Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.  В.И. Ленин

Автор Тема: Методологические проблемы теории.  (Прочитано 67559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #780 : 24 Сентябрь 2014, 11:20:26 »
Рабочие, согласно Марксу, чтобы стать классом должны сами создать свою рабочую партию и сами себя освободить. Освобождение рабочих  есть дело самих рабочих! - Ленин назвал этот вывод, священным заветом Маркса. Однако, работяги что-то не поспешают, хотя, по мысли классиков, освобдить себя и человечество  от ига капитала они могли уже в XIX веке. И  сегодня кроме КПРФ есть еще с десяток самых разных компартий - буквально на любой вкус, от которых работяги тоже нос воротят. И свою партию  они тоже не  создают! Ну это их дело и их выбор.
К вышесказанному добавлю, что согласно фундаментальному выводу Маркса,
«Экономические эпохи различаются не тем, что производятся, а тем, как производится, какими средствами труда» – т. 23, с. 191, Капитал.
Сегодня уровень развития средств труда уже существенно перерос эпоху капитала и требует для себя новую эпоху - эпоху коммунизма. Однако рабочий класс еще со времен Ленина достаточной политической активности не проявляет - в ленинскую партию массово не шел, а в  Советах спал - Подчеркну, это имело место уже при Ленине, что заставило его признать, что партия наша недостаточно пролетарская и пролетарский характер  ее политики определяет крайне узкий слой партийной гвардии, но никак не сам пролетариат. .
Однако экономическая эпоха, жестко привязанная к средствам труда по известному закону обязательного соответстствия, ждать его пробуждения не может и не будет. Так что придется уж "гавну нации"  встать у руля истории. Конечно, не всякому такому "гавно", а тока его революционной части. Если уж дворянин Ленин стал сторонником коммунизма, когда его неизбежность была далеко не очевидна, то сегодня к пониманию этой неизбежности пришли уже десятки миллионов революционных интеллигентов.Они-то и осуществят переход к социализму по ленинской схеме.
Тем, кто вопит про азбуку, я могу тока заметить, нех учить этой азбуке тутошнюю контрреволюционную буржуйскую (троцко-сионскую) инетеллигенцию, засравшую не токо данную тему, но и весь БФ. Ленинскую азбуку доказывают тока делом.
Раз дела нет - нах пошел.
Слава КПРФ! Зюге троекратное УРА! Слава Советским бюрократам, обеспечивших построение социализма в СССР! Ура!
Сральне замечу, что  в нынешних условиях зюга разумно готов сотрудничать даже  с таким гавном как ты, грязным буржуйчиком. Плати и получишь посильную защиту КПРФ от посягательств со стороны крупного бизнеса.
В связи с изложенным я призываю обратить внимание на фото в данном сообщении - http://lenta.ru/news/2014/09/16/crash/
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2014, 06:31:10 от Хендар »

Большой Форум

Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #780 : 24 Сентябрь 2014, 11:20:26 »
Загрузка...

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #781 : 24 Сентябрь 2014, 17:31:29 »
- всмотритесь в лица этих с виду приятных молодых людей - эти лица маски, под которой скрыт средневековый зверь. Как он мог возникнуть - ведь эти "люди" родились не в темных трущобах исламского мира - они явно выращены в "просвещенной" Европе, а некоторые из них даже в бывшем СССР!
Можно допустить, перефразируя Гойю о том, что сон разума рождает чудовищ, - эти чудовища возникли как следствие кризиса в марксизме-ленинизме, забвения коммунистами сталинского указания:
Победа рабочего класса в развитых странах и освобождение угнетенных народов от ига империализма невозможны без образования и укрепления общего революционного фронта.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2014, 17:33:14 от Хендар »

Оффлайн ПАТ

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-186
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #782 : 22 Декабрь 2017, 10:14:20 »
      Но ведь опыт СССР всех нас многому научил.

ВОЗМОЖНО ЛИ ПЕРЕДЕЛАТЬ МИР?

