Я в реале хожу в синагогу, читаю еврейские молитвы дома, говорю благословения перед едой и после еды, на омовение рук и пр., я не ем свинину, морских моллюсков и не ем мясное и молочное одновременно, как предписывает кашрут, в Песах ем только мацу, стараюсь по возможности соблюдать шабат (то что возможно) и т.п.
Я к русским отношусь нормально, но я самоопределилась как еврейка. И точка.
Просвещайся, некошерная
"Торат а-мелех" ("Царская Тора")
Книга "Царская Тора" претендует на изложение того, что именуется "мнением Торы" по вопросу от отношениях между "Израилем" (то есть евреями государства Израиль), именуемым "Царством", и "неевреями"
Эта книга написана в полном соответствии с раввинистическими стандартами. Она опирается на многочисленные источники: из Библии (таких совсем немного), из Талмуда и его классических комментаторов разных времен, таких как Маймонид, Нахманид и Шульхан-Арух, а также из книг и постановлений, написанных или опубликованных в новейшее время. Основной теоретической опорой книги являются "Законы царей" Маймонида.
Согласно этой книге, евреи предпочтительнее неевреев, выше их. По существу, только они являются настоящими людьми, в то время, как неевреи немногим отличаются от животных… Неевреи – это "потомки Ноя", ибо, когда потоп уничтожил мир, уцелели только Ной и его сыновья – Шем, Хам и Яфет, от которых произошли все народы мира…
О субботе:
"Нееврею запрещено отдыхать в субботу – а для еврея это заповедь" (стр. 170). Социальный порядок, имеющий своим источником "Баалей а-Тосафот": евреи имеют право не работать один день в неделю, неевреи – не имеют.(***про тебя пишут)
"После дарования Торы всевышний "отчаялся" в неевреях" и перестал относиться к ним как к собеседникам, как к существам, обязанным исполнять заповеди и, следовательно, как к существам, жизнь которых имеет смысл. По существу, они стали теперь существами, к которым заповеди не относятся, вроде животных, земное существование которых проходит неосознанно и не имеет смысла" (стр. 174). Еще одно объяснение: "По сути, согласно 613 заповедям, в мире нет места для существования неевреев как таковых. Нееврей должен стать "гером-тошавом". Пока он им не стал – он находится в извращенной ситуации "не имеющего заповедей и не исполняющего их". Согласно Маймониду, таким неевреям нет места в мире" (стр. 175).
"В нормальной ситуации нет места для запрета на убийство нееврея, ибо само существование нееврея, который не "гер-тошав", нелегитимно… Самый факт обсуждения вопроса об убийстве нееврея – это уже огромная уступка, указывающая на то, что мир еще не нормализован… Нормализация нам еще не удалась. Мы поддерживаем статус-кво и не "бьем посуду". Поэтому запрет на убийство нееврея, не являющегося "гером-тошавом" временно существует" (стр. 179). Временно, мы оставляем их в живых.
Все вышеизложенное относится к ситуации мира с неевреями. Ну, а каковы законы войны? Можно ли убивать евреев, помогающих неевреям в такой ситуации? Разумеется. "Должен быть убит тот, кто передает деньги евреев неевреям, ибо передача денег приводит к опасности" (стр. 184). "Даже санитар вражеской армии признается заслуживающим смертной казни… Даже гражданское лицо, помогающее армии признается таковым" (стр. 184).
Законы войны, предписанные Гаагской конвенцией, квалифицируются как нееврейские и потому не имеют силы. "Всякий гражданин враждебной страны, укрепляющий дух армии или даже выражающий удовлетворение ее действиями, считается смертельным врагом, и его убийство дозволено. Это же относится и ко всякому, кто ослабляет наше царство словами" (стр. 185). Следовательно, не только все гражданские лица противника, но и все наши граждане, ослабляющие нашу сторону словесно или высказывающие какие-либо сомнения, подлежат смерти. "Нет необходимости вдаваться в детали и выяснять, оказывает ли он в данный момент практическую помощь противнику" (стр. 186-187).
Ссылки на Маймонида и на Шульхан-Арух: "Еврею запрещено оставаться наедине с неевреем, поскольку все они подозреваются в склонности к кровопролитию... Не следует сопровождать их в дороге… Запрещается принимать лекарство, данное неевреем, если только больной уже не отчаялся остаться в живых" (стр. 187). И еще: "Даже те неевреи, которые своими руками не убивают, должны быть казнены; даже умерщвлявшие косвенными методами; за это приговаривают их к смерти и после войны, когда они уже не являются военными врагами".
"Дополнительная причина убивать неевреев, воюющих с нами – это нарушение ими заповедей Ноя… В войне за Страну Израиля это соображение вдвойне существенно, ибо неевреи, требующие эту страну для себя, воруют ее у нас, получивших ее в наследство от своих отцов" (стр. 192).