Итак, допустим, что талмудист-догматик потусторонний глаголет истину и токмо истину, и ничего кроме истины не глаголет по обсуждаемым здесь вопросам. В таком случае экономика тождественна производству, ибо производственные отношения, согласно потустороннему, всегда и везде есть отношения экономические, то есть производственные отношения тождественны отношениям экономическим.
Стало быть, при предположении истинности утверждений потустороннего, азиатский, античный, феодальный и капиталистический способы производства есть прогрессивные эпохи производственной общественной формации, во-первых.
Во-вторых, архаическая (первичная) или (как ее именует БСЭ, которая в авторитете у посторонних) первобытно-общинная общественная формация, а равно и коммунистическая общественная формация неизбежно и необходимо есть не-производственная общественная формация, поскольку Маркс противопоставляет, противополагает экономическую (= производственную, согласно потусторонним) общественную формацию этим двум - первобытно-коммунистической и коммунистической общественным формациям как то, что отрицает обе эти формации.
Стало быть, в-третьих, по толкованиям потусторонних талмудистов, Маркс обличает самого себя во лжи, ибо общественное производство есть производство самого человека и общества, самой человеческой общественной жизни, без которого человеческая общественная жизнь невозможна, а тут вдруг, согласно толкованиям талмудистов потусторонних, оказывается, что Маркс якобы утверждает возможность не-производственной общественной формации - производство человека и общества, которое в своей целостности, в целом есть не-производство - производство без производства.
Если экономическое тождественно производственному, то в чем смысл и содержание того, что Маркс в качестве специфического отличия или видового признака одной из трех общественных формаций, а именно той общественной формации, которая объемлет четыре прогрессивные, но антагонистические эпохи общественного производства, определил и выделил именно экономическое, а не что-либо еще? Разве не в противопоставлении экономического не-экономическому, а равно и антагонистического не-антагонистическому?
Или же смысл в том как раз и состоит, чтобы одну из трех экономических общественных формаций, причем не первичную и не синтезирующую весь процесс, но именно посредствующую, вторичную, определить собственным именем - экономической, а две другие - именем не собственным (раз экономическое тождественно производственному, и все общественные формации суть экономические формации или общественно-экономические формации), а именно именем коммунистическая, одну из которых - первичную = первобытно-коммунистическую - отрицает вторичная, то есть экономическая, общественная формация, а другая - коммунистическая - отрицает эту вторичную - экономическую - общественную формацию, и тем самым запутать всех и вся, направив их по ложному следу? или, иначе, разве смысл этого диалектически-логического членения исторического развития рода человеческого (предыстория есть часть истории, ибо содержится в ней в снятом виде) как диалектический процесс развертывания триады "тезис - антитезис - синтез" заключается в бессмыслице, в сведении к абсурду?
Согласно талмудистам-догматикам и схоластам-маразматикам потусторонним неизбежно получается именно последнее, но талмудисты-догматики и схоласты-маразматики этого никогда не признают, ибо они этого в принципе не способны понять - ну не растут уши выше лба, и все тут. А посему эти талмудисты-догматики и схоласты-маразматики аки истинные Органчики из города Глупова будут бес-конечно заваливать форум и все населеямые живыми людьми окрестности своими маразматическими испражнениями, выдаваемыми за учение Маркса, за марксизм.
Но если маразм и марксизм - это одно и то же, то тогда поусторонний и есть Маркс сегодня.
Однако для всякого, кто пребывает в здравом уме и твердой памяти, очевидно, что учение Маркса и маразм потусторонних абсолютно несовместимы.