Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.  В.И. Ленин

Автор Тема: Семинар по научному коммунизму  (Прочитано 72947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Маори

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 40898
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2501/-791
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #980 : 18 Октябрь 2013, 18:23:44 »
  Методологическая вставка.    Ф.Энгельс в своей работе «Антидюринг» высказал следующую мысль :
«…Материалистическое понимание истории исходит из того положения, что
производство ,…обмен его продуктов – есть основа всякого общественного строя. Распределение продуктов, разделение общества на классы … определяются тем, что и как производится, и как продукты производства обмениваются. Отсюда причины всех общественных изменений и политических переворотов надо искать не в головах людей, не в понимании  ими вечной истины и справедливости, а в изменениях способа производства и обмена, их надо искать не в философии, а экономике соответствующей эпохи. Понимание того, что существующие общественные установления неразумны и несправедливы является лишь симптомом того, что в методах производства и формах обмена незаметно произошли такие изменения, которым уже не соответствует общественный строй, скроенный по старым  экономическим условиям. Отсюда вытекает также и то,что средства для устранения обнаруженных зол должны быть тоже налицо – в более или менее развитом виде – в самих производственных отношениях. Надо не изобретать эти средства из головы, а  открывать их при помощи головы в наличных материальных фактах производства.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 18:30:14 от Маори »

Большой Форум

Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #980 : 18 Октябрь 2013, 18:23:44 »
Загрузка...

Оффлайн Кин-дза-дза

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7429
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1389/-1042
  • Пол: Мужской
  • г.Пенза Лермонтова 28 Обл.Психиотрическая больница
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #981 : 18 Октябрь 2013, 19:09:26 »
  ... Надо не изобретать эти средства из головы, а  открывать их при помощи головы в наличных материальных фактах производства.
Вот этого многим и не дано понять - у них голова сама по себе , общество само по себе .  +@> +@> +@>

Оффлайн Lbktnfyn-2

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 36637
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +4782/-3891
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #982 : 18 Октябрь 2013, 20:25:14 »
Это если голова ещё и есть!

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #983 : 19 Октябрь 2013, 13:12:24 »
- Волк и собака - это один вид с сильно "расшатанной" наследственностью.

Ага, а лошадь с ишаком - ещё более "расшатанный" вид... Не говорит глупостей!
Все виды в природе, образуются разделением, некогда единых видов. Если бы процесс разделения, имел бы обратный ход, в природе бы не существовало видов вообще.
Если бы волки и собаки, могли бы иметь полноценное и плодовитое потомство, они бы представляли собой единый вид. Однако, почему-то, несмотря на многочисленные случаи гибридизации, объединения их в единый вид не происходит. Вы не найдёте гибридов волков с собаками, далее 4, 5-го поколения. Их потомство, либо нежизнеспособно, либо, при добавлении "свежей крови" из исходных видов, рекомбинируется в эти исходные виды.
Абсолютно аналогичный случай, при гибридизации людей и жидов. Получаемые в итоге - евреи, после некоторого гетерозиса, в следующих поколениях, получают неизбежные признаки вырождения (картавость, пархатость, фимозность и т.п.), вплоть до бесплодия и нежизнеспособности.

- Как говаривал Председатель Мао: "Теория проверяется практикой!" Возьмите и проверьте! Например, можно пойти в магазин и украсть шубу или порезать на улице покрышки крутой тачки. То, что Вы "оторвались от реальности" или даже "имеете справку" - собственники не учтут - это я гарантирую, и позволят Вам на личном примере убедится, то собственность таки существует!

Если Вы считаете, что ответственность за надругательство над "собственностью", является доказательством её реального существования - пойдите в церковь, или синагу... и попробуйте там повторить "подвиг" "бешенных пусек"... Если Вас там не поймут - это будет являться доказательством существования "всевышней сущности" именуемой в просторечии - Богом?

Совесть -есть результат воспитания. Человек-существо общественное, - есть продукт общества и может понять самого себя лишь отразившись в отношении к себе других людей.

