Автор Тема: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?  (Прочитано 27252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #520 : 06 Август 2007, 18:23:41 »
Если Вы повнимательнее перечитаете книги Исход, Левит и Второзаконие, недоумение Ваше может возрасти. В самом деле: какое тут «не убий», если в законах - от имени «Синьоры» провозглашенных! - чуть не каждое третье преступление карается «высшей мерой» (к ужасу ссылающихся на Писание противников смертной казни). Колдунов, колдуний, ворожей следует убивать (Исх, 22:18; 1ев, 20:27; Втор 18:9-12). Богохульников и поклонников других Богов, кроме «Синьоры», следует истреблять (Исх, 22:20; Лев, 20:1-6, 4:10-15; Втор, 13:1-18,17:2-7). За непочтение к родителям - предавать смерти (Лев, 20:9). И так далее, и тому подобное. Это все, следует подчеркнуть, относится к своим, к евреям. Иноплеменников, как выше мы уже видели, Второзаконие рекомендует вырезать племенами.
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Большой Форум

Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #520 : 06 Август 2007, 18:23:41 »
Загрузка...

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #521 : 06 Август 2007, 18:27:49 »
Теперь, следующее, вернемся к вопросу "Единого". Такой ли единственный Бог-Израилев?

Во-первых, в первой главе Бытия в первоначальном тексте вместо «Бог» стояло «Элохим», что представляет собой множественное число от слова «Элоах» - «Бог». Т.е. «Элохим» - не «Бог», а «Боги»!

На эту же мысль наводят и строки Библии о том, что Змей говорит «женщине»: «и вы будете как «Боги» (Быт, 3:4). Змей - он змей и есть, лукавый, одним словом, но ведь и «Господь» говорит: «Вот, Адам стал как один из Нас» (Быт, 3:22). И ниже, в рассказе о Вавилонской Башне: «Сойдем же и смешаем там язык их» (Быт, 11:7). Откуда это множественное число?! Ревнители «Библейского» единобожия утверждают, что здесь обычное самоименование августейших особ: «Мы, Николай Вторый»... Но ни один библейский царь не говорит о себе во множественном числе. Более того, сам «Бог» чаще всего говорит о себе: «Я заповедовал им», «Не удерживай Меня, и Я истреблю их» (Втор; 9:13,14) и т.д. Даже в апофеозе самопрославления, в книге Иова: «Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне» (Иов, 40:2).

В псалме Асафа (Пс, 49:1) «Господь» назван «Богом богов» (!), в другом псалме Асафа (Пс 81:1, 6) ««Бог» стал в сонме «богов»; среди «богов» произнес суд,.. Вы - «боги» и сыны «Всевышнего» - все вы», в псалме 94 ««Господь» есть... Царь великий надо всеми «богами»» (3), далее - «Поклонитесь перед «Ним», все «боги»... Ибо Ты, «Господи», ….превознесен над другими «богами» (Пс 96: 7,9) и т.д.

Не хватит ли доказательств, что Библия вовсе не считает своего «Бога» единственным? Даже строки книги Иова вполне могут быть поняты, как ответ одного из богов одному из смертных.

«Господь-Яхве» всего лишь племенной «Бог-покровитель» (Суд, 5:3, 2 Цар, 7:27,3 Цар, 8:25 и т.д.), «Бог» Израилев, «Боге Авраама, Исаака и Иакова, «Бог» на Сионе.

Наряду с ним существует множество других племенных «Богов», наделенных не меньшей властью одаривать свои народы теми или иными благами: «Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос, «бог» твой? И мы владеем тем, что дал нам в наследие «Господь»» (Суд. 11:24). Этими словами Иеффай ставит «Синьоры» (Яхве) вровень с аммонитским Хамосом. Как и постоянная «ревность» «Синьоры» к всевозможным Дагонам, Ваалам, Астартам (Исх, 20:5, 34:14 и т.д.) ставит его вровень с ними: «Вседержителю» по меньшей мере странно «ревновать» к идолам.
Со становлением Иудейского царства «Господь» - Яхве возвышается над недавними соперниками, становясь «Богом богов», «Царем над богами», а позднее, с ростом племенного самомнения иудеев, становится «Единственным», «Единым», «Всевышним», оставаясь при этом племенным «Богом» - покровителем иудеев. Талмудический иудаизм знает уже только одного «бога» и только один народ - остальные народы не люди (Сефер Бен Сира кн8) и, естественно, их боги - не боги.
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #522 : 06 Август 2007, 23:33:10 »
 Дружище! Не мучайте себя, не напрягайтесь.

