И с какого перепуга и с какого пальца Вы уважаемый высосали нормы постановки на учет в 5,25 кв.м.?
Вот и по Киеву нашел.
В Киеве минимальный размер жилой площади на одно лицо для постановки на квартучет составлял 4 м2, с 1975 г. – 5 м2.http://www.project2.com.ua/books_category_6_id_48.htmlТо есть до 1975 года ставили на очередь только тех, кто имел меньше 4 кв. м на человека. А теперь пошевели мозгами - можно такие условия жизни в советском раю назвать иначе, как ЖЫВОТНЫМИ?

Да в США даже у обкуренных негров такая теснота невозможна.

?
А вот и еще один миф о СССР, усилено внедряемый в головы совков КПССовскими манипуляторами сознания. Миф о якобы дешевом общественном транспорте в СССР.
А ну признавайтесь, многие еще уверены в том, что общественный транспорт в СССР был дешевле, чем в США?

?
А ведь врали вам. Автобус, метро в США даже сейчас, после нескольких подорожаний, все еще остаются дешевле, чем был хваленый субсидированный транспорт СССР.
Доказательства? НЕТ ПРОБЛЕМ!
В конце СССР месячный проездной на все виды транспорта стоил 6 руб.
Средняя месячная зарплата к концу СССР была 180 руб. Итого считаем - советский трудящийся ежемесячно тратил на автобус и метро 3,3% месячной зарплаты.

И это после подешевения 1987 года. До этого проездной стоил 9 руб. 35 коп. Это вообще дороговизна - 5% месячной зарплаты!
1 апреля 1987 года сделали нечто, названное, в лучших советских традициях, «переходом на новую систему оплаты проезда в городском транспорте». Резко снизили цены почти на все проездные: к примеру, билет на все виды транспорта вместо 9 рублей 35 копеек стал стоить 6 рублей. www.zn.ua/3000/3150/48058/В США месячный проездной на метро-автобус стоит 81 доллар.
http://www.mta.info/mta/fares/nyct.htmlThe median salary for New York City area workers was $50,820 in 2007.
http://nyjobsource.com/salaries.html Это 4200 долларов в месяц. Выходит 2%. +@>
Итого в Нью Йорке общественный городской транспорт в 1,65 раз дешевле хваленого советского.
Сравнивать разовые поездки бессмысленно, поскольку в Нью Йорке существует масса возможностей удешевить проезд - например однодневные и недельные проездные, трансферы (когда за один тариф можно ехать двумя автобусами или метро). В СССР такой возможности советская власть не предоставляла - кроме разовых билетов и месячных проездных других форм оплаты не существовало. Например, в СССР я ехал на работу автобусом, затем пересаживался на метро, и затем на другой автобус. Это мне обходилось 30 коп. в день или
0,17% среднемесячной зарплаты в СССР в те времена. В Нью Йорке безлимитная однодневная карточка стоит 7,50 или
ТЕ ЖЕ 0,17% от средненьюйоркской зарплаты. +@>
Я уж не говорю о том, что в Нью Йорке студенты и пенсионеры пользуются льготными тарифами даже на разовые поездки, тогда как в СССР все платили одинаково.

Еще напомню, что нью йоркские автобусы несмотря на свою дешевизну снабжены кондиционерами, о чем в летнюю жару в СССР не приходилось и мечтать.
Вот так выглядят экологически чистые дизель-электрические автобусы в Нью Йорке. Дешевые и удобные.


Напомню - проезд в Нью Йоркском транспорте дорожал несколько раз. В начале 90-х он стоил почти вдвое дешевле.
Так где же советское преимущество в общественном транспорте?
СССР был дорогущей страной для своего народа.