Ваше утверждение справедливо, только в отношении нехищных видов семейства homo sapiens.
Хищные виды (жиды), в результате "воспитания" и в силу их природного артистизма (способности к подражанию), способны только научиться имитировать внешние проявления наличия совести.
Именно внешняя неотличимость хищных видов и их способность мимикрировать под людей, а так же доверчивость и внушаемость людей, являются залогом устойчивости этого "симбиоза".

Цитировать
Ну нельзя же так. Вы упорно придумываете себе отговорки, чтобы не лезть в действительность. Понятно, что она мерзопакостная, но мы же ее сами себе же и сотворили. Нам и убирать за собой. Внуки не простят.

Нет, это вы (люди, вообще), не желаете воспринимать и осозновать реальность, которая вам кажется "мерзопакостной". Для хищников, эта реальность, наоборот - прекрасна. Они радуются жизни упиваясь своей исключительностью среди стада баранов, которых они стригут и режут по своей прихоти. Они смеются над вашими "теориями" о "светлом будущем", периодически подбрасывая для пережёвывания вам всё новые варианты. Вам ещё очень далеко до понимания и восприятия реальности. А до тех пор, всё будет по прежнему.

Оффлайн Лошкарёв

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9702
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +858/-1090
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #984 : 19 Октябрь 2013, 16:02:59 »
 Методологическая вставка.    Ф.Энгельс в своей работе «Антидюринг» высказал следующую мысль :
«…Материалистическое понимание истории исходит из того положения, что
производство ,…обмен его продуктов – есть основа всякого общественного строя. Распределение продуктов, разделение общества на классы … определяются тем, что и как производится, и как продукты производства обмениваются. Отсюда причины всех общественных изменений и политических переворотов надо искать не в головах людей, не в понимании  ими вечной истины и справедливости, а в изменениях способа производства и обмена, их надо искать не в философии, а экономике соответствующей эпохи. Понимание того, что существующие общественные установления неразумны и несправедливы является лишь симптомом того, что в методах производства и формах обмена незаметно произошли такие изменения, которым уже не соответствует общественный строй, скроенный по старым  экономическим условиям. Отсюда вытекает также и то,что средства для устранения обнаруженных зол должны быть тоже налицо – в более или менее развитом виде – в самих производственных отношениях. Надо не изобретать эти средства из головы, а  открывать их при помощи головы в наличных материальных фактах производства.

Браво Вам!
Нужный текст умного человека,
  Поэтому сегодня важны не цитаты умных людей "не нашего времени", а осмысление социального опыта СССР.
 Он то показал что:
 1. С отменой "права частному лицу нанимать работников для производства товарной продукции в собственность нанимателя" не просто упразднени капиталистическое социальное устройство, а и изменилось содержание прежних социально - экономических понятий, инерционно (по старинке) используемых для обозначения новых явлений:
а)продукт советского общественного производства, переставший быть собственностью (имуществом лица), именовали "государственная собственность;
б)при общественном потреблении продукта производства в СССР часть его становилась собственностью членов социума в соответствии с принятыми правилами (распределения); как часть эбщественного продукта она "частная", как собственность лица, она личная, общее - приватная собственность;
в)при всяком способе производства часть общественного продукта экономически функционирует в качестве собственности, а часть в качестве "несобственности"; собственность наёмных работников несёт в себе и определённый уровень вознаграждения работника за его вклад в общественное производство; из того, что нет объективного мерила оценки трудового вклада работника не следует заключать его опосредствованной оценки;
г)идея об упразднении собственности при развитой буржуазной демократии и при отсутствии пролетариата как класса, безумна в своей основе.
 2. Коммунистическая идея в основе своей имеет мотив нравственный.
Отсутствие этой "генеральной линии" в политических мотивациях деятельности индивида верный признак его "антикоммунистичности".
 Уповающих на то, что имеющий место быть экономический кризис  капитализма будет де, способствовать осознанию наёмными работниками коммунистической идеи (людей злорадствующих) причислять к коммунистам не к чему и опасно по причине их аморальности.