 Довертесь вашим духовным Пастырям!

                                               Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси

                                              Мы должны быть едино с иудеями...

Дорогие братья, Шалом вам во имя Бога любви и мира, Бога отцов наших, Который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине Неопалимой и сказал: "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова" (Исх.3,6).

Он Сущий (Ягве) – Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого Завета Его на Синае, который в Новом Завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом, как и Синайский Завет (Исх. 24,8) Кровию Нового Завета. Эти два Завета являются двумя ступенями одной и той же "богочеловеческой религии", двумя моментами одного и того же "богочеловеческого процесса". В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим; которому были вверены законы и пророки.

Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской Православной Церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе (1884). Главной мыслью этой проповеди было теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религией. Единение иудейства с христианством должно мыслиться не на почве индифферентизма или каких-либо отвлеченных общечеловеческих гуманистических принципов, а на реальной почве духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы должны быть едино с иудеями, не отказываясь от христианства не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи должны быть едино с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а они (иудеи) потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собою и иудейство, а полнота иудейства есть христианство (Православное Обозрение, 1884, май-июнь).

С радостью должен засвидетельствовать здесь, что диалог и сближение с Русской Православной Церковью всегда находили положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране, представителей как евреев-ашкенази, так и евреев-сефардов. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона в первой половине XIX в., который не только был отцом движения Гаскала – движения высокой духовности среди евреев России, но был и инициатором с еврейской стороны диалога между евреями и Русской Церковью.

Следует назвать здесь в связи с еврейско-православным диалогом и имена раввина Шмуэля Александрова из Бобруйска – знаменитого еврейского каббалиста, находящегося под влиянием Владимира Соловьева и убитого немцами в 1941 году, раввина Лейб Иегуда дон Яхия из Чернигова (Украина) – он испытал на себе влияние Толстого, которого часто цитировал в своих проповедях. Говоря об отношении евреев к нашей Церкви, следует вспомнить профессора Михаила Агурского из Иерусалима, очень много сделавшего для нашего сближения и бывшего знатоком истории евреев в России. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и неожиданно умер. Вечная ему память и да почиет его душа на лоне Авраама, Исаака и Иакова.

На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму" (Пс. 122). Это сейчас то, что нам всем нужно, и вашему, и нашему народу, а, значит, и всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец всех людей, так и мир (шалом) от Него един и неделим для всех чад Его.

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн lpz

  • Инженер
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6260
  • Страна: ve
  • Рейтинг: +1046/-665
  • В РФ диктатура финансового капитала
    • мой ЖЖ
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #523 : 07 Август 2007, 00:16:18 »
 
Цитировать
Ну что ж дружище. начнём всё с начала. Терпением меня Создатель не обидел.
 Прежде всего начнём с небольшой операции - отделим Книгу Б-годанную от Книг Б-говдохновенных (по христианскому канону). Б-годанной является лишь одна Книга - Тора, все остальные тексты Библии признаны Отцами церкви - Б-говдохновенными
.

Весельчак вы, Пашутка, и шутник.  "Боговдохновенный" сборник вавилонских мифов, цитат Аменхотепа 4-го и воспоминаний участников событий, впервые записанных через.... 800 лет. *`: +@>

Это как на входе в пещеры псковские есть надпись: "Вход в печеры богозданныя". Потому что монахи в каком-то там веке нашли их уже готовыми, а кто были их предшественники, установить не смогли. O0
 
мне сейчас недосуг, а позже я вам, друзья, загадку загадаю. На тему кто такие евреи.
Кто первый отгадает получит от меня 10 плюсов.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #524 : 07 Август 2007, 00:25:25 »
... а позже я вам, друзья, загадку загадаю. На тему кто такие евреи.
Кто первый отгадает получит от меня 10 плюсов.

 И бутылку виски, только не г...вна всякого, а что нибудь серьёзное.
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #525 : 07 Август 2007, 08:14:33 »
Дружище! Не мучайте себя, не напрягайтесь.

 Довертесь вашим духовным Пастырям!

