Автор Тема: Загадок Цусимы больше нет?  (Прочитано 36143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОГМ.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48992
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +2959/-627
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #420 : 15 Апрель 2011, 20:51:04 »
Ну во-первых, разве офицеры на Варяге были трусами и негодяями, а во вторых, одно дело если как в песне: "Врагу не сдается наш гордый варяг пощады никто не желает!" Другое дело, как на самом деле. Оказавшись в ловушке Варяг сперва принял бой (это нормально, это долг, святая обязанность), а потом сдался в плен, формально затопившись на мелководье. Многие матросы и офицеры попали в плен. Варяг враги подняли и он еще некоторое бороздил просторы морей. Если бы Варяг сдался без боя, то это вообще преступление, а не только не доблесть, а так, по крайней мере, состава преступления нет, точно! Воинской доблестью было бы либо выбраться из ловушки, либо взорваться уничтожив и свой  корабль и многие корабли противника и сделать это и осознано и хладнокровно и добровольно и во имя России - матушки и государя - батюшки.


 "Сдался в плен"? Вы в уме ли, гражданин? "Затопился на мелководье", хм, а где ж ему еще топится если там ВЕЗДЕ мелководье. "Многие попали в плен"? Нукась скока точно человек попало в плен?
  "Выбраться из ловушки"? Скажите, вы серьезно никогда не слышали о том, что "Варяг" больше 16 узлов не ходил? И как это на 16 узлах можно было выбраться из ловушки, лично я не представляю. Руднев тоже не представлял.
  "Взорваться...с многими кораблями противника"? Да вы в курсе, что противник это не стоящий идиот и сближения японцы в бою вообще не допускали?
 Знаете что - прежде чем засирать мозги себе и местной публике, возьмите и "осознано и хладнокровно и добровольно и во имя России - матушки и государя - батюшки" и прочтите что-нибудь серьезное о "Варяге".

Большой Форум

Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #420 : 15 Апрель 2011, 20:51:04 »
Загрузка...

Оффлайн ОГМ.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48992
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +2959/-627
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #421 : 15 Апрель 2011, 20:53:59 »
таки нет не похер.
а обоснование у меня лишь одно.
таки кто продул Цусиму?
пардон таки ДОБЛЕСНО продул ЦУСИМУ, а японцы значит не ДОБЛЕСТНО, но таки выграли.
и что самое не ДОБЛЕСТНОЕ с огромным разрывом таки выиграли япошки.

 Шнайдер, вот нахера за меня додумывать? А? Где, где я написал, что японцы НЕ доблестны?
 А теперь возвращаюсь к вопросу - Итак, команда крейсера "Варяг" герои или нет?
 
 Тока давайте без несуществующих "воспоминаний старшего офицера".

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #422 : 15 Апрель 2011, 21:27:03 »
Степанов оставил воспоминания? Что за бред вы несете?

 Итак, вопрос прежний - А моряки "Варяга" разве не герои?
ну бред не бред, но таки что то есть.
"Старший штурманский офицер крейсера Е. А. Беренс, впоследствии вспоминал, что ожидал на родном берегу ареста и морского суда."
Логично таки предположить, что Беренс был не одинок в своих ожиданиях.
Или вы таки считаете, что Руднев с самого начала, то есть после конца Варяга, уже таки почивал на лаврах?
как известно, на флоте, гибель любого корабля влечет за собой суд и разбирательство следственной комиссии.

а кто будет "погеройскей" моряки Корейца или таки Варяга?

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #423 : 15 Апрель 2011, 21:29:23 »
"Сдался в плен"? Вы в уме ли, гражданин? "Затопился на мелководье", хм, а где ж ему еще топится если там ВЕЗДЕ мелководье. "Многие попали в плен"? Нукась скока точно человек попало в плен?
  "Выбраться из ловушки"? Скажите, вы серьезно никогда не слышали о том, что "Варяг" больше 16 узлов не ходил? И как это на 16 узлах можно было выбраться из ловушки, лично я не представляю. Руднев тоже не представлял.
  "Взорваться...с многими кораблями противника"? Да вы в курсе, что противник это не стоящий идиот и сближения японцы в бою вообще не допускали?
 Знаете что - прежде чем засирать мозги себе и местной публике, возьмите и "осознано и хладнокровно и добровольно и во имя России - матушки и государя - батюшки" и прочтите что-нибудь серьезное о "Варяге".
крейсерская скорость Варяга составляла 12 узлов, а максимальная... ?
кто сколько таки даст?
16 узлов - раз!
16 узлов - два!
16 узлов -...