Оффлайн Lbktnfyn-2

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 36637
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +4782/-3891
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #985 : 19 Октябрь 2013, 20:38:49 »
"Уповающих на то, что имеющий место быть экономический кризис  капитализма будет де, способствовать осознанию наёмными работниками коммунистической идеи (людей злорадствующих) причислять к коммунистам не к чему и опасно по причине их аморальности."

- Пока трудящихся жареный петух не клюнет - враги человечества могут делать, что им угодно. Разорять и истреблять целые страны и поучать коммунистов моральному поведению...

Оффлайн Лошкарёв

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9702
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +858/-1090
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #986 : 21 Октябрь 2013, 14:38:50 »
...Уповающих на то, что имеющий место быть экономический кризис  капитализма будет де, способствовать осознанию наёмными работниками коммунистической идеи (людей злорадствующих) причислять к коммунистам не к чему и опасно по причине их аморальности.
1. "Силезские ткачи" (и прочие наёмные работники мира) с года 1848-го благополучно пережили много кризисов и научились пользоваться буржуазной демократией в деле роста потребления части продукта общественного производства.
 2. "Марксизм оружие, огнестрельный метод" (В. В. Маяковский) и неудивительно, что вооружённые им "досоветские марксисты" представляют определённую опасность для окружающих.
"Осторожно - "досоветский марксист!" - таким титлом нужно бы снабжать носителей марксистской "шапки не по Сеньке"

Оффлайн Lbktnfyn-2

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 36637
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +4782/-3891
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #987 : 21 Октябрь 2013, 23:41:14 »
Да уж! Буржуи стали такими толерастическими, белыми, пушистыми! Никого не убивают, не вбивают в каменный век- всё так тихо, спокойно, честно игуманно - одни "досоветские марксисты" представляют опасность для окружающих!
 А кто такие эти "окружающие"?
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 00:44:35 от Lbktnfyn-2 »

Оффлайн Лошкарёв

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9702
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +858/-1090
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #988 : 23 Октябрь 2013, 14:41:47 »
1. "Силезские ткачи" (и прочие наёмные работники мира) с года 1848-го благополучно пережили много кризисов и научились пользоваться буржуазной демократией в деле роста потребления части продукта общественного производства.
 2. "Марксизм оружие, огнестрельный метод" (В. В. Маяковский) и неудивительно, что вооружённые им "досоветские марксисты" представляют определённую опасность для окружающих.
"Осторожно - "досоветский марксист!" - таким титлом нужно бы снабжать носителей марксистской "шапки не по Сеньке"
1. Была в годы пятидесятые картинка в учебнике истории, изображающая оборванных силезских ткачей... Её, видать, рисовал один из читавших труды классиков о положении рабочего класса в Германии.
 Запоздал он с рисункком больше, чем на 100 лет...
А теперешние "досоветские марксисты" запаздывают с цитатами классиков того времени скоро на 200 лет. При "обнищание пролетариата" не цитируют "из неграмотности"?
 2. Оно бы и ничего:
а) "чем бы дитё ни тешилось...", да умные антикоммунисты используют писания этих не умных "марксистов" для шельмования коммунистической идеи;
б)трезвые люди, читающие их "цитатные" бредни, считают их всамделишными прокоммунистами, укрепляясь в "абсурдности" коммунистической идеи, доказываемой пропагандой платных мерзавцев.

Оффлайн Lbktnfyn-2

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 36637
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +4782/-3891
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #989 : 23 Октябрь 2013, 23:35:39 »
Ну вот будем ждать, пока "трезвые люди" не поумнеют!

