Автор Тема: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?  (Прочитано 27296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #460 : 04 Август 2007, 02:31:29 »
Иоанн договаривается до полного абсурда, когда приписывает Пилату участие в самом распятии: "Пилат же написал и надпись и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский" (19:19). А потом прокуратор стал препираться с "первосвященниками" - имеются в виду, видимо, Каиафа и члены Синедриона. Для последних само присутствие при распятии римлянами хоть и еретика, но, тем не менее, своего, иудея - уже было бы святотатством, для Пилата же - унижением личного достоинства, как и пререкание с иудеями, даже самыми высокопоставленными.

Маловероятно, как отмечалось, и распятие в день Песаха, да еще в Иерусалиме. Флавий, оставивший полный биографический и психологический портрет Понтия Пилата, об этом факте, из ряда вон выходящем, нигде не упоминает. Подобное могло произойти где-нибудь в диаспоре, в Иудее же - никогда, ибо немедленно вызвало бы восстание возмущенных евреев. Не случайно Иоанн, в отличие от синоптиков: Матфея, Марка и Луки, - передвинул суд и распятие Иисуса на день раньше. В его Евангелии эти трагические события происходят накануне Песаха, но скорее всего казнь состоялась за несколько дней до праздника.

Вот почему, когда я читаю Декларацию II Ватиканского собора "Об отношении к нехристианским религиям" или извинение Папы, произнесенное им у Стены Плача в Иерусалиме, а потом беру Новый Завет и читаю в нем про "кровь Его", мне очень хочется напом-нить Папе слова Иисуса Христа: "Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?" (Лука; 11:35).

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Большой Форум

Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #460 : 04 Август 2007, 02:31:29 »
Загрузка...

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #461 : 04 Август 2007, 04:57:21 »
 Почти две тысячи лет Новый Завет учил последователей Христа соблюдать Его главную заповедь: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". Но эти же две тысячи лет он внушал христианам ненависть к евреям, якобы распявшим Христа. Как остроумно заметил Семен Резник, один из крупнейших исследователей Кровавого навета, "религия любви находила объект оправданной ненависти. Так создавалась атмосфера, в которой станови-лись возможными погромы, изгнания, казни, всевозможные запреты и ограничения, черта оседлости и гетто, бесчисленные издевательства и - наветы, наветы, наветы. И - Холокост".
Сегодня говорить о некой новой редакции сказаний евангелистов, наверное, преждевременно и даже бессмысленно: вряд ли пойдут на это и католики, и православные, и протестанты, ибо для них Новый Завет был и остается священной книгой. Но в то же время нельзя закрывать глаза на те противоречия, которыми полны Евангелия, тут, как говорится, надо отделять зерно от плевел. Сделать это можно только одним способом - просвещая людей, помогая им читать Новый Завет в историческом контексте. Это ни в малейшей степени не будет выглядеть как оскорбление верующих, это лишь укрепит их веру в те высокие нравственные ценности, которые проповедовал и заповедовал Христос. Амен.

« Последнее редактирование: 04 Август 2007, 04:59:47 от pashutka »
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Самир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3155
  • Рейтинг: +318/-455
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue.
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #462 : 04 Август 2007, 05:36:15 »
Почти две тысячи лет Новый Завет учил последователей Христа соблюдать Его главную заповедь: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". Но эти же две тысячи лет он внушал христианам ненависть к евреям, якобы распявшим Христа. Как остроумно заметил Семен Резник, один из крупнейших исследователей Кровавого навета, "религия любви находила объект оправданной ненависти. Так создавалась атмосфера, в которой станови-лись возможными погромы, изгнания, казни, всевозможные запреты и ограничения, черта оседлости и гетто, бесчисленные издевательства и - наветы, наветы, наветы. И - Холокост".
Сегодня говорить о некой новой редакции сказаний евангелистов, наверное, преждевременно и даже бессмысленно: вряд ли пойдут на это и католики, и православные, и протестанты, ибо для них Новый Завет был и остается священной книгой. Но в то же время нельзя закрывать глаза на те противоречия, которыми полны Евангелия, тут, как говорится, надо отделять зерно от плевел. Сделать это можно только одним способом - просвещая людей, помогая им читать Новый Завет в историческом контексте. Это ни в малейшей степени не будет выглядеть как оскорбление верующих, это лишь укрепит их веру в те высокие нравственные ценности, которые проповедовал и заповедовал Христос. Амен.

pashutka, Вы  хоть понимаете, какую чудовищную и оскорбительную для христиан ахинею Вы здесь, в этой теме уже столько времени несете?!