Скорость максимальная на испытаниях 24,59 узла
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2011, 21:34:42 от Шнайдер »

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #424 : 15 Апрель 2011, 21:32:04 »
Шнайдер, вот нахера за меня додумывать? А? Где, где я написал, что японцы НЕ доблестны?
 А теперь возвращаюсь к вопросу - Итак, команда крейсера "Варяг" герои или нет?
 
 Тока давайте без несуществующих "воспоминаний старшего офицера".
таки давайте.

команда крейсера "ВАРЯГ" пиар-герои или таки нет?

Оффлайн ОГМ.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48992
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +2959/-627
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #425 : 15 Апрель 2011, 21:40:45 »
ну бред не бред, но таки что то есть.
"Старший штурманский офицер крейсера Е. А. Беренс, впоследствии вспоминал, что ожидал на родном берегу ареста и морского суда."
Логично таки предположить, что Беренс был не одинок в своих ожиданиях.
Или вы таки считаете, что Руднев с самого начала, то есть после конца Варяга, уже таки почивал на лаврах?
как известно, на флоте, гибель любого корабля влечет за собой суд и разбирательство следственной комиссии.

а кто будет "погеройскей" моряки Корейца или таки Варяга?

 Так, начинаем заново? Неужели тяжело ответить на простейший вопрос?

 Теперь по Беренсу - оттого, что Доценко настрочил, что Беренс чего-то там вспоминал. Доценко вообще много чего настрочил.
 Поэтому не надо тут "логично предполагать" исходя из бредовых мнений бредовых писателей.
 Руднев, да с самого начала "именно почивал на лаврах". Никакого суда и разирательства НЕ было - история прозрачная и понятная каждому.
 Ну так как насчет ответа?

Оффлайн ОГМ.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48992
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +2959/-627
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #426 : 15 Апрель 2011, 21:42:54 »
крейсерская скорость Варяга составляла 12 узлов, а максимальная... ?
кто сколько таки даст?
16 узлов - раз!
16 узлов - два!
16 узлов -...


Скорость максимальная на испытаниях 24,59 узла

 Вообще-то я говорю не о испытаниях, а о том, "что "Варяг" больше 16 узлов не ходил", то есть ФАКТИЧЕСКИ. Вы еще проектную скорость его вспомнили б.

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #427 : 15 Апрель 2011, 21:45:04 »
Так, начинаем заново? Неужели тяжело ответить на простейший вопрос?

 Теперь по Беренсу - оттого, что Доценко настрочил, что Беренс чего-то там вспоминал. Доценко вообще много чего настрочил.
 Поэтому не надо тут "логично предполагать" исходя из бредовых мнений бредовых писателей.
 Руднев, да с самого начала "именно почивал на лаврах". Никакого суда и разирательства НЕ было - история прозрачная и понятная каждому.
 Ну так как насчет ответа?
вот это таки и странно, что ни какого суда и разбирательства не было.
это таки одназначно указывает на пиар компанию.
а насчет Варяга, не один таки доценко писал.
кстати а с какого такого будуна новоявленный герой Руднев так тихо счалил таки с флота?
и ви таки на мой вопрос не ответили - кто будет погеройскей Варяговцы или Корейцы?
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2011, 22:16:36 от Шнайдер »

Оффлайн ОГМ.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48992
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +2959/-627
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #428 : 15 Апрель 2011, 21:46:16 »
таки давайте.

команда крейсера "ВАРЯГ" пиар-герои или таки нет?

 До окончания боя нет. После боя вплоть до наших дней - дискусионно. Но, это роли не играет так как я спрашиваю - герои "варяжцы" или нет? В бою.

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #429 : 15 Апрель 2011, 21:47:17 »
Вообще-то я говорю не о испытаниях, а о том, "что "Варяг" больше 16 узлов не ходил", то есть ФАКТИЧЕСКИ. Вы еще проектную скорость его вспомнили б.
а нам таки безразницы будет.
ясно одно, что Варяг мог спокойно уйти в отрыв, скорости для этого у него таки хватало.
да, и это не ваши 16 узлов, он эти узлы на 14 котлах преспокойно делал.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2011, 22:17:09 от Шнайдер »

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #430 : 15 Апрель 2011, 21:49:21 »
До окончания боя нет. После боя вплоть до наших дней - дискусионно. Но, это роли не играет так как я спрашиваю - герои "варяжцы" или нет? В бою.
я таки и говорю, роли не играет, ибо таки пиар-герои.
чего тут не понятного? 

Оффлайн ОГМ.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48992
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +2959/-627
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #431 : 15 Апрель 2011, 21:52:38 »
вот это таки и странное, что ни какого суда и разбирательства не было.
это таки одназначно указывает на пиар компанию.
а насчет Варяга, не один таки доценко писал.
кстати а с какого такого будуна новоявленный герой Руднев так тихо счалил таки с флота?
и ви таки на мой вопрос не ответили - кто будет погеройскей Варяговцы или Корейцы?

