Хорошо, попробую спустя год всё повторить. Хотя уже ломает честно говоря.
Прометеюшко, вам задали три простейших вопроса не ответив на которые ни один семикласник не перейдёт в восьмой класс. Почему вы на них не отвечаете? Почему вы не в состоянии ответить на столь простые вопросы?
Ну ответьте же что нибудь. Типа "Законы Ньютона действуют только в школьном учебнике, а в жизни они не действуют".
Данный пункт неточен. Неуказано направление действия со стороны воздуха на крыло.
Вам надо обязательно указать направление действия подъёмной силы?
Более того, вы ошибочно полагаете в данном пункте, что воздух действует на крыло только с одной стороны.
Прометеюшко, бедняжко, ни Дядюшка ни кто другой не полагает что воздух действует на крыло только с одной стороны. До такого бреда могли додуматься только вы. Объясните пожалуйста: как вы до такого додумались?
1. Молекулы воздуха действуют на крыло со ВСЕХ сторон. Однако, интеграл давления молекул воздуха на верхнюю плоскость крыла будет меньше, чем интеграл давления молекул воздуха на нижнюю плоскость крыла. Разность интегралов есть подъёмная сила.
А что, ктото говорил чтото другое?
А теперь расскажите сам себе: а каков будет интеграл давления крыла на молекулы воздуха? Каков он будет по модулю и куда направлен?
2. Крыло действует на воздух с силой -F
выглядит просто тупо.
Естественно! Для вас фундаментальные законы физики выглядят тупо. Собственно именно это мы и показываем на вашем примере.
Просто потому, что этот вектор -F невозможно приложить.
Ой! Прометеюшко, а к чему приложена сила которая разгоняет газ в сопле ЖРД? К какому месту газа? Как так получается - к газу -F можно приложить, а к воздуху - нет?
Это невозможно, именно по этому надо оперировать давлениями а не силами.
И прометеюшко решило что если оно не может оперировать силами то сила исчезает? Сила давления крыла на воздух исчезает только потому что Прометеюшко не в состоянии ею оперировать?
Теперь представте себе такую вещь, что при возникновении горизонтального потока среды (воздуха) относительно профиля крыла эта выталкивающая сила просто возрастает в тысячи раз и, наконец, становится больше силы тяжести, действующей на самолёт.
Нет, Прометеюшко, такое можете представить только вы. Для всех остальных людей выталкивающая (аэростатическая) и подъёмная (аэродинамическая) силы - это две большие разницы.
Разность этих двух векторов заставляет самолёт взлетать. И никаких импульсов воздуха не надо никуда отбрасывать.
Надо, бедняга, надо. А вы чего - уже решили представить самолёт этаким аэростатом?
Но земля самолёту сто лет не нужна, тем более бросаться в неё импульсом воздуха.
Самолёту земля не нужна. А вот земле нужно чтоб самолёт толкал её вниз отброшеным воздухом. А нето в силу закона всемирного тяготения она (земля) притянется к самолёту и что тогда? ;) Поэтому чтоб соблюсти законы физики самолёту приходится толкать Землю вниз с силой равной весу самолёта. И в полёте ему приходится это делать только с помощью воздуха. Больше нечем. :(
Вобщем пункты 2 и 3 - это бред. Если не поняли, то крыло для вас слишком сложно, переходите опять к дирижаблю.
Мы уже поняли что школьная физика для вас лишком сложна, поэтому вы считаете её бредом. Теперь мы только хотим чтоб вы это сказали прямо. Ну чтоб на вашем примере показать из каких кадров рекрутируются опровергатели.
Однако Прометеюшко, вы всётаки на мой вопрос то не ответили. Вы тут утверждали что существуют аэродинамические профили способные создавать подъёмную силу не отбрасывая воздуха. Я вам предложил сделать из них воздушный винт который будет создавать тягу ничего не отбрасывая. Почему вы ничего не ответили?
Вопрос, сами понимаете, риторический. Интересно просто глянуть что будет говорить опровергатель не окончивший школу и сразу взявшийся за аэродинамику.