Вы же сами, своими ысказываниями, подтверждаете правоту антисемитизма и его моральную оправданность!!!
trotzdem

Оффлайн bobinnick

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Страна: uz
  • Рейтинг: +203/-93
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #463 : 04 Август 2007, 09:28:12 »
Цитата: lpz
Для кого приобрело и какой же это смысл?
Для русских, живущих в России и в странах СНГ. Короче, на постсоветском пространстве. А смысл? Я удивляюсь вашему мышлению – мне и отвечать не надо:
Цитировать
Это после большевицкого переворота жиды пытались запретить такое название.  Как раз, видимо, хотели отбить историческую память, сохранившую множество пословиц, типа, "жиду верить, что воду ситом мерить" или "жид крещенный, что вор прощенный, что волк кормленный", или "жид правды боится, как заяц бубна" и т.п. Однако же книг русской литературы даже тогда изменить не посмели.
Вот только не пойму в такой манере думать чего больше: глупости или всё того же «исторического» царского антисемитизма.

Цитировать
Совсем чудак, кто отрицает, что апостолы были иудеи? Но вы понимаете разницу между "все" и "некоторые"?  Некоторые приняли Христа, а некоторые отвергли. Неужели это так сложно?
«В огороде бузина, а в Киеве дядька». Перескакивать с пятого на десятое в споре – конечно, весело, но как-то… недостойно для такого разговора. 

Цитировать
Еще один не понимает разницы между "все" и "некоторые", а также не представляет поведения толпы. Десяток "аниматоров" легко заводит тысячную толпу на то или иное действие. Апостолы "завели" на триумфальный вход, фарисеи на обвинение.  Откуда известно, что толпа, собравшаяся при входе, была та же, что и при осуждении? Впрочем могла быть и таже.
Настроение толпы меняется очень быстро!
Всё-таки Цельс – умница, когда утверждал, что Иисус своим учением, также как и личными качествами не смог никого убедить или повести за собой: ни «толпу», которая его то радостно встречает, то требует смерти; ни апостолов, своих учеников, предавших его, и даже не присутствовавших на казни. 

И потом, я так и не услышал ответа в форуме: какая же причина была столь серьезной, что требовалась скорая казнь Иисуса?

Цитата: Самир
pashutka, Вы  хоть понимаете, какую чудовищную и оскорбительную для христиан ахинею Вы здесь, в этой теме уже столько времени несете?!
Ну вот, не ожидал, что мой недавний вывод о теме, так быстро отзовется в таком восклицании. Кстати, вы – верующий? Если да, то впредь старайтесь отвечать за себя лично, если нет – то ваше замечание, по крайней мере, самонадеянно. В России, точнее, в Питере есть у меня знакомый православный священник по религиозно-атеистическим спорам в Инете. Он, как и я, увлекается античной историей. Я его «заразил» поиском правды о Христе, реальной правды. Мой знакомый – очень корректный оппонент и, начав с поиска контраргументов, пришел к некоторым выводам, прозвучавших в теме. Однако, лично мне заметил: «даже, если вам или кому-нибудь другому удастся  реконструировать настоящую жизнь Иисуса, отличную от христианской традиции, то Вера наша, наоборот, лишь укрепиться, ибо христианство родилось во времена попрания чести и достоинства человеческого, оно вышло из народа как насущная необходимость и образ Христа всегда будет светлой Надеждой и Верой для всех людей». Я с ним не согласился насчет «всех»  людей, но мысль его, надеюсь, понятна.

Цитировать
Вы же сами, своими высказываниями, подтверждаете правоту антисемитизма и его моральную оправданность!!!
Не надо перегибать палку: не «правоту и моральную оправданность», а истоки антисемитизма. Впрочем, для меня это лишь один из выводов исторического анализа в поисках правды о Христе.
Нечего бояться богов.
Нечего бояться смерти.
Можно переносить страдания.
Можно достичь счастья.

Оффлайн рrivet

  • Заневестился
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 140410
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2183/-5544
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #464 : 04 Август 2007, 11:00:36 »
Цитировать
Чудак, "жид" - абсолютная норма русского языка. Ни у Пушкина, ни у Гоголя, ни у Толстого, ни у Достоевского во всей русской литературе, почти нигде нет никаких "евреев", зато "жиды" повсюду.


