…Гарри Гопкинс, близкий друг Рузвельта и его личный посланник по особо важным делам, от имени президента поставил перед нами вопрос о роспуске Коминтерна и о примирении с русской православной церковью. По его словам, это необходимо, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в оказании помощи по ленд-лизу и обеспечить политическое сотрудничество с США в годы войны. Эти неофициальные рекомендации были приняты Сталиным еще в 1943 году и создали дополнительные благоприятные предпосылки для встречи в Тегеране, а затем в Ялте.

Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы.

Автор Тема: Иисус Христос - судебная расправа. Кто стоит за этим?  (Прочитано 13228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн luna

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11224
  • Страна: lt
  • Рейтинг: +1105/-662
  • Пол: Женский
Значится Иисус был типа ПугачЁва?!
А чё нам,русским, тода его историю разбирать "по косточкам"? - раз Власть казнила,значится по судебному кодексу того времени соответствовало.
У нас свои "Иисусы" имелись - похлеще Иисуса...
" Все, что условно говоря "ниже" 16-го века, это из области национальных мифологий." - Алексей Хрусталев

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
 

Цитировать
На какие источники Вы опираетесь? Откуда Вы это знаете?
 Иосиф Флавий описывает известный поступок Пилата, когда "последний приказал однажды принести в Храм ночью изображение императора...
Точь но...По ТОГДАШНИМ законам император почитался как бог...Это было прописано в законе... Все остальные религии НЕ возражали против этого...
Кроме иудеев... И кто они после этого...Мятежники...Как должен был поступить наместник...Подавить мятеж...А он только разместил изображение императора...
Цитировать
Когда наступило утро, иудеи пришли в страшное волнение.., усматривая в нем нарушение Закона (так как иудеям воспрещена постановка изображений ); ожесточение городских жителей привлекло в Иерусалим многочисленные толпы сельских обывателей", - так описывает этот инцидент, едва не приведший к восстанию, Иосиф Флавий.

Как я ему сочувствую жить с такими придурками... |^-
Цитировать
Прокуратору Иудеи пришло указание от самого императора не перебарщивать в усердии.

Прошу публику скачать и прочитать как они уговаривали императора сделать себе ИСКЛЮЧЕНИЕ...
Но налоги они все равно не платили...
 
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Ни фарисеи, ни саддукеи никогда не призывали бороться с римлянами, хотя и по разным причинам.
 Фарисеи проповедывали непротивление злу насилием, а саддукеи вообще открыто сотрудничали с римлянами.
 Единственной партией боровшейся с Римом - были зелоты.
 Именно они и подняли в 66 году народное восстание.
 Но  был ли  Иисус  зелотом? Вероятно, нет,  но,  без  сомнения, он имел тесные  связи с этим революционным  движением.
 Варрава описан  как  lestai, Иаков, Иоанн и Симон Петр, по всей  видимости,  тоже  пользовались симпатией среди зелотов и, быть может, сами являлись ими, судя по именам, под которыми
они выведены  в Евангелиях;
  наконец,  ученик,  известный  под именем  Симон  в  греческом  переводе  текста от Марка назван "Kananaios"  -
эквивалент арамейского слова, означающего также "зелот".
 (Иногда встречается ошибочное выражение "Симон Ханаанеян", но Лука не оставляет никаких сомнений
на этот счет и говорит о Симоне Зелоте).
    

Цитировать
Иуда Искариот, - впрочем, это известно, -  есть искаженное "Иуда  Сикарий", то  есть "зелот";  в  особенности этим  термином обозначали  элиту  профессиональных убийц;

Я вообще то слышал что был такой город Кариот...
По сему Иуда из Кариот... Иисус Назаретянин... Да и прочие по местности прозывались... Скажи теперь что Сам Иисус был секарий...  &-%
 
Цитировать
Итак,  зелоты  в  Евангелиях отсутствуют.  Но  не они одни: отсутствуют также и ессеи. Так  как они составляли секту такую же важную,  как фарисеи и саддукеи, то немыслимо, чтобы Иисус мог о них не знать; считается, что Иоанн Креститель сам был ессеем.
Вообще то в сказаниях всегда упоминаются враги...И никогда нейтральные
лица... Не интересны они ему были или тому кто описывал жизнь его...
Сейчас это не определишь... ^-^
Цитировать
Итак, мы вынуждены констатировать, что исключение их из Евангелий  обусловлено теми же  причинами,  что и  исключение зелотов:
 Иисус находился в тесном контакте с  ними,  все это знали, и в этих условиях было для евангелистов предпочтительнее хранить  молчание и  нигде  о  них не упоминать.
Скорее я вынужден констатировать у вас отсутствие логики...
Доктор меня все ингнорируют...
Следующий...
Противостояние было между Христом и форисеями... Все остальное скрыто во мраке... &-%
 
