Картина нашей жизни нарисована точно и бескомпромиссно. Невольно возникает вопрос: раз древние Мудрецы знали о том, что будет происходить на Земле в наше время, то они должны были знать, как и с помощью чего мы выйдем из этого весьма неприятного
для нас состояния? И Пророки не разочаровывают нас в наших ожиданиях. Ответ сформулирован в виде закона и четкой логической цепочки, обосновывающей его:
"Срок жизни их дойдет наконец до тридцати лет, будут они слабосильными, изнуренными чувственностью, наслаждениями, одолеваемыми страстями. Ослабнут тогда у них от болезней органы чувств, и вследствие сокращения их жизни уменьшится насилие. Они станут послушными, склоняясь к воззрению мудрых, и прибегнут к правде... И оттого, что не будет у них возможности следовать своим желаниям, станут они жить благочестиво, появится смирение из-за горя, что гибнут близкие. Так люди послушные (вновь) прибегнут к дарению ради правды, спасающей жизнь, и достигнут они полной дхармы. И они, возлюбившие дхарму и меняющие свои качества, подумав:
"Что же сладко?" — поймут: "Сладка только дхарма". Как гибель приходит в должное время, так в должное время приходит и процветание; когда люди обращаются к дхарме, снова наступает эпоха Крита".
"Сладка только дхарма!" В своей глубине это означает, что только исполнение Космических Законов, только совпадение с ними может привести и приведет к наступлению Века счастья. Нарушение же законов, объективно действующих в природе и обществе, неизбежно приводят к неисчислимым страданиям и в конечном итоге могут привести к гибели.
"Горе тем, — читаем у Пророка Исайи, — которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горкое почитают сладким, и сладкое — горьким! Горе тем, которые мудры в своих
глазах и разумны, перед самими собой! Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного! За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон..." (Библия, Ис. 5, 20—24).
Мы можем хитрить, можем пытаться обманывать других и себя, можем отказываться от знаний, предлагаемых нам Великими Учителями или добытых человеческим гением, но как бы мы ни старались, нам не избежать силы действия объективно существующих и действующих помимо нашей воли Законов. "Закон не погиб, — предупреждает Библия, — и остается в своей силе." (Библия, 3 Ездры. 9, 37).
Наша сегодняшняя всеобщая беда в том, что мы преступили Космический Закон. Преступили его в самом главном.
Махабхарата дает КЛЮЧ к нашему будущему счастью: "с упадком дхармы, люди, лишенные достоинств, порокам преданные, будут жить все меньше. От сокращения срока жизни появится слабость, от слабости — бледность, от бледности — болезни, а от болезней — отвращение к жизни. От отвращения (этого) — осознание своей души, а от осознания (этого) — праведность; таким вот образом, дойдя до крайнего предела, приходят люди к Критаюге..."
Вот оно, главное, сначала осознание своей души, а через это праведность! Именно в отказе от души, от признания существования запредельного мира, мира, невидимого простому человеческому глазу, но реально
существующего и составляющего основу бытия и заключена наша главная ошибка. Существование Тонкого Мира, это объективная реальность, это Закон и основа всех остальных объективно действующих законов.
Кстати, очень просто объясняет свои знания будущей истории Земли Рассказчик из Махабхараты. "Долго живу Я на свете, — говорит Он, — много раз довелось Мне увидеть и испытать на Себе такой ход мировых событий, и о нем Я поведал тебе." Этим простым объяснением источника знаний Откровение дает нам великую надежду! Ведь если "такой ход мировых ' событий" уже наблюдался где-то раньше и даже повторялся не один раз на других планетах, то получается, что мы болеем общей для всех, населенных разумными существами, планет болезнью, которая хорошо известна нашим Космическим Учителям. А это означает, что и "лекарства" давно известны и искать их необходимо в Высоких источниках, рассыпанных по Священным книгам Земли.
В. Билан. Взгляд в Беспредельность.