Эти субъекты обладают потрясной способностью превращать свое этнонаименование в грязное оскорбление или просто "неполиткорректное".

То же самое сейчас происходит и со словом "еврей".
России - РУССКУЮ ВЛАСТЬ !

Оффлайн рrivet

  • Заневестился
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 140410
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2183/-5544
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #465 : 04 Август 2007, 11:04:27 »
Цитировать
эти же две тысячи лет он внушал христианам ненависть к евреям

Какая может быть ненависть к крокодилам или гадюкам, кобрам ?

Если крокодил обладает логическо-компьютерным счетным мышлением, ессно, необходима осторожность в отношениях с ним.

Ну чтоб не загаживал произвольным и ни на чем не основанным бредом Евангелия, например.
России - РУССКУЮ ВЛАСТЬ !

Оффлайн Самир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3155
  • Рейтинг: +318/-455
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue.
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #466 : 04 Август 2007, 11:25:03 »

Цитата: Самир
pashutka, Вы  хоть понимаете, какую чудовищную и оскорбительную для христиан ахинею Вы здесь, в этой теме уже столько времени несете?!
Ну вот, не ожидал, что мой недавний вывод о теме, так быстро отзовется в таком восклицании. Кстати, вы – верующий? Если да, то впредь старайтесь отвечать за себя лично, если нет – то ваше замечание, по крайней мере, самонадеянно. В России, точнее, в Питере есть у меня знакомый православный священник по религиозно-атеистическим спорам в Инете. Он, как и я, увлекается античной историей. Я его «заразил» поиском правды о Христе, реальной правды. Мой знакомый – очень корректный оппонент и, начав с поиска контраргументов, пришел к некоторым выводам, прозвучавших в теме. Однако, лично мне заметил: «даже, если вам или кому-нибудь другому удастся  реконструировать настоящую жизнь Иисуса, отличную от христианской традиции, то Вера наша, наоборот, лишь укрепиться, ибо христианство родилось во времена попрания чести и достоинства человеческого, оно вышло из народа как насущная необходимость и образ Христа всегда будет светлой Надеждой и Верой для всех людей». Я с ним не согласился насчет «всех»  людей, но мысль его, надеюсь, понятна.

О чем Вы говорите?
Во-первых, я верующий, но не христианин, а мусульманин.
Во-вторых, я отреагировал на конкретное высказывание pashutk-и, а не Ваш "недавний вывод о теме", который я, кстати, не читал.
В-третьих, мнение одного Вашего знакомого священника - не аргумент.
Попытки десакрализации Христа, попытки рассматривать его и его жизнь вне его божественной сути, для христиан - святотатство.
trotzdem

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #467 : 04 Август 2007, 11:43:14 »
Во-первых, я верующий, но не христианин, а мусульманин.
Во-вторых, я отреагировал на конкретное высказывание pashutk-и, а не Ваш "недавний вывод о теме", который я, кстати, не читал.
В-третьих, мнение одного Вашего знакомого священника - не аргумент.
Попытки десакрализации Христа, попытки рассматривать его и его жизнь вне его божественной сути, для христиан - святотатство.
Дружище !
 Мы с Вами стоим вне христианства. Вы мусульманин, я иудей.
 И не наше дело обсуждать божественную суть Христа, а тем более решать за христиан, что для них -святотатство.
 Целью моей писанины (а этой темой я занимаюсь уже давно) является только одно.
 Доказательство того, что измышления продиктованные реалиями "сегодняшнего" дня, политические игры, желание привлечь как можно больше сторонников нового учения, перенесения центра тяжести этого нового учения с евреев на язычников,  привели к страшному явлению - антисемитизму.
 70 поколений моего народа преследовались на основании ложных или неправильно понятых фактов и никто не может заставить меня молчать.
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Самир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3155
  • Рейтинг: +318/-455
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue.
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #468 : 04 Август 2007, 11:52:23 »
Вне зависи от нашего с Вами отношения к Христу, надо понимать одно: а именно то, что для христиан его имя священно. И демонстрировать другое понимание его образа - это значит, оскорблять их религиозные чувства.
Вот так, все очень просто.

trotzdem

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #469 : 04 Август 2007, 12:13:22 »
Вне зависи от нашего с Вами отношения к Христу, надо понимать одно: а именно то, что для христиан его имя священно. И демонстрировать другое понимание его образа - это значит, оскорблять их религиозные чувства.
Вот так, все очень просто.


