Понятия не имею откуда Вы взяли 10000Н давления атмосферы. Вот ГОСТ http://www.complexdoc.ru/scan/ГОСТ%204401-81 (ГОСТ 4401-81 "Атмосфера стандартная. Параметры" Давление на высоте разделения 4,5 Па, плотность 7,2*10-5 кг/м3
А причем тут СТАТИЧЕСКОЕ атмосферное давление ?

А вы не забыли,что ракета в это время летит на скорости 2,5 км/с?
Вот вам расчёт ,сделанный для запуска Аполло 11.10000Н сами найдёте или пальцем показать?
http://www.braeunig.us/apollo/SaturnV.pdfТаким образом,в дополнение к невесомости ,мы имеем ускорение жидкого топлива до0,01g,но направленное от заборных горловин.
К чему это приводит?
1.Исчезает давление,создаваемое весом топлива.
2.Давление внизу бака и в трубопроводах с циркулирующим там (подчёркиваю) топливом падает даже ниже внутрибакового давления.
3Дальше цитирую SYSTEMS DESCRIPTION J-2S IMPROVEMENT STUDY,что могло произойти и чего боялись американцы.
Ground tests to date have not simulated the S-II stage feed duct configuration
or flight simulated effects. Both analytical simulation and test data evaluation
are also difficult because of the complexity of extrapolation of the fluid
dynamics involved to near zero load factors, and because of the rapid pressure
transients experienced during actual flight conditions.
The following is a description of the thermodynamic mechanism expected in
flight, at the time when the acceleration head is reduced to nearly zero as a
result of cutoff of the S-IC engines. The potential problem described will
occur only if the propellant in the S-II feed ducts reached saturation as a
result of this loss in head. When the fluid pressure drops, the temperature will remain nearly constant until the pressure is reduced to the saturation value
corresponding to the initial temperature of the fluid. At constant entropy,
temperature in the subcooled or liquid phase is insensitive to pressure changes
of the magnitude involved as shown in Figure 10.2-39. When saturation
pressure is reached, gas will start to form and significant temperature
changes will be experienced as expansion at constant entropy occurs. However,
pressure can drop only at the rate volume is provided for the gas to form as
indicated by the quality lines on the temperature-entropy diagram. The gas
"bubbles" will be at the same pressure as the liquid forming their boundaries
(saturation) and liquid must be displaced to provide the volume needed for
further expansion to lower pressures. The rate at which the expansion will
proceed to the final saturation conditions as established by the ullage pressure
will be finite and will depend on the pressure (or temperature) at which saturation
is first reached and upon fluid flow characteristics of the ducts (flow
versus A pressure). Of course, as the pressure drops, more gas is formed
and so on until the final saturation condition is reached.
Т е ,ни наземные тесты ни информация ,полученная в процессе запуска не давали ответ на вопрос на сколько может упасть давление в трубопроводах при продолжительной невесомости в резудьтате отказа от двигателей осадки.
Впринципе при понижении давления при постоянной температуре интенсифицируется процесс образования и роста пузырьков газа в жидкости,что и так плохо,но давление может упасть(При торможении в атмосфере) и ниже давления насыщенного пара при этой температуре.Врезультате жидкие РКТ вскипят .
Кавитация в потоке жидкости возникает в тех случаях,когда давление в какой либо области потока падает ниже давления парогазовой фазы,с которой жидкость может находиться в состоянии термодинамического равновесия.В случае дегазированой жидкости это давление равно давлению насыщенных паров.
При фиксированом расходе и частоте вращения вала кавитация в проточной части насоса наступает по достижении входным давлением некоторого критического значения,превышающего ,кстати давление насыщенного пара..При достаточно низких значениях входного давления кавитация приводит к полному срыву работы насоса(падение расхода и напора практически до нуля)
В подтверждение ещё одна картинка из насавского отчёта.Обратите внимание на верхнюю линию температуры насыщения и на то,как резко она пошла вниз в момент запуска ступени S-II.Если бы не было двигателей осадки ,эта линия продолжилась бы вниз и дальше прямо через точку maximum allowable at ESC,что переводе означает предельный максимум температуры насыщения кислорода для запуска двигателя.