Оффлайн Лошкарёв

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9702
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +858/-1090
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #990 : 24 Октябрь 2013, 22:14:15 »
  1. Ждите!
Но помалкивая об "уничтожении частной собственности".
Достаточно и платных антикоммунистических  лжецов.
  2. Мотивы коммунистической идеи нравственные. Намерения, противоречащие нравственности, ей противоречат. Не нравственно муссировать идею "времён очаковских и покоренья Крыма" об "уничтожении собственности", снабжая это понятие прилагательным "частная".
  3. Чем большей собственностью обладают члены социума, в частности наёмные работники, тем устроеннее их существование.
  4. Отмена "права частному лицу нанимать работников для производства ими товарной продукции в собственность нанимателя" = отмена капиталистического социального устройства, не связана с "отменой собственности", как таковой.
 Член социума может, и должен, способствовать всем "своим" (руками, умениями, своим интеллектом и имуществом)  для общественного производства.
 5. Налогообложение при капитализме регулирует изъятие части собственности члена социума на социальные нужды. Эта "несобственность" потребляется социумом, так сказать, коллективно = собственно, по коммунистически.
 6. Нет оснований считать, что при отмене капитализма невозможно такого рода регулирование соотношения потребления продукта общественного производства в виде собственности и "несобственности".
 7. Уже сотни лет наблюдается тенденция роста части продукта общественного производства, являющейся "несобственностью".
 Этой коммунистической тенденции противоречит наличное социальное устройство, декларирующее принцип объявления собственностью частного нанимателя продукта общественного производства нанимаемых работников.
Налицо и экономическое и нравственное противоречие капиталистического социального устройства.

Оффлайн Lbktnfyn-2

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 36637
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +4782/-3891
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #991 : 25 Октябрь 2013, 00:51:13 »
"2. Мотивы коммунистической идеи нравственные."

- Это её "моральное оправдание" в контексте "общей культуры"! А реально идею продвигает Жареный Петух, который неустанно клюёт в .... тех, кто имеет несчастье принадлежать к эксплуатируемому большинству общества.
Сколько столетий население Царской России питалось лебедой для того, чтоб помещики, капиталисты, жирные попы и царская династия могли ни в чём себе не отказывать? Столетия! Вот Жареный Петух и клевал, но слабо, пока выживший из ума царизм не влез во Вторую Мировую.
Тогда уж клюнул по первому разряду!

Оффлайн Маори

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 40898
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2501/-791
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #992 : 25 Октябрь 2013, 13:51:59 »
1. Была в годы пятидесятые картинка в учебнике истории, изображающая оборванных силезских ткачей... Её, видать, рисовал один из читавших труды классиков о положении рабочего класса в Германии.
 Запоздал он с рисункком больше, чем на 100 лет...

А теперешние "досоветские марксисты" запаздывают с цитатами классиков того времени скоро на 200 лет. При "обнищание пролетариата" не цитируют "из неграмотности"?
 2. Оно бы и ничего:
а) "чем бы дитё ни тешилось...", да умные антикоммунисты используют писания этих не умных "марксистов" для шельмования коммунистической идеи;
б)трезвые люди, читающие их "цитатные" бредни, считают их всамделишными прокоммунистами, укрепляясь в "абсурдности" коммунистической идеи, доказываемой пропагандой платных мерзавцев.

1.Несомненно, что западные буржуи, со времен силезских ткачей, многому научились, например подкупу своих наемных работников сначала за счет грабежа колоний, а потом , опосредованно, за счет   неоколониального "пылесоса" ресурсов, мозгов и дармовой рабочей силы. Он, буржуй в виде ТНК, просто развел полюса антагонизмов до такой степени, что они оказались в разных местах света, спихнув последствия противоречий в третий и четвертый мир. Но антагонизмы -то не исчезли, вот в чем штука и дело тут не в морали, а все-таки в способах производства и распределения продуктов этого производства.
Силезский ткач стал полубюргером, спихнув черную работу на мигрантов, но навыки защиты своих прав не утратил,  чуть что - сразу на улицу сотнями тысяч, он помнит, что реальная власть и собственность, другая по форме, но частная- может их , как и 200 лет назад - укусить. У них учение Маркса уже в подкорке и они четко понимают, что моралями свои интересы не защитить.
2.Социал-демократическим иллюзиям тоже много лет, они также мутируют, но их природа одна и та же - мелкобуржуазная, вытекающая из самой природы господства частной собственности. И тут- как их не лакируй разными эвфемизмами- природа иллюзий не исчезнет , пока не исчезнет сама причина их порождающая - частная собственность.  
3. А обнищание бывает абсолютное и относительное. И нищий в Америке , живущий на подачки, которые для жителей Африки являются неслыханным счастьем, все-таки меряет свою нищету в своей системе координат, вот в чем дело. Так что выводы Маркса ничуть не устарели. Все меняется, но антагонизм остается, другое дело если его перестают видеть, но это уже другие проблемы.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2013, 00:04:24 от Маори »

