в соответсвии с местными требованиями. Весь этот далеко неполный список расходов значительно бы увеличил стоимость нашей продукции и сделал бы её менее привлекательной для потребителей. Поэтому ДИЛЕРЫ удобные и крайне выгодные партнёры, берущие огромные расходы и риск на себя.
Мне также трудно себе представить, что бы в СССР в условиях общегосударственной собственности на любую форму производства и торговли и условий планового ведения хозяйства БЫЛИ КОНКУРЕНТЫ.