Поскольку Вы предлагаете рассматривать Вселенную как многомерную,
Вас следует отнести к релятивистам.
Совершенно верно! Изменения размерности пространства в сомом деле происходят в результате релятивистских пространственно- временных преобразований. В теории многомерных пространств лишь четко очерчиваются границы применения СТО и ОТО. Все нападки на СТО вызваны тем, что ее принимают для изучения движений в трехмерном пространстве. То есть пытаются вытащить себя из болота, таща себя за собственные волосы. Согласно теореме Гёделя, сделать это без логических противоречий невозможно. Вот и спотыкаются релятивисты на каждом шагу то о парадокс близнецов, то об относительность одновременности событий.
СТО описывает лишь , как из двумерного пространства (массы) получается одномерное (струна), или как наоборот, из струны получается двумерное пространство (масса). Первый процесс идет с выделением энергии, а второй - с поглощением. В теории многомерных пространств есть формула для расчета этой энергии, причем формула энергии Эйнштейна - частный случай этой формулы при числе измерения движущегося пространства, равном двум. Энергия Эйнштейна не является предельной энергией пространственно - временных преобразований. Трехмерное пространство в свою очередь можно преобразовать в четырехмерное и получить энергию "из ничего" (бестопливные технологии).
В ОТО Эйнштейн применяет для изучения трехмерного пространства пространство четырехмерное, поэтому ошибок от применения ОТО к изучению трехмерного пространства Вселенной - меньше. Главное заблуждение ОТО состоит в том, что четвертая координата в ней - тоже пространственная, а не временная, вопреки всем утверждениям релятивистов.
Если релятивисты ограничат область применения СТО и ОТО: Сто - только для микромира, ОТО - только для Вселенной, они устранят главную причину нападок на эти теории.
Механику Ньютона тоже применяли вначале для объяснения биологии, второй закон термодинамики - для Вселенной, как закрытой системы, а материализм с и сейчас применяют для объяснения сознания. Ничего хорошего из этого не получилось. Любая новая теория должна, прежде всего определить границы применения старой.