                                               Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси

                                              Мы должны быть едино с иудеями...

Дорогие братья, Шалом вам во имя Бога любви и мира, Бога отцов наших, Который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине Неопалимой и сказал: "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова" (Исх.3,6).

Он Сущий (Ягве) – Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого Завета Его на Синае, который в Новом Завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом, как и Синайский Завет (Исх. 24,8) Кровию Нового Завета. Эти два Завета являются двумя ступенями одной и той же "богочеловеческой религии", двумя моментами одного и того же "богочеловеческого процесса". В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим; которому были вверены законы и пророки.

Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской Православной Церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе (1884). Главной мыслью этой проповеди было теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религией. Единение иудейства с христианством должно мыслиться не на почве индифферентизма или каких-либо отвлеченных общечеловеческих гуманистических принципов, а на реальной почве духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы должны быть едино с иудеями, не отказываясь от христианства не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи должны быть едино с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а они (иудеи) потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собою и иудейство, а полнота иудейства есть христианство (Православное Обозрение, 1884, май-июнь).

С радостью должен засвидетельствовать здесь, что диалог и сближение с Русской Православной Церковью всегда находили положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране, представителей как евреев-ашкенази, так и евреев-сефардов. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона в первой половине XIX в., который не только был отцом движения Гаскала – движения высокой духовности среди евреев России, но был и инициатором с еврейской стороны диалога между евреями и Русской Церковью.

Следует назвать здесь в связи с еврейско-православным диалогом и имена раввина Шмуэля Александрова из Бобруйска – знаменитого еврейского каббалиста, находящегося под влиянием Владимира Соловьева и убитого немцами в 1941 году, раввина Лейб Иегуда дон Яхия из Чернигова (Украина) – он испытал на себе влияние Толстого, которого часто цитировал в своих проповедях. Говоря об отношении евреев к нашей Церкви, следует вспомнить профессора Михаила Агурского из Иерусалима, очень много сделавшего для нашего сближения и бывшего знатоком истории евреев в России. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и неожиданно умер. Вечная ему память и да почиет его душа на лоне Авраама, Исаака и Иакова.

На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму" (Пс. 122). Это сейчас то, что нам всем нужно, и вашему, и нашему народу, а, значит, и всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец всех людей, так и мир (шалом) от Него един и неделим для всех чад Его.

Что и следовало ожидать: вы пытаетесь призвать к этому вопросу заинтересованных лиц.

В первые века х.э.  в начальной церкви существовали две большие партии - одна видела
в христианстве только продолжение закона и стремилась свести его в институт
израильтян, в узкую секту иудаизма; другая же рассматривала это откровение
как введение новой системы, применимой для всех, и заменяющей Моисеев завет
закона всеобщим заветом Милосердия.

РПЦ и Алексий 2.0 поддерживают участие в одном общем деле иудо-христианства с тех самых далеких дней, когда горсточка самозваных христиан, которые впоследствии одержали победу, стало выдумывать богословие, опирающееся на человеческие выдумки и поддерживаемое нелепыми догмами. И эти сложные доктрины быстро приобрели агрессивный характер, который привел ко многим огорчениям, преследованиям и расколам.

Во всем сказанном доверительно и ценно лишь одно – поиск точек мирного соприкосновения в одной и единой стране. Но метод используемый "нашим духовным Пастырем!" явно тупиковый.

« Последнее редактирование: 07 Август 2007, 08:16:28 от Black »
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #526 : 07 Август 2007, 08:15:51 »
  "Боговдохновенный" сборник вавилонских мифов, цитат Аменхотепа 4-го и воспоминаний участников событий, впервые записанных через.... 800 лет. *`: +@>


Скажите дружише! Ем. Ярославский (Губельман) не ваш папа?
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #527 : 07 Август 2007, 08:18:53 »
Во всем сказанном доверительно и ценно лишь одно – поиск точек мирного соприкосновения в одной и единой стране. Но метод используемый "нашим духовным Пастырем!" явно тупиковый.



 Дружище! Да Вы еретик и диссидент!!!
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Самбор

  • Плодородные чресла
  • . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 42879
  • Страна: jp
  • Рейтинг: +977/-1647
  • Пол: Мужской
  • Банду на кол!
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #528 : 07 Август 2007, 08:43:41 »
Во всем сказанном доверительно и ценно лишь одно – поиск точек мирного соприкосновения в одной и единой стране. Но метод используемый "нашим духовным Пастырем!" явно тупиковый.



