38. (38). И сказал Фираун: "О знать, я не знаю для вас другого бога, кроме меня. Разожги мне, Хаман, огонь над глиной и устрой башню: может быть, я поднимусь к богу Мусы. Я ведь думаю, что он — лжец".
39. (39). И возгордился он и его войска на земле без истины и думали, что они к Нам не будут возвращены.
40. (40). И схватили Мы его и его войска и бросили их в море. Посмотри, каков был конец тиранам!
41. (41). И сделали Мы их имамами, которые призывают к огню, и в день воскресения не будет им помощи.
42. (42). И сопроводили Мы их в этом мире проклятием, а в день воскресения они будут в числе позорно прогнанных.
43. (43). И даровали Мы Мусе писание, после того как погубили первые поколения, как наглядные знамения людям, как водительство в пути и милосердие, — может быть, они опомнятся!
44. (44). Ты не был со стороны запада, когда Мы решили Мусе дело; не был ты присутствующим.
45. (45). Но Мы возрастили поколения, и продолжилась для них жизнь. Ты не был пребывающим среди обитателей Мадйана, читая им Наши знамения, но Мы были посылающими.
46. (46). Не был ты у стороны горы, когда Мы воззвали, но — по милости от твоего Творца, чтобы ты увещал народ, к которому до тебя не приходил посланник, — может быть, они опомнятся!
Теперь включаем логику. Смотрим что говорит местоимение Мы. Почему смотрим, а не читаем.
Представьте себя вместо Мы и смотрите. Наверно вы поняли, что так дух писания говорит о себе. Т. е. Мы это народы пророков к которым приходили посланники Аллаха.
Т. е. так дух писания говорит о себе, типа это Наше решение, так Мы пожелали.
Но в конце дух признается что стал духом писания, потому что признал Коран своим словом, т. е. поклонился этому слову. Т. е. это как принять это слово.
Т. е. любой народ, который примет Коран за истину про Бога своего, то станет местоимением Мы в Коране. Т. е. частью духа писания.
Но из всех Мы выиграл только один народ и это Израиль. Т. е. Израиль это те, кто свой народ погубил и сделал из них дух писания.
51. (51). Мы довели до них слово, — может быть, они опомнятся!
52. (52). Те, которым Мы даровали книгу до этого, — они в него верят.
53. (53). А когда им читают, они говорят: "Мы уверовали в него, он — истина от нашего Творца. Мы еще раньше этого были муслимами".
Это про Тору. А Евангелия это не книга. Это устная речь Христа Спасителя, т. е. того, кто со стороны горы укажет всем принят ислам или ...
Но и против Израиля есть слово.
85. (85). Поистине, тот, кто сделал твоей обязанностью Коран, вернет тебя к конечному возвращению. Скажи: "Господь мой лучше знает тех, кто пришел с руководительством, и тех, кто в явном заблуждении!"
86. (86). Ты не надеялся, что тебе будет дарована книга, иначе как по милости от твоего Творца. Не будь же пособником неверным!
87. (87). Пусть не отвратят они тебя от знамений Аллаха после того, как они тебе ниспосланы. Взывай к твоему Господу и не будь из многобожников!
88. (88). И не призывай вместе с Аллахом другого бога. Нет божества, кроме Него! Всякая вещь гибнет, кроме Его лика. У Него решение и к Нему вы будете возвращены!
Т. е. Мы можем вернут пророка, чтоб тот закончил свою миссию в статусе посланника Аллаха. Т. е. чтоб тот, кому был дан Коран сам уничтожил свою книгу. Чтоб больше иных Мы не пришли с Кораном. Т. е. Мы это живые из Корана. Т. е. приняли это слово и выбрали свое из этой книги в свое определенное время.
Т. е. сейчас Мы решили что Коран уже устарел и более не нужен. Т. е. Мы закрыли эту книгу навсегда. Пророк должен подчинится без промедлении и принять свою судьбу от Аллаха.
Но я вас уверяю перед вами лжепророк, который в конце откажется следовать своей книге. И этим сделает только хуже для себя и свой команде.