 Гражданин, давайте не уводить тему от вопроса о героизме или негероизме "варяжцев" хер знает куда. Лоханулись с утвеждением "но ДОБЛЕСТЬ - это удел таки победителя, а не проигравшего", так признайте это. А уж после выясним кто "погеройскей" и просвящу вас за что уволили Руднева.

Оффлайн ОГМ.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48992
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +2959/-627
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #432 : 15 Апрель 2011, 21:58:26 »
а нам таки безразницы будет.
ясно одно, что Варяг мог упокойно уйти в отрыв, скорости для этого у него таки хватало.
да, и это не ваши 16 узлов, он эти узлы на 14 котлах преспокойно делал.

 Уйти в отрыв на 16 узлах? От "Асамы"?
 Гражданин, вы забываете одну простую вещь - техника ломается порой. А на "Варяге" часть котлов была пережжена (опытная система их оказалась неудачной). Оттого он и был стационером, туда хорошие корабли не назначают.

Оффлайн ОГМ.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48992
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +2959/-627
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #433 : 15 Апрель 2011, 21:59:10 »
я таки и говорю, роли не играет, ибо таки пиар-герои.
чего тут не понятного? 

 Пиар в бою?

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #434 : 15 Апрель 2011, 22:02:52 »
Гражданин, давайте не уводить тему от вопроса о героизме или негероизме "варяжцев" хер знает куда. Лоханулись с утвеждением "но ДОБЛЕСТЬ - это удел таки победителя, а не проигравшего", так признайте это. А уж после выясним кто "погеройскей" и просвящу вас за что уволили Руднева.
не ви таки серьезно считаете, что я типа как лоханулся?
не смешите меня.
с такой же радостью и вас этим же могу обрадовать.
и таки легко, но почему то этого не делаю?
а знаете почему?
да потому что я прав, а ви таки нет, вот и пытаетесь тут лохатронию таки развести.
смешно таки.

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #435 : 15 Апрель 2011, 22:04:10 »
Пиар в бою?
ага, а случаем не подскажите, куда геройские матросы свой боевой флаг с Варяга дели?
 

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #436 : 15 Апрель 2011, 22:06:10 »
Уйти в отрыв на 16 узлах? От "Асамы"?
 Гражданин, вы забываете одну простую вещь - техника ломается порой. А на "Варяге" часть котлов была пережжена (опытная система их оказалась неудачной). Оттого он и был стационером, туда хорошие корабли не назначают.
варяг был таки пошустрей АСАМЫ.
это ви забываете, что на тридцати своих котлах ВАРЯГ, мог сделать таки любой японский крейсер, с легкостью.

"В своей книге, вышедшей после войны, Руднев настаивает на еще большем (видимо, в связи с гораздо большей потребностью оправдать свои действия в бою) понижении максимальной скорости "Варяга" перед боем: "Крейсер "Варяг" в конце 1903 г. производил испытание подшипников главных механизмов, которые ввиду неудовлетворительности металла, не могли быть доведены до желаемых результатов, а потому и ход крейсера доходил только до 14 узл. вместо следуемых 23" ("Бой "Варяга" у Чемульпо 27 января 1904 г." СПБ, 1907, с. 3).

Однако факты свидетельствуют, что даже после указанной установки головного подшипника правой машины, крейсер достигал значительно большей скорости. 12 ноября «Варяг» вышел в море для приработки подшипников на малом ходу. На испытаниях 15 ноября для приработки на средних и полных ходах присутствовали члены специальной комиссии, созданной для испытания механизмов и освидетельствования котлов на кораблях эскадры: флагманский инженер-механик А. А. Лукьянов (председатель), инженер-механик порта В. Н. Шилов и группа механиков с кораблей эскадры. Испытания продолжались три часа. Частоту довели до 130 об/мин, что соответствовало испытательной скорости 22.1 узлов. На целых 8 узлов больше, чем, утверждал Руднев. Под парами было 29 котлов при давлении от 14 до 15,8 атм. Надо также отметить, что сами пробеги для приработки подшипников никоим образом не могут быть критерием для определения максимальной скорости. Их проводят для притирания скользящих поверхностей сначала на средних (80 об/мин), а потом и на полных (130 об/мин) ходах и не ставят задачей достижения максимальных скоростей (при проектных 160 об/мин и давлении пара во всех 30-ти котлах - 18 атм). Таким образом, по результатам указанных Рудневым "испытаний", даже 22 узла - далеко не предел для кратковременно достижимой скорости "Варяга". "
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2011, 22:10:10 от Шнайдер »

Оффлайн ОГМ.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48992
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +2959/-627
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #437 : 15 Апрель 2011, 23:05:32 »
ага, а случаем не подскажите, куда геройские матросы свой боевой флаг с Варяга дели?
 