 Дружище! Да Вы еретик и диссидент!!!

Это-же говорили евреи Иисусу.
Царь то не настоящий - жидо-немец!      Слава Руси!  Исусу слава!  Да приидеть царствие твое!  Я - Самбог.   Новая Хронология - история Руси.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #529 : 07 Август 2007, 08:47:34 »
Цитировать
В первые века х.э.  в начальной церкви существовали две большие партии - одна видела
в христианстве только продолжение закона и стремилась свести его в институт
израильтян, в узкую секту иудаизма; другая же рассматривала это откровение
как введение новой системы, применимой для всех, и заменяющей Моисеев завет
закона всеобщим заветом Милосердия.

 Вопрос, который Вы подняли, далеко  далеко не прост. А по своей взрывоопасности, один из главных в христианстве.
  
Ведь в вначале, по своей структуре и по духу, христианство было иудейским. Мы увидим, что это обстоятельство обладало куда более важным значением, чем мы можем представить себе сегодня. Действительно, иудеохристианство почти полностью исчезло, практически не оставив после себя никаких памятников культуры, никаких сочинений, документов и т. п.
 И лишь изыскания последних лет позволили восстановить некоторые из этих документов. Благодаря этим новым открытиям мы сегодня начинаем видеть, каким был иудеохристианский период истории Церкви, понимать все его богатство. Первопроходцами в этой области стали некоторые крупные ученые, такие как немцы Гоппельт и Шепс, англичанин Брандон.
 
 Кроме того, в настоящее время есть ученые, в частности иудаисты и протестанты, которые прилагают много усилий, стараясь выявить все то общее, что было у первоначального христианства и раввинистического иудаизма.

 Я имею в виду, в частности, Давида Даубе, крупного юриста, специалиста по гражданскому праву. В свое время он начал заниматься исследованиями в области права; поэтому ему пришлось обратиться к иудейскому праву, следовательно к Талмуду. А изучение Талмуда привело его к изучению Нового Завета. Не так давно он опубликовал очень яркий труд "Новый Завет и раввинистический иудаизм". В этой книге он проводит ряд параллелей, которые как-то по-особому освещают некоторые слова Христа.

 Американец Дэвис, профессор Принстонского университета, опубликовал интересную книгу: "Павел и раввинистический иудаизм". В этой книге профессор Дэвис показывает, что святой Павел с детства воспринял иудейские нравственные традиции и получил иудейскую богословскую подготовку. (Не забудем, что Павел был учеником великого Гамалиила и принадлежал к фарисеям.)
 На пути в Дамаск Павел обратился в христианство; тем не менее он сохранил некоторые элементы того воспитания, какое получил вначале; мы ощущаем это на каждой странице его посланий.
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #530 : 07 Август 2007, 08:54:49 »
Во всем сказанном доверительно и ценно лишь одно – поиск точек мирного соприкосновения в одной и единой стране. Но метод используемый "нашим духовным Пастырем!" явно тупиковый.



 Дружище! Да Вы еретик и диссидент!!!

 :)

"но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу, веруя всему, написанному в Законе и пророках" (Деян.24:12,14).

Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #531 : 07 Август 2007, 08:59:24 »
Во всем сказанном доверительно и ценно лишь одно – поиск точек мирного соприкосновения в одной и единой стране. Но метод используемый "нашим духовным Пастырем!" явно тупиковый.



 Дружище! Да Вы еретик и диссидент!!!

Это-же говорили евреи Иисусу.

+1
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #532 : 07 Август 2007, 12:04:28 »
Теперь, следующее, вернемся к вопросу "Единого". Такой ли единственный Бог-Израилев?

 Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос.
 Вспомните, что сказал апостол Павел /Деян. 24: 14-16/:

Цитировать
Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках, 
 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают. 
 Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми. 

