Релятивистское замедление времени
Тот факт, что время движущихся объектов течёт медленнее, получает постоянное подтверждение в экспериментах, проводимых в физике высоких энергий. Например, время жизни мюонов в кольцевом ускорителе в CERN[32] с точностью ....... увеличивается в соответствии с релятивистской формулой. В данном эксперименте скорость мюонов была равна 0,9994 от скорости света, в результате чего время их жизни увеличилось в 29 раз. Этот эксперимент важен также тем, что при 7-метровом радиусе кольца ускорение мюонов достигало значений ....... от ускорения свободного падения. Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что эффект замедления времени обусловлен только скоростью объекта и не зависит от его ускорения. В настоящее время (2017 год) экспериментальная проверка формулы релятивистского замедления времени осуществлена с точностью до нескольких миллиардных долей[33].
Измерение величины замедления времени проводилось также с макроскопическими объектами. Например, в эксперименте Хафеле — Китинга проводилось сравнение показаний неподвижных атомных часов и атомных часов, летавших на самолёте. Эффект релятивистского замедления времени учитывается в бортовых часах спутниковых навигационных систем (GPS-Navstar, «ГЛОНАСС», «Бэйдоу», «Галилео» и т. д.), поэтому корректная работа таких систем является его экспериментальным подтверждением.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Специальная_теория_относительности
Я утверждаю что в CERN ошибочно сравнил время (для разогнанных до почти скоростей света мюонов) со временем для мюонов как таковых (с плотностью максимально близкой к «стандартной плотности фотона»), потому что в CERN игнорировали внутреннее состояние разогнанных мюонов (как изменение в количестве фотонов и форме оригинальных мюонов). То есть CERN рассматривал и те, и другие мюоны как одни и те же, идентичные материальные точки.
Действительно, есть мое (я сформулировал) определение «инерции», как стремление точки накопления сохранить свою плотность максимально близкой к «стандартной плотности фотона»; где я назначил получаемую из малярной массы и объема углерода плотность этой «стандартной» (поскольку можно выбрать и назначать совершенно любое число как эту плотность; но какое-то «стандартное» значение все же нужно, а углерод живет практически вечно, что единит его с фотоном).
Так вот, разгон частицы в ускорителе меняет ее плотность: она (частица) становится чем-то другим, с совершенно другими свойствами. Мюон, к примеру, перестает быть мюоном, а становится чем-то другим; после чего (после прекращения разгона) включается механизм «инерции», (поскольку в данной форме может быть строго определенное количество фотонов/ для такого количества фотонов только такая форма; что доказано наличием «дефекта масс»). И начинается «инерциональное торможение» мюона, он теряет приобретенные при разгоне фотоны и опять становится оригинальным мюоном. Что есть доказательство что разогнанный мюон не есть оригинальный.
Итак, частица (в данном случае мюон) возвращается в свое начальное состояние, с тем же сроком жизни что и до разгона. Так где тут замедление (или ускорение) времени? Это не замедление времени а получение искусственно новой частицы, за счет переделки мюона в нечто другое, что уже изначальным мюоном не является. Так что некорректно говорить об замедлении времени, поскольку дольше живет уже совершенно другая частица, но не мюон. У новой частицы другое количество фотонов и форма.
Таким образом нет изменения, ускорения-замедления времени! Есть изменения частицы и CERN неправ.
Что касаемо атомных часов: они также изменяются в ходе эксперимента. Те часы, что летели, физически находились в другом слое плотности Земли; где каждый слой имеет строго определенное количество фотонов в определенном объеме: часы на самолете физически изменились, поменялось количество фотонов в них, как и их форма. Что и фиксируется как разница во времени. Но поменялись-то часы! А не время.
Редактировать сообщение