Я терпеливый человек, дружище. Могу только повторить, что я сказал ранее.
 Я не касаюсь его образа. Я говорю о неправильной трактовке его образа и всех трагических событий последних дней его земной жизни. 
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Самир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3155
  • Рейтинг: +318/-455
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue.
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #470 : 04 Август 2007, 12:33:30 »
Вне зависи от нашего с Вами отношения к Христу, надо понимать одно: а именно то, что для христиан его имя священно. И демонстрировать другое понимание его образа - это значит, оскорблять их религиозные чувства.
Вот так, все очень просто.


Я терпеливый человек, дружище. Могу только повторить, что я сказал ранее.
 Я не касаюсь его образа. Я говорю о неправильной трактовке его образа и всех трагических событий последних дней его земной жизни. 

Понимаете, если отвлечся от специфического стиля интернет-дискуссий ( :)) и говорить серьезно, то утверждать определенно можно только одно: 2000 лет назад произошли загадочные, мистические события огромного по своему значению для всего человечества масштаба.     Попытки восстановить, реконструировать эти события сейчас - вряд ли могут дать результат.
Попытки составить своего рода "документальный" очерк того времени - заведомо бесполезны, поскольку, опираясь на "объективные данные", не учитывают именно  иррациональную, мистическую сторону тех событий и явлений.
trotzdem

Оффлайн Мулатка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Страна: il
  • Рейтинг: +317/-369
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #471 : 04 Август 2007, 12:46:00 »
Вне зависи от нашего с Вами отношения к Христу, надо понимать одно: а именно то, что для христиан его имя священно. И демонстрировать другое понимание его образа - это значит, оскорблять их религиозные чувства.
Вот так, все очень просто.


Я терпеливый человек, дружище. Могу только повторить, что я сказал ранее.
 Я не касаюсь его образа. Я говорю о неправильной трактовке его образа и всех трагических событий последних дней его земной жизни. 
Хм это иудей взросший на учении талмуда ,здесь пытается говорить о Христе и о праведности ..чего только не насмотришься на форуме.Отсюда и происходящее в мире с его цунами, землетрясениями, войнами, ненависстью, кабалой, гаданием, чёрной магией=всё это результат жизни без Христа.(но люди этого не знают).Ищут причины где угодно, но не там где нужно  тоесть в имени ИиСуса.
Прощайте недоумки- буры- бергсоны ольги.  мудичи и многие другие -это по достоинтсву вашему- ваш форум Грязен как и ваши мысли.туп и как и ваши знания.:))) Вознаграждения не прошу у убогих -за проведёное с ними время-и бесполезные попытки убогогих заставить думать :)))))

Оффлайн vlek

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +142/-48
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #472 : 04 Август 2007, 12:48:30 »
tap link
Христос не был ни посланником ни тем более носителем идеи очищения Земли и развития всего живого,
о своей миссии он говорит абсолютно недвумысленно
.... Я пришел исполнить закон...