 Он, фактический создатель христианства, ни на секунду не сомневается, в отличие от Вас, что Создатель един и для элина и для иудея. Он Единственный и Непостижимый создал нашу Вселенную и Миропорядок в котором мы живём.
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Самбор

  • Плодородные чресла
  • . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 42879
  • Страна: jp
  • Рейтинг: +977/-1647
  • Пол: Мужской
  • Банду на кол!
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #533 : 07 Август 2007, 12:09:30 »
...
 Он, фактический создатель христианства, ни на секунду не сомневается, в отличие от Вас, что Создатель един и для элина и для иудея. Он Единственный и Непостижимый создал нашу Вселенную и Миропорядок в котором мы живём.

Это живая математика и духовное программирование.

Вы задали как нам надо жить и любить элинов и евреев.
Царь то не настоящий - жидо-немец!      Слава Руси!  Исусу слава!  Да приидеть царствие твое!  Я - Самбог.   Новая Хронология - история Руси.

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #534 : 07 Август 2007, 12:32:01 »
Теперь, следующее, вернемся к вопросу "Единого". Такой ли единственный Бог-Израилев?

 Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос.
 Вспомните, что сказал апостол Павел /Деян. 24: 14-16/:

Цитировать
Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках, 
 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают. 
 Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми. 

 Он, фактический создатель христианства, ни на секунду не сомневается, в отличие от Вас, что Создатель един и для элина и для иудея. Он Единственный и Непостижимый создал нашу Вселенную и Миропорядок в котором мы живём.

секундочку!  :) а что за учение он проповедуте такое еритичное, от которого он не отказыввается, и по которому можно было бы понять чей его Бог?

а немного ранее читаем о Павле:
 5 Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между Иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси,
6 который отважился даже осквернить храм, мы взяли его и хотели судить его по нашему закону.
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #535 : 07 Август 2007, 13:34:10 »
 Куда то нас поволокло, дружище.

 Но что бы не оставлять ваш вопрос без ответа, скажу следующее.
 Павел был практически первым из ранних христиан, осознавший, что ересь исповедуемая им, это не ересь, а новая вера. И будучи лучше всех осведомленным о настроениях среди фарисеев, он понял - обращаться надо к язычникам. 
 Вот Вам и источник конфликта . Назареи, возглавляемые Петром и братом Иисуса – Иаковом, не доверяли Павлу, между ними произошёл даже открытый раскол. Историки утверждают, что причиной этого стало то, что ответственность за смерть Иисуса Павел возлагал не на Рим, а на евреев. Якобы он делал это, чтобы не бросать вызов Риму, чтобы Империя не мешала распространению христианства в его интерпретации.
 Таким образом святой апостол Павел (Савл), бывший фарисей и гонитель ранних христиан, стал первым в христианстве антисемитом, как об этом и не горько говорить.

« Последнее редактирование: 07 Август 2007, 13:37:39 от pashutka »
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #536 : 07 Август 2007, 14:48:31 »
Куда то нас поволокло, дружище.

 Но что бы не оставлять ваш вопрос без ответа, скажу следующее.
 Павел был практически первым из ранних христиан, осознавший, что ересь исповедуемая им, это не ересь, а новая вера. И будучи лучше всех осведомленным о настроениях среди фарисеев, он понял - обращаться надо к язычникам. 
 Вот Вам и источник конфликта . Назареи, возглавляемые Петром и братом Иисуса – Иаковом, не доверяли Павлу, между ними произошёл даже открытый раскол. Историки утверждают, что причиной этого стало то, что ответственность за смерть Иисуса Павел возлагал не на Рим, а на евреев. Якобы он делал это, чтобы не бросать вызов Риму, чтобы Империя не мешала распространению христианства в его интерпретации.
 Таким образом святой апостол Павел (Савл), бывший фарисей и гонитель ранних христиан, стал первым в христианстве антисемитом, как об этом и не горько говорить.

однако ж, как мало вы знаете о Петре и Павле.

Помните я говорил о двух враждующих ранних христианских партиях. Итак, вижу стоит продолжить и разъяснить, что имелось ввиду.

