США напали на Венесуэлу.
Евангелие от Матфея
Ленин подписал указание ВЧК, в котором приказывал расстреливать всех попов. Миф используется чтобы «доказать» патологическую ненависть Ленина не только к религии, но и к любым ее проявлениям и служителям.
Автор - в прошлом казначей-соучредитель первой в СССР зарегистрированной независимой религиозной организации «Общество Православной Церкви», а потому у него есть некоторое моральное право говорить на серьёзную для России тему, как давление на общество такой несчастной, но с отчаянья агрессивной паразитарной институции, как церковь».
В Госдуму внесен проект закона об ответственности за оскорбление чувств верующих. И, видимо, вскоре будет поставлен на голосование (когда именно — пока неизвестно).Его изучение приводит к однозначному выводу. Это — закон об отмене сразу трех статей российской Конституции. А именно: 14-й (о светском государстве), 28-й (о свободе совести и свободном выборе и распространении «религиозных и иных» убеждений) и 29-й (о свободе мысли и слова). Проект внесен представителями всех фракций — даже тех, которые считаются оппозиционными.
«СВЯТАЯ ТРАПЕЗА» ЦЕРКОВНЫХ ИЕРАРХОВ – НИТИ ИЗ ГРЕЦИИ ТЯНУТСЯ В РОССИЮ
О КНИГЕ
Посвящается особо моему другу Альфреду Шварцу и всем, чью беззаветную помощь я с благодарностью познал после постоянной поддержки родителей.
Том 1
Том 2
Депутаты Госдумы планируют принять закон об оскорблении чувств верующих, который предусматривает тюремное заключение на срок до пяти лет.
1. Одной из наиболее значимых общественных организаций современной России является Русская православная церковь (далее – РПЦ) – крупнейшая религиозная организация на постсоветском пространстве. Среди других общественных организаций её заметно выделяет ряд факторов, позволяющих говорить о некоем особом её статусе. В о‑первых, велико политическое влияние РПЦ, которая в России полуофициально признана самой главной общественной организацией. Это формально закреплено тем, что Патриарх занимает шестое место в государственном протоколе. В о‑вторых, церковь имеет многовековую практику ведения хозяйственной деятельности, которой она не была лишена даже в период выживания в атеистическом государстве. В ‑третьих, и это, возможно, главное, существование РПЦ в качестве общественной организации неотделимо от её функционирования в качестве субъекта экономики. Если можно представить, что, например, общество слепых передаст свои предприятия в руки государственных социальных служб или частных предпринимателей и будет существовать исключительно на членские взносы и добровольные пожертвования, то в обозримой перспективе совершенно нереально, чтобы церковь отказалась от взимания платы за дополнительные услуги священников («требы») и свечи.
Современные масштабы экономической деятельности РПЦ мы оцениваем в десятки миллионов долларов, её размах и относительная стабильность уже сейчас позволяют говорить о формировании особого сектора постсоветской экономики – церковного. Очевидно, в дальнейшем масштабы деятельности в этом секторе будут увеличиваться независимо от числа верующих в стране.
По нашему мнению, РПЦ представляет собой гигантскую корпорацию, объединяющую под единым названием десятки тысяч самостоятельных или полусамостоятельных экономических агентов . Точное число этих агентов определить невозможно, но только по официальным данным РПЦ, насчитывается не менее 19 тыс. приходов (общин) и примерно такое же число священников. Кроме того, есть ещё приблизительно 500 монастырей, около 130 епархиальных управлений, а также ряд коммерческих структур (число их неизвестно), действующих при храмах или контролируемых отдельными священниками. Годовой объем финансовых потоков, проходящих через церковные кассы или карманы священников, составляет несколько десятков миллионов долларов, а подконтрольные церкви структуры оперируют уже миллиардами долларов в год.
Несмотря на такой размах экономической деятельности, РПЦ, как и другие общественные организации, – и в отличие от большинства корпораций – по уставу не ставит своей целью извлечение прибыли, а декларирует первоочередность идеологических задач. Примат идеологического над материальным отодвигает решение экономических вопросов как бы на второй план. Поэтому пакет «базовых услуг» (служба в храме, исповедь, причастие, а также иногда обряды крещения и отпевания) предлагается потенциальному потребителю как бы бесплатно, хотя реально он оплачивает их, покупая требующиеся для ритуалов свечи. Дополнительные услуги – специальные «службы» (поминовение, чтение акафистов святым и т. п.) и «требы»[1] (крещение, отпевание, освящение жилья и предметов и т. п.), а также ритуальные предметы и литература оплачиваются отдельно. Сочетание мнимо бесплатного и платного наборов услуг, не будучи уникальной особенностью церковной экономики[2], является ее важнейшей отличительной чертой.
Протодиакону петербургского храма святых апостолов Петра и Павла — 34-летнему Сергею Фрунзе — за нападение на двух пожилых женщин (60 и 66 лет) грозит уголовное дело по статье «побои» или «умышленное причинение легкого вреда здоровью». Максимальное наказание — три-четыре месяца лишения свободы.
В редакцию «Газеты.Ru» обратилась москвичка, которая попала в ДТП с участием игумена. Она опасается, что дело из-за статуса водителя могут замять. По версии ГИБДД, виновником аварии мог стать священник, который за рулем спорткара BMW с дипномерами врезался в два автомобиля. Очевидцы утверждают, что он был нетрезв и отказался от медосвидетельствования. Юрист игумена настаивает, что он не был пьян, но перед аварией принимал лекарства.Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 21.