     А.Голенков и А.Спиричев пишут: «Величайшей заслугой Маркса явилось его открытие  АНТАГОНИСТИЧЕСКОГО  противоречия между трудом и капиталом.  Маркс доказал, что труд превращён из «вечного естественного условия человеческой жизни в противоестественные условия». В этих условиях господствует дикая, неограниченная эксплуатация бесправной массы рабочих и крестьян, пролетариев умственного труда, а сам труд становится средой расчеловечивания личности.  «Создаётся преступная цивилизация, где всё вращается не вокруг солнца труда, а вокруг дьявола Капитала». «Поэтому общество никак не сможет прийти в равновесие, пока оно не станет вращаться вокруг солнца труда» (Газета «Своими именами» №41 за 2012 год).
Всё правильно, так оно и есть. Именно в этом величайшая заслуга Маркса. Именно за это ему поклоняются. Но посмотрим, как устроена жизнь. В природе все едят друг друга, больше есть нечего. Волк, к примеру, хочет съесть оленя, а олень не хочет быть съеденным. Единство противоположностей и борьба тоже. Тут кто кого. Олень, конечно, не cъест волка, но лишить его жизни тоже может. Для этого достаточно не быть съеденным и волк может помереть от голода. И разве здесь не антагонистическое противоречие? Все едят друг друга, и никто не мечтает быть съеденным.
Если  верить Библии, то можно удивляться. Бог, сотворив Мир и увидев как он жесток, (увидев антагонистические противоречия) раскаялся в содеянном.  И он решил Мир перестроить, а для начала его утопить. Террористы устраивают свои акции, надеясь переделать несовершенный Мир. И Бог был первым террористом. На самом же деле Мир никто не создавал, а он был, есть и будет вечным, живущим по закону противоречия (единства и борьбы противоположностей), в котором всегда действуют две стороны. Например, предприниматель организует производство, надеясь получить прибыль и, по Марксу, старается купить рабочую силу подешевле. Рабочие же хотят продать себя подороже. Но Генри Форд говорил, синьоры капиталисты, не жмитесь с зарплатой. Если рабочие мало заработают, то не смогут купить товары, которые мы производим, а мы разоримся. Если предприниматель не мог бы получать прибавочную стоимость (не мог бы эксплуатировать рабочих), то он не мог бы и создавать производство материальных благ и мы до сих пор бы жили в каменном веке. Нет худа без добра.
Причиной всякого изменения всегда является какая-то разность. Ветер дует, если есть разность атмосферных давлений, вода течет, если есть разность уровней земли и т.д. и т.п. Крестьянин бросает в землю зерно, надеясь  получить разность между урожаем и севом. Если разность не ожидается, сева не будет. Разве это не элементарно?  Всякая разность является противоречием. Но пока разность небольшая, дует легкий освежающий ветер. Если разность большая, ветер превращается в сокрушительный ураган (противоречие становится по Марксу антагонистическим).
По идее Маркса, если лишить людей средств производства (земли, плуга, лошади), то они будут работать и отдавать продукцию в общественный фонд за пользование этими средствами производства. Но разве в этом есть, что-то новое? Крестьяне отбывали барщину или платили оброк помещику, который давал им землю, но кое-что оставалось крестьянам. Ленин же стал забирать весь урожай у крестьян, введя продразверстку. Он надеялся, что крестьяне будут работать по привычке. Помните субботники, великий почин? Постепенно научатся работать бесплатно. Деньги отменим, из золота будем делать унитазы.  Не верите? Это я сам придумал? Читайте Ленина, хотя бы том 44. Но если нет причины (разности между семенами и урожаем) для сева, то не будет и сева. Так и вышло. Крестьяне просто не стали сеять. Начался голод, миллионы умерли. Ленин временно отступил, отменив продразверстку и введя налог (вернувшись от коммунистического к капиталистическому  распределению).
В этом же номере газеты в разделе «С миру по нитке» Асинкритов пишет: «История с лошадью. Совсем недавно, в годах 60-х, существовал закон, запрещавший гражданам РСФСР иметь тягловую лошадь. А тем более использовать её в целях наживы, т.е. выполнять за плату определённые работы. Вот решение РИКа на этот счёт: правильное решение, если исходить из того, что при социализме не должно быть частной собственности на орудия и средства производства. Лошадь, находящаяся в личной собственности граждан, становится орудием производства. Больше того, как только подобные прецеденты участились, было принято решение о запрещении кому-либо иметь на дворе лошадку».
 Нужен ли нам такой социализм?






Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #783 : 23 Декабрь 2017, 13:00:21 »
По части социализма ты много чего наплел и еще больше наврал и не сказал. А не сказал ты прежде всего то, что социализм это строй, где рабочий класс осуществляет свою безраздельную политическую диктатуру посредством своей рабочей компартии и ЧК . Понятно, что рабочему "лошадка во доре" и нах не нужна.
Вот это для начала усвой.

Оффлайн ПАТ

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-186
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #784 : 23 Декабрь 2017, 14:06:03 »
По части социализма ты много чего наплел и еще больше наврал и не сказал. А не сказал ты прежде всего то, что социализм это строй, где рабочий класс осуществляет свою безраздельную политическую диктатуру посредством своей рабочей компартии и ЧК . Понятно, что рабочему "лошадка во доре" и нах не нужна.
Вот это для начала усвой.

Правильно, мои родители, хотя и жили в деревне, работали на кирпичном заводе, то есть были рабочими, лошадки не было и за 20 км в райцентр ходили пешком. А в райцентре во время войны из нашего кирпича была построена тюрьма, в которой побывал наш сосед. Если деньги планировалось отменить, то строить что-либо можно было только с помощью репрессий. Так что не надо обижаться на сталинские репрессии. Они были необходимы. За что боролись, на то и напоролись.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #785 : 23 Декабрь 2017, 14:28:56 »
Опять врешь. Сталин денег не отменял, и репрессии к ним отношения не имеют.
А для связи с райцентром лошадка не нужна, Да и дорого. Достаточно автобуса. Когда рабочие их произвели, вопрос отпал.
Если производство плановое, ему деньги не нужны - все производят только то, что всем нужно. За что платить?
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2017, 22:14:44 от Хендар »

Оффлайн ПАТ

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-186
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #786 : 23 Декабрь 2017, 14:53:02 »
Опять врешь. Сталин денег не отменял, и его репрессии к ним отношения не имеют.
А для связи с райцентром лошадка не нужна, Да и дорого. Достаточно автобуса. Когда рабочие их произвели, вопрос отпал.
Если производство плановое, ему деньги не нужны - все производят только то, что всем нужно. За что платить?

А кто строил каналы, заводы при плановом производстве, если деньги не нужны? Если платить нечем, то нужны рабы (или заключенные). Иначе ничего не построишь. Сталин не отменял денег, они ему были просто не нужны.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #787 : 23 Декабрь 2017, 18:32:52 »
314здеть изволите?
В СССР все были трудящимися и все получали зарплату в деньгах за свой труд.
Короче, ты лживый враг и твое место в подвале ЧК. Там тебе  все объяснят и ты со всем согласишься.
А не согласишься, станешь жертвой.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2017, 21:57:47 от Хендар »

Оффлайн ПАТ

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-186
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #788 : 24 Декабрь 2017, 06:21:10 »
314здеть изволите?
В СССР все были трудящимися и все получали зарплату в деньгах за свой труд.
Короче, ты лживый враг и твое место в подвале ЧК. Там тебе  все объяснят и ты со всем согласишься.
А не согласишься, станешь жертвой.

Вот так формировалось единство убеждений. Молодец, Ваня! Приятно было пообщаться с собеседником, который истину вбивает в подвалах ЧК, с помощью маузера.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #789 : 24 Декабрь 2017, 10:02:54 »
Так где же еще, петя, можно вбить истину лживому врагу? И как иначе как только ни маузером? Все, даже враги, только не лживые, знают, что в СССР те трудоспособные, кто не хотел работать (не получал зарплату), преследовались по УК. Помнишь, как одного великого, по слухам, еврейского поэта у нас чуть не посадили - не хотел дворником работать - едва успел сбежать. А ты, петя, это отрицаешь. Очевидно, что это у тебя не просто так - ты враг, петя. С этим надо разобраться. А для разборок с врагами и создана ЧК с подвалом и маузером.
 А если враг не сдается (а ты сдаваться явно не хочешь), ты сам знаешь, как с ним поступают в ЧК.
Так что нех удивляться. Но пока ЧеКи нет, не бзди, петя. Может проскочишь.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2017, 16:29:38 от Хендар »

