Неудобные вопросы для удобно устроившихся евреев. Глава 13
Никакой вины!
рабби Меир Кахане
Б-г создал Человека нормальным, здоровым, завершенным. Он дал ему легкие, чтобы он мог дышать. Поэтому Человек дышит кислородом, дыханием жизни. Это нормально. Евреи имеют склонность дышать виной. Это ненормально.
Вина – это СПИД современного еврейского народа. Бессмысленная, разрушительная, разъедающая вина. Вина, заставляющая чудовищно ненавидеть самих себя. Эта ненависть к себе ведет к самоуничтожению. Эти вина, ненависть и стремление к самоуничтожению происходят непосредственно из факта двухтысячелетнего существования еврея в Изгнании в качестве меньшинства – угнетенного, притесняемого, униженного и напуганного. Это ужасно долгое
Изгнание сделало огромную часть еврейского народа психологически ненормальной.
...
То, что мы видим сегодня, – это плоды комплексующего, ненавидящего себя еврея, этого творения лемминга из рода Моисеева.
Лемминг – это небольшое животное, размером примерно с крысу. Это странное животное, имеющее одну очень странную привычку. Каждые несколько лет лемминги собираются в стаю и направляются к морю. Они идут к морю плечом к плечу, после чего делают престранную вещь: прыгают в море и тонут. Лемминг – очень странное животное, немногие способны его понять. Однако еврейский лемминг, лемминг Моисеева вида, – самый странный из всех. Психологи, социологи, антропологи, биологи и исследователи аномального поведения съезжаются со всех концов земли, чтобы изучать поведение израильского лемминга.
Израильский виноватый лемминг – это грызун, которого мучит мысль, что он не только угнетатель и агрессор «оккупированных в 1967 году земель», но также вор и грабитель народа «палестинцев», не имеющий никакого права на землю, которая когда-то была «Палестиной». Израильский лемминг из партии «Самоубийство сейчас» напуган мыслью о том, что его семья не имела права приезжать из России, Польши, Галиции, Англии, Канады, Аргентины или США, чтобы создать «Еврейское государство» на землях, принадлежащих другим.
...
Конечно, от этого вина только усиливается. Израильский лемминг – небольшой зверек размером с крысу – глубоко и патологически страстно презирает все, что отдаленно напоминает иудаизм и то проклятие, что сделало его евреем. В своем крохотном сердечке лемминг знает, что ценности иудаизма противоречат всему, что он считает важным в этой жизни.
...
Понятие избранности претит ему, поскольку он ищет всего того, что позволит устранить барьеры между евреями и неевреями. Святость, которая требует дисциплины, посвященности, воздержания и самоограничения, диаметрально противоположна его материалистической потребности в полной свободе, анархии и вседозволенности. Он ищет в иудаизме расизм, примитивизм, ограниченность – все то, что он терпеть не может, ведь он так хочет быть грызуном-космополитом. Но когда он смотрит в лицо своему иудаизму, он оказывается перед тем фактом, что он еврей. Это ужас, пережить который он не в силах. Вина порождает ненависть к себе, черную и уродливую.
...