"Эти две партии" были открыто представлены в ранней церкви двумя апостолами - Петром и
Павлом, и антагонизм между ними слегка раскрыт в "Послании к Галатам".*
______________
* Но, с другой стороны, этот антагонизм очень сильно заметен в "Clementine Homilies", где Петр недвусмысленно отрицает, что Павел, которого он называет Симоном Волхвом, когда-либо имел видение Христа, и называет его "врагом". Но этот антагонизм, бушующий поныне, мы находим даже в "Посланиях" Св. Павла. Можно ли еще энергичнее выразиться, чем в подобных выражениях: "Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света" [2 Коринф., XI, 13-14]. "Павел Апостол, избранный не человеками и ни от человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившем его из мертвых... но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то... да будет анафема... Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием", и т. д. и т. д. [Галатам, Iи II]. С другой стороны мы находим, что Петр в "Homilies" пускается в различные сетования, которые, хотя якобы адресованы Симону Волхву, явно являются прямыми ответами на вышеприведенные предложения из Посланий Павла, и не могут иметь какое-то отношение к Симону.

Так, например, Петр сказал: "Ибо некоторые среди неевреев отвергли мою законную проповедь и приняли некое беззаконное и глупое учение враждебных людей (врага)" - Посл. Петра Иакову,   2. Далее он говорит: "Симон (Павел)... который до меня пришел к неевреям... и я следовал за ним, как свет за тьмою, как знание за невежеством, как здоровье за болезнью" [Homilies, II, 17]. Еще дальше он обзывает его Смертью и обманщиком [Homilies, II, 18].
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн рrivet

  • Заневестился
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 140410
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2183/-5544
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #537 : 07 Август 2007, 14:52:12 »
Цитировать
Во всем сказанном доверительно и ценно лишь одно – поиск точек мирного соприкосновения в одной и единой стране.

Ребята, надоели вы...

Нет там "точек". "Законы Ноя" оне для христиан давно приготовили.

Правила для дикарей по украшению ушей и носа галантереей.
России - РУССКУЮ ВЛАСТЬ !

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #538 : 07 Август 2007, 14:52:42 »
Он предупреждает неевреев, что "наш Господь и Пророк (Иисус) указал, что он пошлет из
своих последователей апостолов, чтобы обманывать. "Поэтому, поверх всего, помните избегать каждого апостола или учителя, или пророка, который сперва не сличит тщательно свое учение с учением Иакова, названного братом нашего Синьоры" (см. различие между Павлом и Иаковом относительно веры [Евреям, XI, XII] и [Посл. Иакова, II]).
"Как бы Дьявол не послал ложного проповедника... как он послал к нам Симона (?), учащего лже-истине именем нашего Синьоры и распространяющего заблуждение" ([Homilies, XI, 35]; см. вышеприведенную цитату из [Галатам, I, 5]).

Затем он отрицает утверждение Павла в следующих словах: "Если, поэтому, наш Иисус действительно явился тебе в видении, то это было лишь в качестве сердитого противника... Но как может кто-либо посредством видений стать мудрым в учении? И если ты говоришь, "это
возможно", тогда я спрашиваю, почему Учитель оставался на целый год и вел беседы с теми, кто были внимательны? И как можем мы поверить твоему рассказу, что он явился тебе? И каким образом он явился тебе, если ты придерживаешься мнений, противных его учению?.. Ибо ты теперь выступаешь против меня, кто есмь твердая скала, основание церкви. Если бы ты не был
противником, ты бы не клеветничал на меня, ты бы не поносил мое учение...(обрезание?), чтобы мне не верили относительно изложения того, что я услышал от Синьоры, как будто бы я был осужден... Но если ты говоришь, что я осужден, ты обвиняешь Бога, который открыл мне Христа". Эта последняя фраза "если ты говоришь, что я осужден", есть очевидная ссылка на [Галатам, II, 11], "я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию".

Не может быть сомнения, что в этом религиозном романе критикуется Апостол Павел, как великий враг настоящей веры, под ненавистным именем Симона Волхва, которого Петр преследует везде, чтобы разоблачить и опровергнуть его.
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #539 : 07 Август 2007, 14:56:22 »
Цитировать
Во всем сказанном доверительно и ценно лишь одно – поиск точек мирного соприкосновения в одной и единой стране.

Ребята, надоели вы...

Нет там "точек". "Законы Ноя" оне для христиан давно приготовили.

Правила для дикарей по украшению ушей и носа галантереей.

позвольте не согласиться, "точки" есть, но методы, методы для их объединения выбраны изначально тупиково. И вправду, это мы уже проходили, стоит ли еще раз наступать на те же грабли?
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Большой Форум

Re: Знаем ли мы правду о ХРИСТЕ?
« Ответ #539 : 07 Август 2007, 14:56:22 »
Loading...