Оффлайн Лошкарёв

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9702
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +858/-1090
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #993 : 25 Октябрь 2013, 16:17:55 »
1.Несомненно, что западные буржуи, со времен силезских ткачей, многому научились, например подкупу своих наемных работников сначала за счет грабежа колоний, а потом , опосредованно, за счет   неоколониального "пылесоса" ресурсов, мозгов и дармовой рабочей силы. Он, буржуй в виде ТНК, просто развел полюса антагонизмов до такой степени, что они оказались в разных местах света, спихнув последствия противоречий в третий и четвертый мир. Но антагонизмы -то не исчезли, вот в чем штука и дело тут не в морали, а все-таки в способах производства и распределения продуктов этого производства.
Силезский ткач стал полубюргером, спихнув черную работу на мигрантов, но навыки защиты своих прав не утратил,  чуть что - сразу на улицу сотнями тысяч, он помнит, что реальная власть и собственность, другая по форме, но частная- может их , как и 200 лет назад укусить. У них учение Маркса уже в подкорке и они четко понимают, что моралями свои интересы не защитить.
2.Социал-демократическим иллюзиям тоже много лет, они также мутируют, но их природа одна и та же - мелкобуржуазная, вытекающая из самой природы господства частной собственности. И тут- как их не лакируй разными эвфемизмами- природа иллюзий не исчезнет , пока не исчезнет сама причина их порождающая - частная собственность. 
3. А обнищание бывает абсолютное и относительное. И нищий в Америке , живущий на подачки, которые для жителей Африки являются неслыханным счастьем, все-таки меряет свою нищету в своей системе координат, вот в чем дело. Так что выводы Маркса ничуть не устарели. Все меняется, но антагонизм остается, другое дело если его перестают видеть, но это уже другие проблемы.
1. Несомненно, что уровень национального богатства рос при всех социальных устройствах, отражая труд социума, но и росла острота противоречий, присущих конкретному социальному устройству. Разрешение их было сложным историческим процессом  обе европейские буржуазные революции своеобразны. Великая французская отменила власть сословную, заменив её властью капитала. При этом она высвободили энергию способных к деянию людей, приводя их во власть "по делам их".
 2. Буржуи умеют учиться и имеют для этого все возможности. Есть южнорусский каламбур:"Мы дурни, бо бидни, а бидни, бо дурни".
 Даже в "Древнем Риме" преуспевали предприимчивые рабы, "платя кесарю кесарево". Нечего и говорить, что и в последующие времена выбивались в "верхи" люди всяких "подлых сословий". Капитализм способствует в этом несравнимо.
 Принцип состязательности и нажим со стороны наёмных работников учат капиталистов. А пример СССР заставил их учиться управлять, не мешкая.
 3. Учиться буржуазной демократии = учиться отвоёвывать себя в условиях природного (животного) социального устройства, капитализма. Но, научившись жить зверьём, наёмные работники не много продвинулись в моральном отношении. Скорее "озверение" этих "живых орудий труда" проявляется всё явственнее с высвобождением времени от участия в трудовом процессе.
 4. Под трёпом об "социал - демократических иллюзиях" удобно скрывать непонимание фактического состояния социумов развитых капиталистических стран и заниматься пустой болтовнёй о вещах не существующих - о несуществующем пролетариате, об "уничтожении частной собственности", о диалектике понятия "обнищание...
 5. Под этот трёп:
а)коммунистическая идея приходит в упадок;
б)грамотные антикоммунисты умело используют откровенные глупости цитирующих классиков марксизма "коммунистов" для пропаганды "утопичности" и даже вредности коммунистической идеи.
 Никакие словоблудия, например, об "уничтожении частной собственности" не могут замаскировать глупость этих суждений в наше время.
 Один из здешних антисоветчиков заметил как то о том, что банковские вклады наёмных работников используются для финансирования развития народного хозяйства страны.
Да и в СССР вклады трудящихся в Сбербанке СССР "работали" на общественное производство.
 Нет меры глупости речам об "уничтожении частной собственности" = собственности!
 6. Дело в "праве частному лицу нанимать работников для производства ими товарной продукции в собственность нанимателя" = в этой сути капитализма.
 Здесь неразрешимое противоречие:
а)с сутью общественного производства;
б)с нравственным принципом - наёмный работник является, по сути, орудием нанимателя.