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #790 : 24 Декабрь 2017, 11:33:12 »
Петя, да ты,  я вижу, большой любитель по многу 314здеть всякую хрень. Это грех, петя, большой грех.
Давай все по новой тока в пол абзаца, чтобы я смог прочесть.
И старайся не врать, хотя тебе, я понимаю, это сложно. Например, с чего ты взял, что Маркс хотел лучшей жизни. Он хотел уничтожить классы. Тока и всего.
И про частную собственность ты почему-то умалчиваешь.
Короче, петя, тщательнЕе надо гораздо.
И помни: краткость - сестра таланта. Стань ей братом.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2017, 19:19:51 от Хендар »

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #791 : 02 Январь 2018, 11:12:50 »
Похоже, петя все понял и согласился - молодец!

Оффлайн ПАТ

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-186
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #792 : 02 Январь 2018, 11:18:34 »
Похоже, петя все понял и согласился - молодец!

Ваня! Природа так устроена, что в ней нет худа без добра. А нам всегда что-то мешает (как и всякому танцору) и мы пытаемся исправить природу (по недостатку своего разума), якобы неразумно устроенную.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #793 : 02 Январь 2018, 18:54:56 »
Петя, сейчас у тебя кратко, но для меня сложновато, тем более, что лично мне ничего не мешает.

Оффлайн ПАТ

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-186
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #794 : 03 Январь 2018, 08:15:19 »
Петя, сейчас у тебя кратко, но для меня сложновато, тем более, что лично мне ничего не мешает.

Ваня, куда уж короче. Даже бог хотел улучшить мир, но не смог. Где уж там какому-то Ване или даже Марксу.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #795 : 03 Январь 2018, 10:35:51 »
Что хотел бог, не берусь судить, но в отношении Маркса вопрос более или менее ясен.
Энгельс:
Главное требование Маркса – захват всех средств производства от имени общества пролетариатом, добившимся  безраздельного политического господства - т. 21, с. 336, 1887 г.
Как видишь, в отношении пролетариата в данном  случае мир стал бы явно лучше - в его руках была бы власть  и собственность. Остальным пришлось бы подчиняться.


Оффлайн ПАТ

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-186
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #796 : 03 Январь 2018, 11:15:21 »
Что хотел бог, не берусь судить, но в отношении Маркса вопрос более или менее ясен.
Энгельс:
Главное требование Маркса – захват всех средств производства от имени общества пролетариатом, добившимся  безраздельного политического господства - т. 21, с. 336, 1887 г.
Как видишь, в отношении пролетариата в данном  случае мир стал бы явно лучше - в его руках была бы власть  и собственность. Остальным пришлось бы подчиняться.



ИГИЛ хочет сделать хорошую жизнь для мусульман. Гитлер - для немцев. Маркс для нищего пролетариата. Все эти попытки вели и будут вести к большой крови. Адам Смит справедливо считал, что если людям не мешать, то они сделают для себя (для всего человечества) лучшую жизнь.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #797 : 03 Январь 2018, 12:11:57 »
Петя, ты опять начал просто 314здеть.
Конечно, всякий передел собственности и власти связан с кровью, но без нее мы бы до сей поры жили при рабовладении.
Кровавые восстания рабов привели к власти феодалов, а не менее кровавые восстания крестьян - буржуев. Теперь настал черед рабочих прийти к власти и завладеть собственностью. А что там, по твоим словам, считает Смит, он может засунуть себе (или тебе) в попочку - история идет своим путем. И этот путь ты не хочешь видеть.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2018, 16:55:34 от Хендар »

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #798 : 04 Январь 2018, 03:26:11 »
Похоже, петюне возразить нечего - раздавлен.

Оффлайн ПАТ

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-186
Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #799 : 04 Январь 2018, 07:51:44 »
Похоже, петюне возразить нечего - раздавлен.

Ваня. Животные есть свободные (дикие) и домашние. Вы можете сказать, кому из них жить лучше? Скажите. А я не могу, не знаю. Вот тогда и обсудим. Кому на Руси жить хорошо?

Большой Форум

Re: Методологические проблемы теории.
« Ответ #799 : 04 Январь 2018, 07:51:44 »
Loading...