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Цитировать
'Не мир пришел я принести, но меч...' Уверовав в свое предназначение, Иисус решает перейти к активным действиям.
Какой меч... Меч то идеологический... Который проляжет между теми кто уверовал в Христа и теми кто его отрицает...И восстание того же Кобы сие показало...Резали христиан с большим удовольствием чем даже римлян...
Что же до отношение к империи ...Моя власть не от мира сего...
Несть ни иудея не римляна..
Кесарю-кесарево... Все это Имперские принципы ...
Вчем он и расписывался...И все же почему Пилат пытался спасти а евреи распять...?
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Вот именно - "сделал исключение", потомучто Христос был вЫгоден Понтию, а раввинам - нет.
И дело только в том, что идеология Христа была - повиновение и неизбежность, а не сопротивление и борьба ! против завоевателей.
Выгоден... Только ни тем... Потом я выдвину свою гипотезу...
Повиновение...Вы слишком прямо это понимаете... На самом деле империя была выгодна входящим в нее народам...Это раз
Если над народом творится не справидливость христианство дает полную свободу оборонятся...И еще...Подставь правую щеку когда ударили по левой...Это простой призыв не впадать в гнев... У боксеров есть такая тренировка получать оплеухи...Тут главное получить привычку оставаться с холодной головой и действовать сообразно обстоятельствам... &-%
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн шерутимов

  • Боевая обезьяна ЦАХАЛ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 109529
  • Страна: il
  • Рейтинг: +2732/-3497
  • Смертя поц , Арабыч тоже мудила . А я водила .
Я вообще то слышал что был такой город Кариот...
По сему Иуда из Кариот... Иисус Назаретянин... Да и прочие по местности прозывались... Скажи теперь что Сам Иисус был секарий...

Такого города нету . Крайот - скорее так . На иврите - пригороды , что ли ...
Смертя сам поц .

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Я вообще то слышал что был такой город Кариот...
По сему Иуда из Кариот... Иисус Назаретянин... Да и прочие по местности прозывались... Скажи теперь что Сам Иисус был секарий...

Такого города нету . Крайот - скорее так . На иврите - пригороды , что ли ...
Нету где...В ваших палестинах или в Израиле...А может в Иудее... Вообще то
звучание древних городов и теперешних отличалось... &-%
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн шерутимов

  • Боевая обезьяна ЦАХАЛ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 109529
  • Страна: il
  • Рейтинг: +2732/-3497
  • Смертя поц , Арабыч тоже мудила . А я водила .
Нету где...В ваших палестинах или в Израиле...А может в Иудее... Вообще то
звучание древних городов и теперешних отличалось... &-%

Ну так найди город , что схож по звучанию на Крайот  +@>
А "ваши палестины , Израили или вообще Иудеи" - это песня . Я гляжу , ты тот ещё историк  +@>
Смертя сам поц .

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Ну так найди город , что схож по звучанию на Крайот  +@>
А "ваши палестины , Израили или вообще Иудеи" - это песня . Я гляжу , ты тот ещё историк  +@>
Вообще то это твоя история...Твоего народа... Палестина слово явно латинского происхождения... И эту территорию назвали так Римляне после изгнания и истребления евреев после 2 иудейской войны... Вопрос в том что
Территория Тогдашней палестины несовпадает теперешней...И то сколько веков  то прошло...Народились новые народы ...Исчезли старые...
Израиль и Иудея два царства еврейских в составе Римской империи ...
Вспомни евангелие...Христа отправили Ироду в Иудею... &-%
 
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн шерутимов

  • Боевая обезьяна ЦАХАЛ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 109529
  • Страна: il
  • Рейтинг: +2732/-3497
  • Смертя поц , Арабыч тоже мудила . А я водила .
Всё хорошо - а как быть с Крайотами ?
Смертя сам поц .