Оффлайн Маори

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 40898
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2501/-791
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #994 : 25 Октябрь 2013, 23:29:42 »
1. Несомненно, что уровень национального богатства рос при всех социальных устройствах, отражая труд социума, но и росла острота противоречий, присущих конкретному социальному устройству. Разрешение их было сложным историческим процессом  обе европейские буржуазные революции своеобразны. Великая французская отменила власть сословную, заменив её властью капитала. При этом она высвободили энергию способных к деянию людей, приводя их во власть "по делам их".
 2. Буржуи умеют учиться и имеют для этого все возможности. Есть южнорусский каламбур:"Мы дурни, бо бидни, а бидни, бо дурни".
 Даже в "Древнем Риме" преуспевали предприимчивые рабы, "платя кесарю кесарево". Нечего и говорить, что и в последующие времена выбивались в "верхи" люди всяких "подлых сословий". Капитализм способствует в этом несравнимо.
 Принцип состязательности и нажим со стороны наёмных работников учат капиталистов. А пример СССР заставил их учиться управлять, не мешкая.
 3. Учиться буржуазной демократии = учиться отвоёвывать себя в условиях природного (животного) социального устройства, капитализма. Но, научившись жить зверьём, наёмные работники не много продвинулись в моральном отношении. Скорее "озверение" этих "живых орудий труда" проявляется всё явственнее с высвобождением времени от участия в трудовом процессе.
 4. Под трёпом об "социал - демократических иллюзиях" удобно скрывать непонимание фактического состояния социумов развитых капиталистических стран и заниматься пустой болтовнёй о вещах не существующих - о несуществующем пролетариате, об "уничтожении частной собственности", о диалектике понятия "обнищание...
 5. Под этот трёп:
а)коммунистическая идея приходит в упадок;
б)грамотные антикоммунисты умело используют откровенные глупости цитирующих классиков марксизма "коммунистов" для пропаганды "утопичности" и даже вредности коммунистической идеи.
 Никакие словоблудия, например, об "уничтожении частной собственности" не могут замаскировать глупость этих суждений в наше время.
 Один из здешних антисоветчиков заметил как то о том, что банковские вклады наёмных работников используются для финансирования развития народного хозяйства страны.
Да и в СССР вклады трудящихся в Сбербанке СССР "работали" на общественное производство.
 Нет меры глупости речам об "уничтожении частной собственности" = собственности!
 6. Дело в "праве частному лицу нанимать работников для производства ими товарной продукции в собственность нанимателя" = в этой сути капитализма.
 Здесь неразрешимое противоречие:
а)с сутью общественного производства;
б)с нравственным принципом - наёмный работник является, по сути, орудием нанимателя.