Кстати, это место очень даже двусмесленн (по Толстому)
Мф. V, 17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
 Лк. XVI, 17. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Л.Н.Толстой. Не думайте, чтобы я учил1 о том, как уничтожить2 закон3. Я учу  не уничтожать, а исполнять.
Верно говорю вам: пока небо и земля стоят, и каждое положение закона будет стоять перед вами до тех пор, пока не будет исполнено все4.
                                                                                                                                   Примечание.
1) Έρχεσθαι (ήλυον) во всех местах, где имеет дополнением глагол или глагольное существительное, должно быть переводимо: пришел открыть, объяснить, показать, учить, или просто: показывать, учить.
2) Καταλύσαι τόν νόμον  значит: уничтожить, a  νόμον с членом значит во всем Евангелии - закон Божий в противоположность закону Моисея, который всегда выражался тем же словом, но без члена.
Примеры употребления закона вообще, с членом, в Евангелии:
Мф. XXII, 36. XXIII, 23.
Примеры употребления закона Моисея, без члена:
Лук. II, 23 - 24, и  в особенности примеры того и другого в посланиях.
3)  Во многих списках слова  ή τούς προφήτας = «или пророков» опущены.
«Закон и пророки» было обычное выражение, и потому естественно к слову τόν νόμον могло быть прибавлено προφήτας; прибавка же эта нарушает смысл, ибо речь идет не о законе и пророках, а о законе вообще.
Иисус говорит: «По всему, что вы слышали и видели от меня - отрицание обрядов, храма, и теперь по тому, что я говорю, что блаженны бродяги, и увещеваю всех сделаться бродягами, - вы можете думать, что я развязываю руки всем людям, говорю: делай, что хочешь, нет ни хорошего, ни дурного, нет закона. Так не думайте этого: я вовсе не тому учу, я не учу беззаконию, а учу исполнению закона и вот какого», - и говорит о тех правилах, которые он дает: «кто будет поступать так, т. е. так, как я сейчас скажу, тот будет в царствии Божьем».
Мало того, в некоторых цитатах отцов Церкви все место это читается так, слово в слово: «Что выдумаете: я пришел исполнить закон или пророков? Не исполнить пришел я, а уничтожить». Только в этом обороте речи понятны слова «или пророков». Очевидно, что этот весь оборот речи не был принят в канон, но слова «или пророки» были приняты из него и перенесены в речь, где они не понятны.
Церковное объяснение, ничего не объясняет и избегает вопроса. Оно не объясняет, что надо разуметь под словом Божьим, и в каком отношении учение Христа к закону Моисея, и что надо разуметь под законом.

Оффлайн vlek

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +142/-48
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #473 : 04 Август 2007, 12:49:31 »
Стоит только не разрывать учения и рассматривать его в связи с предшествующим и последующим, и смысл опять не только ясен, но необходим.
Иисус говорит: надо быть нищим, бродягой (прохожим), чтобы войти в царство Божье, т.е. отрешиться от всех форм (привязанности к) жизни. В этих двух стихах он опять говорит о том, что надо быть бродягой, не таким бродягой, для которого нет закона и все позволено, а, напротив, бродягой, исполняющим закон (божий), т.е. известные правила. Иисус учит, живет противно всем преданиям Моисеевым, его распинают за это, - вдруг оказывается, что он не нарушал, а продолжал закон Моисея. Казалось бы, нельзя выдумать ничего безумнее, а это-то самое и сделано.
Слово δ νόμος  с членом надо разуметь как  loi morale и вот почему:
По Луке по-гречески loi morale нельзя иначе и выразить как  δ νόμος  от  νέμω  закон и делю, т. е. черта предела, где кончается «кон» - покуда можно и дальше чего нельзя.
Лк. XXVI, 16. Закон и пророки  до Иоанна: с сего времени  Царство Божье благовествуется, и всякий усилием входит в него.
Сказано: закон и пророки, т.е. закон писанный, еврейский, был нужен до Иоанна, а теперь царство Божье возвещается и т.д. и вслед за этим: Скорее небо и земля прейдут, чем пропадет одна черта из закона. Или Лука нарочно сопоставил два стиха, противоречащие друг другу, или он разумел под законом и пророками одно,- то, что никогда не может уничтожиться, пока есть люди.
Слова черта, черточка, если бы нужно было подтверждение, еще подтверждают такое понимание закона: за - кон. Черта деления определяет кон и за - кон. Если бы речь шла о писаном законе Моисея, то сказано бы было: ни один стих, ни одно слово, ни одна буква, но никак: ни одна черта.
Понимание закона как loi morale (с членом) и как закона писанного (без члена) особенно ясно в следующих местах посланий Павла к Римлянам:
Римл. III, 27. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, не¬ависимо от дел закона. Итак мы уничтожаем закон верою? Никак: но закон утверждаем.
Здесь дело идет о «законе и пророках», о писаном законе. Далее:                                                                                                       
Римл. VII, 16, Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр.
Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного.
Здесь дело идет о законе вообще, loi morale.
То, что в ст. 17, 18, гл. V Мф. говорится о законе loi morale, ясно еще из того, что в конце проповеди, перечислив все, что должно делать, Иисус говорит: в этом (т. е. в этих маленьких правилах) весь закон и пророки, т. е. эти немногие правила заменяют весь писаный закон. Иисус говорит: не уничтожаю закон, напротив, выполняю его, потому что неизменнее земли и неба существует закон человеку - пока все не сделается.
У Луки надо понимать: пока все не будет делаться по закону. Мысль та, что закон, указание того, что должно, существует и всегда будет существовать, пока мир существует и пока все не исполнится, т. е., что закон может не существовать только в двух случаях:
1) если бы мир прекратился и
2) если бы люди исполняли всегда закон, так как закон есть только указание того, что не исполнено, указание отклонения.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #474 : 04 Август 2007, 13:26:46 »
Понимаете, если отвлечся от специфического стиля интернет-дискуссий ( :)) и говорить серьезно, то утверждать определенно можно только одно: 2000 лет назад произошли загадочные, мистические события огромного по своему значению для всего человечества масштаба.     Попытки восстановить, реконструировать эти события сейчас - вряд ли могут дать результат.
Попытки составить своего рода "документальный" очерк того времени - заведомо бесполезны, поскольку, опираясь на "объективные данные", не учитывают именно  иррациональную, мистическую сторону тех событий и явлений.
Практически согласен во всём, но хотел бы добавить следующее.

