Авиадвигатели достигшие к 45 году технического совершенства полностью опровергли пользу впрыска воды. А все прочие эффекты от впрыска не имеют к энергетике никакого отношения в том числе и к кпд. В газогенераторах повышают процент водорода и синтез газа за счет сгорания угля.Именно ,за счет. Вашкевич, халявщик известный, платить по счетам отказывается.
Кстати, на мазутных котельных распыление топлива ведется паром. Но киловатты считаются только по расходу мазута.
Вы ошибаетесь. Впрочем к иному выводу вы и не придете основываясь на ТЕПЛОРОДНОЙ термодинамике от КАРНО. Я вас в этом не обвиняю, это результат безделья так называемых учёных. А теперь слушайте как НУЖНО ПРИМЕНЯТЬ ВОДУ В ДВСах, ЭФФЕКТИВНО, с повышением кпд.
УТИЛИЗАЦИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ,
ВЫХЛОП, осуществляется при температуре порядка 800
0С, давлении порядка 0.4МПа(4атм).
Давление некондиция, такое в двигателе не нужно(разве что для турбины наддува). НО ТЕМПЕРАТУРА, чуть ли 1100
0К!!! И это всё, нечистые на руку ученые, в тихушку отправляют в "карновский холодильник", это и есть чистые потери ДВС. Инженеры, в отличии от аферистов ученых, с этим не смирились, вот и хоть как-то, с этой некондиции по давлению, извлекают часть энергии за счёт СИСТЕМЫ турбонаддува. Но есть более эффективный и простой способ увеличения КПД ДВСов, основанный на знании МКТ газов. Н
2О, за счёт низкого молекулярного веса, впрыснутое в отработку газов имеющих температуру 800
0С, приведет к резкому повышению давления с падением температуры. Это всё точно считается, но по памяти параметры выхлопа с паром, при том давлении 4атм будет примерно 150
0С. Разница есть, уважаемый Лехман? Кстати никто не запрещает этот ПАРОГАЗ, выпустить через туже систему турбонаддува.
Только ничего не перепутать, впрыск воды, надо производить после полного сгорания, чуточку опережая параметры выхлопа. 