1.Вы забыли звено в цепочке-Октябрьскую революцию, снявшую капитал, сделав его всеобщим. При этом "зверье" впервые стало воспитывать в себе человека, правда звериное дало рецидив, но суровая тетка история любит делать зигзаги, уча нас -неслухов и весьма пребольно. Реставрации проходят и волна развития возвращается, оставив за собой пену предрассудков.
2. Ну какой же треп. Всего лишь констатация. Вы зря про непонимание социумов, Жак Аттали все разъяснил в своих мечтах о Торговом строе, о людях- перекати-поле -без дома и родства, лишенных души и превращенных в функцию денег -потребляях. О золотом миллиарде, закате демократии и новом неорабстве, как снятом  фашизме либероидов. Но это одна сторона антагонизма, ее антипод зреет противовесом и подтверждая императив развития живой материи , осознавшей саму себя в человеческом мышлении, состоящий в том, что жизнь неуничтожима, а значит история уже готовит опосредование, снимающее антиномию нынешних антагонизмов.
3.Коммунистическая идея не приходит в упадок, она проходит метаморфозу, снимая саму себя новой более сложной идеей-теорией, в полном соответствии с диалектикой. Мы между двух великих эпох- естественной необходимости и осознанной необходимости и мыслить надо категориями двух великих эпох - уходящей и из нее вырастающей, чтобы в снятом виде дать эпоху коммунизма, снятие которого даст эпоху положительного гуманизма, как возвращение человека к самому себе и тем самым только тогда могущего начать свое уже полностью человеческое развитие.
4. Уничтожение частной собственности, как инополагания последовательного напластования отчуждения человека от самого себя - многослойно , возникшее в истории и в будущем снятое историей - есть процесс снятия слоев отчуждения в порядке обратном их возникновению. Обыденное сознание играет злую шутку с плоским мышлением.
5. Вы про какое народное хозяйство и вклады говорите ? Из России вывезено - задокументировано- более 75 млрд. долларов. Сколько в реале- не счесть. Так где развитие? Пока диссипация, распад.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 23:59:35 от Маори »

Оффлайн Lbktnfyn-2

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 36637
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +4782/-3891
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #995 : 25 Октябрь 2013, 23:30:06 »
"
Майсурян Александр 25.10.2013

Тогда будущий глава Белого движения генерал Антон Деникин простым железнодорожным пассажиром ехал через послеоктябрьскую революционную Россию. Он вспоминал свои впечатления: "Теперь я увидел яснее подлинную жизнь и ужаснулся. Прежде всего - разлитая повсюду безбрежная ненависть - и к людям, и к идеям... В этом чувстве слышалось непосредственное, веками накопившееся озлобление, ожесточение тремя годами войны и воспринятая через революционных вождей история. Ненависть с одинаковой последовательностью и безотчётным чувством рушила государственные устои, выбрасывала в окно вагона "буржуя", разбивала череп начальнику станции и рвала в клочья бархатную обшивку вагонных скамеек..." Один солдат в поезде, по словам Деникина, "особенно расположил к себе слушателей кощунственным воспроизведением ектеньи "на революционный манер" и проповеди в сельской церкви:

- Братие! Оставим все наши споры и раздоры. Сольёмся воедино. Возьмём топоры да вилы и, осеня себя крестным знамением, пойдём вспарывать животы буржуям. Аминь.

Толпа гоготала. Оратор ухмылялся - работа была тонкая, захватывавшая наиболее чувствительные места народной психики."

Конечно, совсем с противоположной точки зрения, но те же народные эмоции описывал и политический антипод Деникина - Лев Троцкий. Он писал про "солдата, оглушённого тремя годами дьявольской бойни - без смысла и без цели, - пробуждённого грохотом революции и собиравшегося за все бессмысленные жертвы, унижения и заушения расплатиться взрывом бешеной, ничего не щадящей ненависти... Всё клокотало и бурлило, все обиды прошлого искали выхода, ненависть к стражнику, квартальному, исправнику, табельщику, городовому, фабриканту, ростовщику, помещику, к паразиту, белоручке, ругателю и заушителю - готовила величайшее в истории революционное извержение... История делается в окопах, где охваченный кошмаром военного похмелья солдат всаживает штык в живот офицеру и затем на буфере бежит в родную деревню, чтобы там поднести красного петуха к помещичьей кровле. Вам не по душе это варварство? Не прогневайтесь, - отвечает вам история: чем богата - тем и рада. Это только выводы из всего, что предшествовало"."
http://forum-msk.org/material/society/10090413.html
 Вот результат неустанной работы Жареного Петуха, который является у славян Птицей мМудрости, как утверждает Паршев.

