Ещё свежи воспоминания...
Что, попка ещё не зажила?

Давление в КС было изначально низким как и у всех американских керосиновых ЖРД того времени
Ну, кто бы сомневался!...

, а охлаждение соплового насадка выхлопом газогенератора
Ну, это воще, ацкий пецдес

!

S-II и S-IVB были полными, что доказано льдом на них перед запуском
Нукось-ка, нукось-ка...

и хде тут лёд?
и включением в полёте, записанным на кучу камер при тысячах свидетелей.
"Тысячи свидетелей" - в студию!
Ладно, хотя бы одну тысячу... Ну, хоть с пол тыщи!

Из чего можно рассчитать массу Сатурна не менее 2500 тонн(иначе не доставит на нужную высоту и не отработает положенное время), для чего нужна тяга каждого двигателя у земли минимум 6000 кН.
Нубля, в килоНьютонах - выглядит вощё круто! А если, просто, по рабоче-крестьянски, в тоннах силы (тс)?...
Правда, при таком дефорсаже, они и 200 тс не тянули. Поэтому, массу ракеты надо иметь в виду, не более 1000 т. При том, что чуть ли не половина керосина, уходила на охлаждение стенок КС и сопла... И куда можно было улететь на такой "ракете"? - Не далее "Бискайского залива".

Вот смотри, есть две стороны:
1) тонны документации, расчеты из массы, TWRа, скорости, высоты и времени, реальная незапущенная ракета в музее и много двигателей к ней, множество видео и даже замедленная съёмка.
И как это доказывает "полёты"?

2) пустые слова конспирологов о том что F-1 несмох, верхние ступени пустые и кислородную атсосферу делать нельзя, основанные лишь на толстом ИМХО опровергателей, которым противоречат все факты из пункта выше. [/i]
Ну, где же "пустые"?! Я же тебе картинки показывал - без льда... А чёрная завеса за соплом?... А непрошедшие испытание (даже с дефорсированными Ф-1!)?...
Да я тебя могу тыкать носом, как нашкодившего котёнка, ещё хоть тыщу раз, за кажду фотку и за каждый косяк на этой фотке...
Кому я поверю?
Поверь своему лечащему врачу или куратору из госдепа.

Кому поверит любой другой человек хотя бы просто увлекающийся космонавтикой?
Не надо увлекаться - это вредно для психики. Научитесь, просто, думать головой.
Не вам, диванные аналитики. Зато вам поверят ватаны и шизофреники.
По выражению, "ватаны" - определяется, бандера в кружевных трусиках.

Совершенно тебя не смущает, что проблему с нестабильным горением решили разделительными перегородками.
Да, решили... И поэтому у нас есть РД-170 и НК-33.
А Фонбраун с Ф-1, так и не смог её решить. Поэтому, Ф-1 не летает.
Это только у нас подложки для асфальта не хватает - положат на снегу. В США, как показывает практика, к проблеме подходят основательно.
В США нет столько снега, чтоб на него ложить асфальт.