 Мы вступили в новое тысячелетие с пониманием, что Б-г для Вас, для меня и для каждого христианина един.

 Без темы, которую я исследую, невозможно достичь полного взаимопонимания между евреями и христианами, кстати такой же диалог необходим между христианами и мусульманами и между евреями и мусульманами.Иначе это тысячелетие может стать последним в истории человечества.

В заключение я позволю себе процитировать Р. Е. Брауна, вы­дающегося католического библеиста. После каждого публичного про­чтения какого-либо из антииудейских текстов Нового Завета Браун призывает проповедников заявлять со всей категоричностью:

"...что подобная вражда между христианином и иудеем не может продолжаться сегодня и противоречит нашему глубокому пониманию христианства. Рано или поздно верующие христиане должны начать преодолевать те ограничения, которые наложили на Писание обсто­ятельства, в которых оно было написано... Они должны считаться с теми последствиями, которые вытекают из того обстоятельства, что слово Божие пришло к нам в словах человеческих. Исключать возмож­ность сомнения при чтении Библии означает поддерживать заблужде­ние, согласно которому необходимо подражать всему, что написано в Библии, только потому, что это "откровение" Божие, и согласно ко­торому каждый взгляд автора Писания является безошибочным".

 
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #475 : 04 Август 2007, 13:51:35 »
Стоит только не разрывать учения и рассматривать его в связи с предшествующим и последующим, и смысл опять не только ясен, но необходим.

 Прошу меня простить, но я не до конца Вас понял.

 В связи с этим хотел бы спросить согласны ли Вы с Christian Scholars Group on Christian-Jewish Relations считающей, что христиане поклоняются Богу Израиля в Иисусе Христе и через Иисуса Христа.
 Тем не менее, идея вытеснения на протяжении многих веков побуждала христиан говорить об Иисусе как противнике иудаизма. С исторической точки зрения это мнение ошибочно.

 Жизнь и учение Иисуса формировались богослужением, этикой и практикой иудаизма. Он воспитывался и вдохновлялся писаниями своего народа. Современная христианская проповедь и учение должны описывать земную жизнь Иисуса, как всецело отвечающую постоянному стремлению иудеев осуществлять завет с Богом в повседневной жизни.

 Древнее соперничество не должно определять нынешние христианско-иудейские отношения.
Хотя сегодня иудаизм и христианство - это две разные религии, Церковь начиналась как движение внутри иудейской общины, спустя много десятилетий после земного служения и воскресения Иисуса.
 Разрушение Иерусалимского храма римскими армиями в 70-м г. первого века вызвал кризис в еврейском обществе. Различные группы, включая христиан и представителей раннего раввинистического иудаизма, вели борьбу за главенство в еврейской общине, провозглашая себя истинными наследниками библейского Израиля.

 В Евангелиях нашла отражение эта борьба, сопровождавшаяся взаимными обвинениями ее участников. Обвинения иудеев в лицемерии и законничестве со стороны христиан создают неверное представление об иудаизме и формируют ложную основу для христианского самосознания.

