Хорошо, пойдём с другого конца. В книге известного голливудского режиссёра Андрея Кончаловского, работавшего со звёздами и снимавшего блокбастеры чётко прописано: в кадре нет ничего случайного, часы, мотоцикл, куртка, брюки, всё тщательно подбирается, и за всё платят компании баснословные деньги. Так, в качестве примера Кончаловский берёт «Терминатора» называя суммы и наименования рекламированного товара. Как вы думаете, за что компании платят сотни миллионов $, если в боевике мелькает товар этой фирмы без какого либо указания?(Bergson)
Бергсон, производство кинокартин это бизнес и любой бизнес требует инвестиций, затрат на производство и безусловно, что кинокомпания желает сделать товар привлекательным для потребителя, рассчитывая на окупаемость и прибыль, но это далеко не всегда срабатывает. Прибыльными картинами становятся очень небольшое количество из массы произведенных и независимо от того как были и во что одеты актёры, на каких автомобилях они передвигались и так далее и тому подобное. Помница мне Вы рассказывали о фильме "Матрица" и даже написали анализ этой картины и если помните актёры там были довольно скромно одеты, много необычных действий, передвижений, эффектов таких, каких в повседневной жизни не наблюдается, тем не менее картина имела огромный успех.