 С собой забрали, а что?

Оффлайн ОГМ.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48992
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +2959/-627
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #438 : 15 Апрель 2011, 23:21:06 »
варяг был таки пошустрей АСАМЫ.
это ви забываете, что на тридцати своих котлах ВАРЯГ, мог сделать таки любой японский крейсер, с легкостью.

"В своей книге, вышедшей после войны, Руднев настаивает на еще большем (видимо, в связи с гораздо большей потребностью оправдать свои действия в бою) понижении максимальной скорости "Варяга" перед боем: "Крейсер "Варяг" в конце 1903 г. производил испытание подшипников главных механизмов, которые ввиду неудовлетворительности металла, не могли быть доведены до желаемых результатов, а потому и ход крейсера доходил только до 14 узл. вместо следуемых 23" ("Бой "Варяга" у Чемульпо 27 января 1904 г." СПБ, 1907, с. 3).

Однако факты свидетельствуют, что даже после указанной установки головного подшипника правой машины, крейсер достигал значительно большей скорости. 12 ноября «Варяг» вышел в море для приработки подшипников на малом ходу. На испытаниях 15 ноября для приработки на средних и полных ходах присутствовали члены специальной комиссии, созданной для испытания механизмов и освидетельствования котлов на кораблях эскадры: флагманский инженер-механик А. А. Лукьянов (председатель), инженер-механик порта В. Н. Шилов и группа механиков с кораблей эскадры. Испытания продолжались три часа. Частоту довели до 130 об/мин, что соответствовало испытательной скорости 22.1 узлов. На целых 8 узлов больше, чем, утверждал Руднев. Под парами было 29 котлов при давлении от 14 до 15,8 атм. Надо также отметить, что сами пробеги для приработки подшипников никоим образом не могут быть критерием для определения максимальной скорости. Их проводят для притирания скользящих поверхностей сначала на средних (80 об/мин), а потом и на полных (130 об/мин) ходах и не ставят задачей достижения максимальных скоростей (при проектных 160 об/мин и давлении пара во всех 30-ти котлах - 18 атм). Таким образом, по результатам указанных Рудневым "испытаний", даже 22 узла - далеко не предел для кратковременно достижимой скорости "Варяга". "

 12 ноября? Сердито, но глупо.
 15 ноября - частота вращения до 130 об/мин, загорелись подшипники, убавили до 50. Под парами 29 котлов. Перегорели головные подшипники изготоврленные из бронзового сплава (твердая бронза)... В условиях Порт-Артура изготовить такие нет возможности...
 Теперь по котлам ЦГА ВМФ ф.417, оп.1. д21298 л.280 - могут обеспечить 23 узла. Однако с котлами Никлосса обеспечить такую скорость...невозможно. Опасность разрыва трубок не позволяла кочегарам постоянно поддерживать форсированное горение в топках...скорость его, даже при полной исправности машин не превысит 20 узлов, которые были получены...на испытаниях в Порт-Артуре.
 
 Доступно-нет?
 

Оффлайн Шнайдер

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28483
  • Страна: il
  • Рейтинг: +644/-1682
  • Ахтунг!
Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #439 : 16 Апрель 2011, 09:11:29 »
12 ноября? Сердито, но глупо.
 15 ноября - частота вращения до 130 об/мин, загорелись подшипники, убавили до 50. Под парами 29 котлов. Перегорели головные подшипники изготоврленные из бронзового сплава (твердая бронза)... В условиях Порт-Артура изготовить такие нет возможности...
 Теперь по котлам ЦГА ВМФ ф.417, оп.1. д21298 л.280 - могут обеспечить 23 узла. Однако с котлами Никлосса обеспечить такую скорость...невозможно. Опасность разрыва трубок не позволяла кочегарам постоянно поддерживать форсированное горение в топках...скорость его, даже при полной исправности машин не превысит 20 узлов, которые были получены...на испытаниях в Порт-Артуре.
 
 Доступно-нет?
 
таки да.
нет нечего глупей чем цитировать только Руднева и Мельникова, который таки часто любит менять свое мнение, таки от издания к изданию.
хотелось вам таки напомнить, что есть и другие исследователи по данному вопросу.

я таки доступно трактую?

http://alternathistory.org.ua/podvig-varyaga-chast-2-boi-u-chemulpo-sravnenie

« Последнее редактирование: 16 Апрель 2011, 09:22:08 от Шнайдер »

Большой Форум

Re: Загадок Цусимы больше нет?
« Ответ #439 : 16 Апрель 2011, 09:11:29 »
Loading...