Оффлайн abrashinigor

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 57464
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1797/-1553
  • КАЖДЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПОДОБЕН ФЛЮСУ.
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #996 : 26 Октябрь 2013, 08:52:45 »
1.Вы забыли звено в цепочке-Октябрьскую революцию, снявшую капитал, сделав его всеобщим.
}"] }"] }"] $*#
Почитай, ЧТО ТАКОЕ КАПИТАЛ...

Оффлайн Маори

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 40898
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2501/-791
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #997 : 26 Октябрь 2013, 12:35:50 »
}"] }"] }"] $*#
Почитай, ЧТО ТАКОЕ КАПИТАЛ...

Да изучал я. Ясно, что капитал есть самовозрастающая стоимость, находящаяся , ради получения этого возрастания, в постоянном обращении. Исхожу из постановки вопроса автором темы, где в той или иной форме интерпретируется С.Платонов и несколько работ Маркса. Моя импровиза и педалирует вопрос о изменении характера функционирования капитала в обществе, ставшим всеобщим капиталистом на момент революции. Или по Марксу :

Первый этап, состоящий в "положительном упразднении", снятии капитала, Маркс называет "грубым коммунизмом".

..."...Коммунизм... на первых порах... выступает как всеобщая частная собственность, ... в его первой форме является лишь обобщением и завершением этого отношения. Как таковой он имеет двоякий вид: во-первых, господство вещественной собственности над ним так велико, что он стремится уничтожить все то, чем, на началах частной собственности, не могут обладать все; он хочет насильственно абстрагироваться от  таланта и т.д. Непосредственное физическое обладание представляется ему единственной целью жизни и существования; категория рабочего не отменяется, а распространяется на всех людей; отношение частной собственности остается отношением всего общества к миру вещей; наконец, это движение, стремящееся противопоставить частной собственности всеобщую частную собственность...

Это коммунизм, отрицающий повсюду личность человека, есть лишь последовательное выражение частной собственности, являющейся этим отрицанием.

...У него – определенная ограниченная мера. Что такое упразднение частной собственности отнюдь не является подлинным освоением ее, видно как раз ... из возврата к неестественной простоте бедного, грубого и не имеющего потребностей человека, который не только не возвысился над уровнем частной собственности, но даже и не дорос еще до нее.

Для такого рода коммунизма общность есть лишь общность труда  и равенство заработной платы, выплачиваемой общинным капиталом, общиной как всеобщим капиталистом. Обе стороны взаимоотношения подняты на ступень представляемой всеобщности: труд – как предназначение каждого, а капитал – как признанная всеобщность и сила всего общества".

К.Маркс и Ф.Энгельс. Соч., т.42, с.114-116
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2013, 12:58:57 от Маори »

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #998 : 26 Октябрь 2013, 12:41:41 »
}"] }"] }"] $*#
Почитай, ЧТО ТАКОЕ КАПИТАЛ...

КАПИТАЛ - от слОва копить. Т.е. - это, накопление. У жидов, как и всё, к чему они прикасаются - капитал, обращается во вред обществу. Т.о. капитал - это жидовское накопление, обращённое на их пользу и во вред обществу.

Оффлайн Lbktnfyn-2

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 36637
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +4782/-3891
Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #999 : 26 Октябрь 2013, 14:48:13 »
Насколько я помню - капиталистами были и итальянцы и французы и англичане.
 В ЦР капиталистами-ростовщиками были "кулаки" - так, по крайней мере - Мухин утверждает?
 Следует лит из этого, что "справный хазяин" и "жид" - то таки одно и то же?

Большой Форум

Re: Семинар по научному коммунизму
« Ответ #999 : 26 Октябрь 2013, 14:48:13 »
Loading...