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Всё хорошо - а как быть с Крайотами ?
Вам это нужно… Ну читайте…
http://otvet.mail.ru/question/11176178/


Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
 Знаете, друзья мои, ночью я подумал, что может быть проблема не в вашем идиотизме, а в моём косноязычии?
 Попытаюсь ещё раз, самыми простыми словами, изложить позицию своего учителя.
 В действительности Иисус был приговорён к смертной казни римским правителем, признавшись в нарушении римского закона.
Он не мог быть "предан евреям" на распятие не только потому, что евреев не допустили присутствовать на суде и они не могли требовать выдачи Иисуса, но и потому, что ни один римский прокуратор не позволил бы туземцам ни вмешиваться в ход суда и вынесенный смертный приговор, ни принимать участие в исполнении этого приговора.
 Это был римский суд, завершившийся римским приговором, приведённый в исполнение римскими палачами. 
 Повествование об этом могло быть прямым и простым, если бы не желание евангелистов, по теологическим  и политическим причинам и соображениям, взвалить вину за смерть Иисуса на плечи евреев.
 Для этого они должны были приписать евреям (кем бы последние не были) неестественные, граничащие с абсурдом наглость и дерзость по отношению к правителю и влияние на него. Для этого им также было необходимо полностью лишить наместника римского императора чувства собственного достоинства и ответственности.
 В результате мы имеем смешение действительных преданий с преднамеренным их искажением, в котором представление о правовых вопросах запутано и беспорядочно, в сущности и черты характера действующих лиц изменены до неузнаваемости.
 Вряд ли Пилат думал, что суд, который он вёл и распятие, о котором рапредился в то утро, войдут в историю, как одно из важнейших происшествий в жизни человечества.
 Он бы очень удивился, узнав, что убогий еврей, представший перед ним в тот день, обессмертит его имя в бессмертной повести.  Он не сделал ничего, чтобы заслужить такую славу: ведь это было обыкновенное разбирательство очередного дела против упрямого, глупого еврея.
 Ничем не заслужил он и своего изменённого  до неузнаваемости изображения как беспомощного орудия в руках презренных туэемцев, действующего по их указке вопреки своему мнению.
Он пришёл к своему решению сам, сам вынес приговор, и сам распрядился, чтобы он был точно приведён в исполнение.
 Если он ошибся - тем хуже: дело было непоправимо. Если же прав - тем лучше: ну и что, если на свете стало одним евреем меньше?
 Для правильного исполнения своих административных обязанностей он составит очередной доклад императору.
 Одним из пунктов этого доклада будет отчёт о суде над Иисусом и его распятии.
 И этим окончится вся история.       
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн диоген

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 30477
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2641/-2025
  • Пол: Мужской
  • Крындец опять подкрался не заметно
Знаете, друзья мои, ночью я подумал, что может быть проблема не в вашем идиотизме, а в моём косноязычии?
 Попытаюсь ещё раз, самыми простыми словами, изложить позицию своего учителя.
 