 
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн lpz

  • Инженер
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6260
  • Страна: ve
  • Рейтинг: +1046/-665
  • В РФ диктатура финансового капитала
    • мой ЖЖ
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #476 : 04 Август 2007, 14:07:43 »
Цитировать
Иоанн договаривается до полного абсурда, когда приписывает Пилату участие в самом распятии: "Пилат же написал и надпись и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский" (19:19). А потом прокуратор стал препираться с "первосвященниками" - имеются в виду, видимо, Каиафа и члены Синедриона. Для последних само присутствие при распятии римлянами хоть и еретика, но, тем не менее, своего, иудея - уже было бы святотатством, для Пилата же - унижением личного достоинства, как и пререкание с иудеями, даже самыми высокопоставленными.


Автор просто реально туп и глуп. Если это вы, Пашутка, то поздравляю. Если говорится, что какой-нибудь император построил бани, или цирки, или какой-нибудь город, то это же не значит, что он лично месил глину и таскал камни. Точно так же "Пилат написал" - значит велел написать.

Перед тем был идиотизм, что распяли Христа иудеи, который автор долго и мужественно опровергал.
Вобщем несообразности и глупости, приписываемые Евангелию, порождены самим автором.

Забавно, что суть от всех этих упражнений не поменялась. Христа предала иудейская верхушка, народ не сопротивлялся.
Антисемитизм же порождается не христианской верой, а вот такими глупыми текстами и желанием евреев лезть в христианские дела.

Оффлайн Мулатка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2696
  • Страна: il
  • Рейтинг: +317/-369
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #477 : 04 Август 2007, 14:29:52 »
Бог завёт всех, прийдите ко Мне все труждающиеся и обременёные, и Я успокою вас.Всё что присходит, в мире результат непослушания Слову Божьему.Нельзя править миром, без Бога, и Библии (Дж Вашинктон).
Прощайте недоумки- буры- бергсоны ольги.  мудичи и многие другие -это по достоинтсву вашему- ваш форум Грязен как и ваши мысли.туп и как и ваши знания.:))) Вознаграждения не прошу у убогих -за проведёное с ними время-и бесполезные попытки убогогих заставить думать :)))))

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #478 : 04 Август 2007, 14:38:49 »

Цитировать
Автор просто реально туп и глуп. Если это вы, Пашутка, то поздравляю.

Это не я, дружище. Это Иоанн (19:19)

Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский
 
Цитировать
Перед тем был идиотизм, что распяли Христа иудеи, который автор долго и мужественно опровергал.
Вобщем несообразности и глупости, приписываемые Евангелию, порождены самим автором.
Это Вы о ком, дружище.

Цитировать
Забавно, что суть от всех этих упражнений не поменялась. Христа предала иудейская верхушка, народ не сопротивлялся.

С этим согласен. Во времена Понтия Пилата сотни сикариев были распяты на кресте, и не менее 30 бродячих проповедников. Всё это стало вполне обычным явлением в Иудее. И с этой точки зрения, личная трагедия Иешуа, ничем не отличалась от личных трагедий сотен, таких как он. Да и евреи всё это терпели до конца 60-х годов, когда вспыхнула Первая иудейская война.
 Но признайте,  это не повод, что бы  две тысячи лет травить целый народ.
 
Цитировать
Антисемитизм же порождается не христианской верой, а вот такими глупыми текстами и желанием евреев лезть в христианские дела.
Ну насчёт глупо или не глупо, не мне решать, но то что евреи, загнанные в гетто, в христианские дела не лезли, это точно.
« Последнее редактирование: 04 Август 2007, 15:09:39 от pashutka »
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26999
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2998/-3857
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #479 : 04 Август 2007, 14:48:38 »
Цитировать
70 поколений моего народа преследовались на основании ложных или неправильно понятых фактов и никто не может заставить меня молчать

70 поколений иудеев клеветали на Христа, и проклинали его. Что же удивляться реакции христиан. Для евреев самое лучшее - вообще не поминать христианские святыни.

Цитировать
Ну насчёт глупо или не глупо, не мне решать, но то что евреи, загнанные в гетто, в христианские дела не лезли, это точно

Ну, гетто евреи сами для себя создали, это известный факт. Раввинат основал гетто для лучшего управления евреями и изоляции их от гоев.
Евреи постоянно лезут и лезли в дела христиан. Взять хотя бы Новенького, который тут иногда ошивается. Как только он не обзывал Христа и Богоматерь! Может ли такой иудей рассчитывать на доброе к себе отношение?

Большой Форум

Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #479 : 04 Август 2007, 14:48:38 »
Loading...