А вот программа для Z-бозона
s = 0.041256431970;
f = 0.007297352566417;
(*a = 0.009336;*)
a1 = 0.0094414;
a2 = 0.009234;
aa = (a1 + a2)/2;
Print[aa];
H = N[E - 1 - aa];
zcp = 91.1876;
zi = 0.0021;
z1 = zcp - zi;
z2 = zcp + zi;
ev = 0.5109989280;
ew = 30.3662301353166480;
x1 = 0.1;
x2 = 0.6;
q := N[(x^x)^(H^x)];
Plot[q, {x, x1, x2}];
x := N[((1 + x0) + s)^(1/(1 - y0))];
res = FindMinimum[q, {x, x1, x2}];
x0 = x /. Last[res];
y0 = First[res];
Print["========================="];
Print[z1, " GeV"];
Print[10^(-3)*ev*q/ew, " GeV"];
Print[z2, " GeV"];
Print["========================="];
Здесь подгоночный отфонарный параметр H = e -1 - a
где a = 0.009336... должно быть.
Есть такая чтука
(*a = 0.00729735253765;*)
a = 0.0072973525664170;
B = 2.009081;
x1 = 5.413;
x2 = 5.428;
y2 = 5.4663;
y1 = 5.465;
Volov = Compile[{{mu, _Real}}, ({mu, #} &) /@ Union[Drop[NestList[
mu/N[#^B*(Exp[-#] + a)] &, 1., 1800], 1200]]];
mm = Flatten[Table[Volov[mu], {mu, x1, x2, 1.0*10^(-6)}], 1];
ListPlot[mm, PlotStyle -> AbsolutePointSize[.01], Frame -> True, FrameStyle \
-> GrayLevel[0.5], Axes -> False, ImageSize -> {600, 600}, PlotRange -> {
y1, y2}]
здесь a = 0.0072973525664170 (fine structure)
B = 2.009081
Но это дело не катит. Слишком большое расхождение. Хотя и небезынтересно.
Остаются только вот это
1.
a = 0.009234;
B = 1.480;
x1 = 1.1;
x2 = 12.9;
y2 = 8;
y1 = 2;
Volov = Compile[{{mu, _Real}}, ({mu, #} &) /@ Union[Drop[NestList[
mu/N[#^B*(Exp[-#] + a)] &, 1., 300], 200]]];
mm = Flatten[Table[Volov[mu], {mu, x1, x2, 1.0*10^(-2)}], 1];
ListPlot[mm, PlotStyle -> AbsolutePointSize[.01], Frame ->
True, FrameStyle -> GrayLevel[0.5],
Axes -> False, ImageSize -> {400, 400}, PlotRange -> {
y1, y2}]
и 2.
a = 0.0047207;
Print[2*a];
B = 2.48400;
x1 = 4.0;
x2 = 7.3;
y2 = 7;
y1 = 3;
Volov = Compile[{{mu, _Real}}, ({mu, #} &) /@ \
Union[Drop[NestList[mu/N[#^B*(Exp[-#] + a)] &, 1., 100], 50]]];
mm = Flatten[Table[Volov[mu], {mu, x1, x2, 1.0*10^(-2)}], 1];
ListPlot[mm, PlotStyle -> AbsolutePointSize[.01], Frame ->
True, FrameStyle -> GrayLevel[0.5],
Axes -> False, ImageSize -> {400, 400}, PlotRange -> {
y1, y2}]
Для 1, именно при таком значении a бесконечное ветвление полностью вырождается при любом значении "B".
Для 2 работает наползание "стены" на область ветвления.