  Он пришёл к своему решению сам, сам вынес приговор, и сам распрядился, чтобы он был точно приведён в исполнение.
 Если он ошибся - тем хуже: дело было непоправимо. Если же прав - тем лучше: ну и что, если на свете стало одним евреем меньше?
 Для правильного исполнения своих административных обязанностей он составит очередной доклад императору.
 Одним из пунктов этого доклада будет отчёт о суде над Иисусом и его распятии.
 И этим окончится вся история.       
Цитировать
В действительности Иисус был приговорён к смертной казни римским правителем, признавшись в нарушении римского закона.
Он не мог быть "предан евреям" на распятие не только потому, что евреев не допустили присутствовать на суде и они не могли требовать выдачи Иисуса, но и потому, что ни один римский прокуратор не позволил бы туземцам ни вмешиваться в ход суда и вынесенный смертный приговор, ни принимать участие в исполнении этого приговора.
 Это был римский суд, завершившийся римским приговором, приведённый в исполнение римскими палачами. 
Еще раз... в его казни настаивала именно иудейская сторона ...Причем ненависник иудеев Пилат защищал насколько позволял закон Римской империи...С чего это...?
Исполнение же приговора всегда было за Римом... И еще напоминаю арестовывали его храмовые служки...Передали они римлянам позже с обвинениями в религиозных преступлениях и преступлениях против империи...
Цитировать
Повествование об этом могло быть прямым и простым, если бы не желание евангелистов, по теологическим  и политическим причинам и соображениям, взвалить вину за смерть Иисуса на плечи евреев.
А у тебя есть другие признаные...? Тогда в студию...Плиз... +@>
Цитировать
Для этого они должны были приписать евреям (кем бы последние не были) неестественные, граничащие с абсурдом наглость и дерзость по отношению к правителю и влияние на него. Для этого им также было необходимо полностью лишить наместника римского императора чувства собственного достоинства и ответственности.
Прокуратор должен был как всякий чиновник исполнять закон...Пусть это ему и не хотелось... |^-
Цитировать
В результате мы имеем смешение действительных преданий с преднамеренным их искажением, в котором представление о правовых вопросах запутано и беспорядочно, в сущности и черты характера действующих лиц изменены до неузнаваемости.
 Вряд ли Пилат думал, что суд, который он вёл и распятие, о котором рапредился в то утро, войдут в историю, как одно из важнейших происшествий в жизни человечества.
Что думал Пилат не знаю...Нет уменя машины времени.... В прочем следя за некоторыми форумскими перепалками создается впечатление это только у меня нет...Все остальные взяли интервью у Сталина ,Грозного, Понтия Пилата... $*#
Прошлого уже нет, а будущего может не быть.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
 Терпение моё бесконечно.
 Ещё раз.
 В течение второй половины первого и начала второго столетия н.э. христиане были немногочисленной общиной, отчаянно боровшейся хоть за самую малую толику терпимости со стороны римских властей.
 Те рассматривали упорный отказ христиан поклоняться римскому императору как божеству и их настойчивую веру  в невидимого Бога и его Мессию, Христа, как преступление, подлежащее высшей мере наказания.
 В глазах римлян вина христиан усугублялась их поклонением преступнику, судимому и казнённому по римскому закону  за его притязания на власть, превышающую власть самого императора.
 Разгневанные непреклонным упрямством и ревностной верностью христиан "извращённому суеверию", римляне жестоко преследовали их.
 Для первохристиан не было задачи  более насущной, чем убедить римское правительство и общественное мнение изменить своё отношение  к новой религии и её основоположнику.
 Признание христианами справедливости  римского обвинения Иисуса в повстанческой  деятельности  против римской власти  или упрёк римскому правительству за его осуждение и распятие могли лишь добавить масла в пылающий костёр ненависти.
 Следовательно, в жизненных интересах ранних христиан было представить совремеменные Иисусу римские власти положительно настроенными  к Иисусу, к его деяниям и учению и ни в коем случае не причастными  ни к суду над ним, ни к его казни.
 Представив римского наместника  в Иерусалиме удовлетворённым  законностью и невинностью доктрины Иисуса  и его действий , евангелисты тем самым сумели бы убедить римлян в том, что гонение на христиан  в Риме и их приверженность к этой доктрине несправедливо и лишено всякой основы.
 Это и было причиной, побудившей евангелистов освободить Понтия Пилата от всякой ответственности за распятие Христа, взвалив её на плечи евреев, равно ненавистных и римлянам и христианам.   
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Гаврик

  • ...платите и я ваш…
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 15788
  • Страна: qa
  • Рейтинг: +543/-1420
  • Бей фашистов!
Не вижу смысла обсуждать на Православном форуме иудейскую христоненавистнеческую теорию. Идите в Местечко. А нам неинтересы попытки иудеев отмазаться от предательства Бога нашего. Мы их знаем .Иудеи уже две тысячи лет пытаются отмазаться,вместо того,чтобы просто покаяться в жутком предательстве. И утрение молитвы у иудеев начинаются с проклятия Христу.

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
И утрение молитвы у иудеев начинаются с проклятия Христу.
Вы дружище, судя по всему, клинический идиот и неуч. Но это, как говорится, факт вашей личной биографии.
 Я бы хотел, друзья мои, ознакомить вас со следующим документом.
                              
                             Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси
                                     Мы должны быть едино с иудеями...

Дорогие братья, Шалом вам во имя Бога любви и мира, Бога отцов наших, Который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине Неопалимой и сказал: "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова" (Исх.3,6).

Он Сущий (Ягве) – Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого Завета Его на Синае, который в Новом Завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом, как и Синайский Завет (Исх. 24,8) Кровию Нового Завета. Эти два Завета являются двумя ступенями одной и той же "богочеловеческой религии", двумя моментами одного и того же "богочеловеческого процесса". В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим; которому были вверены законы и пророки.

Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской Православной Церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе (1884). Главной мыслью этой проповеди было теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религией. Единение иудейства с христианством должно мыслиться не на почве индифферентизма или каких-либо отвлеченных общечеловеческих гуманистических принципов, а на реальной почве духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы должны быть едино с иудеями, не отказываясь от христианства не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи должны быть едино с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а они (иудеи) потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собою и иудейство, а полнота иудейства есть христианство (Православное Обозрение, 1884, май-июнь).

Много сделали для христианско-еврейского диалога и сближения наши знаменитые православные религиозные мыслители и философы, евреи по происхождению, С. Л. Франк и Л. Шестов. Однако не только лишь наши знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов. Во время Второй мировой войны и нацистской оккупации духовенство и верующие нашей Церкви спасали и укрывали евреев, рискуя своей жизнью. Классические примеры этого – мать Мария (Скобцова), свящ. Димитрий Клепинин, свящ. Алексий Глаголев и многие другие, о подвигах которых следует всем нам знать и написать об их жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер. К сожалению, проявления антисемитских настроений и выступлений в настоящее трудное для нашего общества время кризиса, распада и роста национального обособления и этнического шовинизма имеют место в нашей жизни и имеют питательную социально-политическую среду для своего роста и распространения среди крайних мыслепреступников радикально правых шовинистических групп. Задача Русской Церкви – помочь нашему народу преодолеть это и победить зло обособления, этнической вражды и узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном для нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер, ради построения совместными усилиями нового общества демократического, свободного, открытого и справедливого для всех, кто живет у нас, такого общества, из которого никто не желал бы больше уезжать, и где евреи жили бы уверенно, спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства всех детей Авраама, детей единого Бога-Отца, Бога Авраама, Исаака и Иакова, Бога отцов ваших и наших.

С радостью должен засвидетельствовать здесь, что диалог и сближение с Русской Православной Церковью всегда находили положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране, представителей как евреев-ашкенази, так и евреев-сефардов. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона в первой половине XIX в., который не только был отцом движения Гаскала – движения высокой духовности среди евреев России, но был и инициатором с еврейской стороны диалога между евреями и Русской Церковью.

На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму" (Пс. 122). Это сейчас то, что нам всем нужно, и вашему, и нашему народу, а, значит, и всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец всех людей, так и мир (шалом) от Него един и неделим для всех чад Его.

 
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн шерутимов

  • Боевая обезьяна ЦАХАЛ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 109529
  • Страна: il
  • Рейтинг: +2732/-3497
  • Смертя поц , Арабыч тоже мудила . А я водила .
Не вижу смысла обсуждать на Православном форуме иудейскую христоненавистнеческую теорию. Идите в Местечко. А нам неинтересы попытки иудеев отмазаться от предательства Бога нашего. Мы их знаем .Иудеи уже две тысячи лет пытаются отмазаться,вместо того,чтобы просто покаяться в жутком предательстве. И утрение молитвы у иудеев начинаются с проклятия Христу.

Гаврюшка , давно ли ты перестал получать горкомовский паёк ? Вот уж , отец Звездоний ... +@>
Смертя сам поц .

