Мы попытаемся восполнить этот пробел и заодно выявить несомненно существующую связь со временем не только карася, но и пустынной лисички удобно устроившейся у пирамиды


ФЕНЕК (Fennecus zerda) удивительно своеобразная, миниатюрная лисичка живет в песчаных пустынях Северной Африки, Синайского и Аравийского полуостровов. Масса зверька всего 1,5 кг. Длина его тела не превышает 41 см, высота — 31 см, тогда как уши достигают 15 см и более. Шерсть у фенека нежная, длинная, сверху рыжевато-кремовая, палевая или почти белая, снизу белая; кончик пушистого хвоста черный. Фенек не выносит длительного прямого солнечного освещения и поэтому день проводит в норе, а ночью обнаруживает большое проворство, умение высоко и далеко прыгать. В случае опасности он мгновенно закапывается в песок. Огромные уши позволяют ему улавливать самый легкий шорох, производимый его жертвами. Фенек питается мелкими грызунами, птицами и их яйцами, ящерицами, насекомыми (в частности, саранчой), падалью, а также растениями. Добычу при нужде он выкапывает из песка. Охотно пьет воду, но, по-видимому, подолгу может обходиться без нее, поскольку нередко встречается далеко от водопоев. В марте — апреле, после беременности, длящейся 50—51 день, самка приносит 2 — 5 детенышей в норе с гнездовой камерой, выстланной травой, перьями и шерстью.
В поисках ответов на вопросы к природе помогает не только приятное времяпрепровождение в пустыне или у водоема, но и другие упражнения.
Для чего потребовался такой сложный аппарат из труб и проходов? На первый взгляд, это лишено смысла. Так же, впрочем, как и все в Великой пирамиде, если только вы не готовы уделить ей серьезного внимания. И тогда время от времени, совершенно непредсказуемым образом, вас может ждать вознаграждение. Так, если у вас есть склонность к точным наукам и вы запросите у нее размер высоты и периметра основания, она может в ответ «распечатать» вам число «пи». Если вы готовы «копать» дальше, она будет выдавать дополнительную математическую информацию, каждый раз все более сложную и трудную для понимания. И вдруг вы ловите себя на мысли, что все поняли и долгожданный карась попался. Начинаете проверять свои догадки на доступном фактическом материале и окончательно убеждаетесь что рыбалка состоялась и полученные цифры верны. Этот процесс оставляет ощущение запрограммированности, как будто он заранее тщательно «просчитан». Уже не в первый раз я почувствовал, что пирамиды представляются мне специально сконструированной гигантской обучающей машиной – или, скорее, трехмерной интерактивной задачей, оставленной в пустыне, чтобы человечество ее решало. В это трудно поверить, но даже время боится пирамид, они и есть его количественное отображение.
Удастся ли зайцу-русаку догнать время мы узнаем позже
