Ещё раз: для Докинза бог - не предмет критики. Потому что вообще не предмет - нету его.
Ага, вот вижу, ха, Докинз вообще писал ни о чем.
Он берет доводы (о существовании бога) других людей, пытаясь показать их несостоятельность и этим хочет показать, что доводы неверны и стало быть то,
что якобы доказывают эти доводы, тоже неверно, т.е. косвенно показывает что бога нет.
Но если доводы которые неверны, на само деле неверны? Тогда он просто говорит что некто - "невежда".
Но это не значит что то, о чем говорит невежда, тоже неверно.
Я не говорю, что там и как на самом деле было, кто прав, кто виноват, я тем более еще не всю книгу прочел,
просто уже ясно видно, какую позицию занимает автор.
От того, что (по мнению автора) не было доказательств что бог есть, это не значит что его нет.