¦ Доминирующий процесс:
¦ - С*– Ф …П… Ф* - С** - Ф* …П… Ф** – С***, М:ССП;
¦ Инфраструктура:
¦ – Нж – Чл …П… Чл* - Нж* - Чл …П… Чл** – Нж**, М:ПОБЩ/М:ССП;
¦ – Фи – Клт …П… Клт* - Фи* - Клт …П… Клт** – Фи**, М:ОБЩ/М:ССП;
+ – Дп – Рбт …П… Рбт* - Дп* - Рбт …П… Рбт** – Дп**, М:ТРД/М:ССП;
¦ – Пкж – Пп …П… Пп* - Пкж* - Пп …П… Пп** – Пкж**, М:ССД/М:ССП;
¦ – Д – Т …П… Т* - Д* - Т …П… Т** – Д**, М:ТО/М:ССП;
¦ «Ожидаемые», развивающиеся процессы как «открытое будущее»:
¦ – Зс – Зн …П… Зн* - Зс* - Зн …П… Зн** – Зс**, М:СИФ/М:ССП;
¦ – Уп – Фж …П… Фж* - Уп* - Фж …П… Фж** – Уп**, М:ОИ/М:ССП.
А это матрица. .... С уважением, Джон Локк.
P.S. После прочтения, мне захотелось эту матрицу разом перезагрузить.
И что? (Стрелок-1260)
Не знаю, но если переведёшь в доступную для меня плоскую форму – расскажи, пожалуйста, вдруг чего
и пойму (Эдик-1261)
Спасибо, чем больше таких постов, тем больше антикоммунистов (Каратель Тварей-1262)
После прочтения, мне захотелось эту матрицу разом перезагрузить. (Джон Локк-1265)
Начало ответа - 1289 и 1305, далее: 1306, 1307,1317,1323, 1324, 1412, 1413, 1414, ...(Скиталец-1248)
Отвечаю "послойно" и по частям.
Часть 10.7.ЧЭФ «философия жизни», это «ожидаемая» чистая эндогенная форма.
В Полилогии о ней не говорится, так как «будущее открыто», ибо теория описывает «наблюдаемые явления» и возможности использования её для «прогнозов», выходящих за рамки теории, «ограничены самой теорией». В теории последовательность градаций («формаций») взята как эмпирически заданная самим развитием и, при «разделяющих» их бифуркационных периодов развития с отсутствием однозначного исхода, считается пока непредсказуемой. Это не означают, что в жизни отсутствуют «черты будущего», их неявное проявление, наоборот это утверждается. Но однозначно выявить их, при неизвестной «закономерности» их возникновения, не представляется возможным. Это осложняется и значительным искажением и деформированием реальных форм проявления этих «ростков нового». «Прогнозирование», выявление самих же форм проявления вообще проблематично.
Более того, само развитие неконечно, поэтому приводимое ниже выражение для «последней ЧЭФ» лишь символично и содержит в себе всё последующее «конечно-бесконечное» развитие общества, но не человечества как такового. Однако, ориентируясь на «идеал всего будущего развития» как «коммунизм», все последующее развитие в этой записи условно сведено к воспроизводству «философии жизни» как бесконечному процессу её познания и осознания.
Так что, - «всё ещё впереди», к познанию чего Вас и приглашаю! Да и данная тема этому, «пока известным быть не может», и посвящена, но как «бытовому идеалу» нашего восходящего будущего.
Формула «философии жизни» отражает процесс производства и воспроизводства «философии жизни, смысла жизни, уяснения её сути, сущности» - «
Фж ». Вот её запись:
– Уп – Фж …П… Фж* - Уп* - Фж …П… Фж** – Уп**–..., М:ОИ/М:ССП.
где
Уп – «эквивалент» в «промежутках» между циклами производства, «уровень посвящения» («философонимика»);
Фж – воспроизводимый базовый объект, «философии жизни»;
П - «производство и воспроизводство» (философии жизни, смысла жизни, уяснения её сути, сущности);
Фж * – обновленное, более углублённое постижение смысла жизни, уяснения её сути и сущности.
Это «базовая» формула одного воспроизводственного цикла градации (формации) «Пока известным быть не может»: «уровень посвящения, мудрость» – «философии жизни как постижение смысла жизни, уяснения её сути и сущности» – новый, более высокий, «уровень посвящения, мудрости»».
На основе производственного цикла «Уп – Фж …П… Фж* - Уп*» и записан выше приведённый воспроизводственный процесс (ответ 1248) как последовательность однотипных производственных циклов по воспроизводству «философии жизни как постижение смысла жизни, уяснения её сути и сущности», как пока неизвестное, но неограниченное в развитии общество, а так же, в соответствии с принятой формой записи, добавлено еще и это, -
« М:ОИ/М:ССП».
Это запись отношений «почти неизвестной научности» с механизмом взаимодействия, полагаю, «общественный интеллект», то есть как некоторое сосредоточие знаний, достигнутых в обществе, его мудрость, некое «общественное сознание» как «мышление».