Оффлайн pashutka

  • Jewish fscismo
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Страна: il
  • Рейтинг: +145/-180
  • Пол: Мужской
После попытки изгнания меня из храма, а я имею ввиду нашу ветку, совершённую нашим товарищем Гавриком, я был опечален, не скрою.
 Но прежде, я бы хотел все свои посты, друзья мои, представить как тезисы, можете их назвать - январьские тезисы.
 Итак.
 1. Пилат хотел оправдать Иисуса. Почему же он не оправдал его?
 2. Даже предположив, что обычай "пасхального помилования" действительно существовал, напрашивается вопрос: почему выбор ограничивался  только Иисусом и Варравой? Почему, например, не упоминаются два преступника, распятых рядом с Христом?
 3. Предположив опять, что "пасхальное помилование" подлежало выбору народа, спрсим, были ли люди, собравшиеся во дворе претории, уполномочены сделать этот выбор? Почему они, а не другие? Были ли они представителями какого-либо ведомства и была ли у них на то доверенность?
4. Пилат признал Иисуса невиновным. Почему же он должен был помиловать,а не просто оправдать его?
 Естественным ходом действия было бы оправдать Иисуса и помиловать Варраву по выбору народа.
 5. Варрава был не только повстанцем и зелотом, но и убийцей (Марк 15:7; Лука 23:19). Трудно поверить, что Понтий Пилат помиловал бы такого человека даже по требованию народа. Интересно как он мог бы оправдать освобождение такого опасного разбойника и повстанца перед римскими офицерами  и чиновниками , и - ещё интереснее - перед императором Тиверием?
 6. Увидев колебание людей в выборе узника, которого следует помиловать и вмешательство первосвященников, Пилат несомненно принял бы эту нерешительность за выражение действительного желания евреев и, соответственно, выдал бы им Иисуса.
7. Зная отрицательное отношение народа к первосвященникам, трудно поверить, что им удалось убедить Пилата их совету и выбору. Политическое сознание людей достигло в те времена такой высоты, что любой совет или мнение первосвященников рассматривалось бы сквозь призму недоверия и подозрений, в особенности когда речь шла об одном из их среды и к тому же о столь любимом учителе, каким был Иисус. Ни те, кто должны были убеждать, ни те, кого нужно было убедить, не подходили для предназначенной им роли.
8. Не более правдоподобным кажется и то, что такая шумная попытка "убедить" людей могла произойти в присутствии прокуратора.. Он, без сомнения.тотчас прекратил бы скандальное поведение толпы. Его могла интересовать воля народа, но не предпочтение первосвященников или восклицания подстрекаемой толпы.
9. Кроме как в Евангелиях, мы нигде не находим никакого упоминания о "пасхальном помиловании".
Иосиф Флавий, прилежно записывающий все привелегии, данные в различные времена римским правительствои евреям, нигде не упоминает о столь необыкновенной привилегии.
 
 Есть ещё многое, что хотелось бы отметить, но пока послушаем оппонентов.       
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну;(Бытие 12:3)

Оффлайн Константин Глинка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Страна: us
  • Рейтинг: +106/-70
Жаль, что я поздно увидел эту дискуссию, а сейчас уже почти полночь и пора отдыхать.

Дорогой Пашутка, я по профессии - электрик. Доктор технических наук и лидер в своей области. Мирового уровня. Автор десятков статей и патентов.

Это к тому, что в моей профессии, этой точной науке, основанной на формулах и достоверных измерениях, я никогда и ни в чём не уверен до тех пор, пока не проведу эксперимент. Жизнь преподносит мне сюрпризы каждый день. Думаешь - вот оно будет рабоатать так, а оно совсем по-другому.

Вы же хотите путём логических заключений восстановить картину произошедшего 2000 лет назад. Взгляды Ваши мне очень хорошо знакомы. Они, к сожалению, весьма односторонни. Ни Вы, ни Ваш профессор, по-видимому, никогда не вступали в дискуссию с по-настоящему грамотным христианским теологом.

Я - не теолог, но обещаю, что с помощью своих слабых знаний и доступных источников отвечу на сформулированные Вами тезисы.

Пока должен отметить Вашу правоту в одном утверждении: "Кровь на нас и наших детях" имеет такое же отношение к виновности потомков, как выражение "Провалиться мне на этом месте" к желанию действительно провалиться в воронку или дыру в полу. Это - идиома, неверно понимаемая большинством читателей.

В остальном Вы большей частью неправы.  Надеюсь, завтра заняться Вашими тезисами.

Но не срывайтесь на оскорбления больше. Это ослабляет Вашу позицию.

Оффлайн Константин Глинка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Страна: us
  • Рейтинг: +106/-70
Не вижу смысла обсуждать на Православном форуме иудейскую христоненавистнеческую теорию. Идите в Местечко. А нам неинтересы попытки иудеев отмазаться от предательства Бога нашего. Мы их знаем .Иудеи уже две тысячи лет пытаются отмазаться,вместо того,чтобы просто покаяться в жутком предательстве. И утрение молитвы у иудеев начинаются с проклятия Христу.

Дорогой Гаврик!
Не обратили ли Вы внимание на одну особенность еврейских форумов? Как только на форуме появляется некто, кого невозможно назвать филосемитом, он тут же изгоняется или делаются попытки его изгнать.

Я имею печальный опыт на двух таких "местечках": "Еврейские заметки" некоего Е.Берковича и форум Виктора Шендеровича.  Евреи в массе своей больше всего боятся свободы слова.  Особенно борцы за демократию. Но мы же не евреи и бояться нам нечего.

Поэтому прошу Вас и всех остальных прекратить попытки заткнуть рот автору Пашутке.

Большой Форум

Loading...