Автор Тема: Парадокс:"мальчик на велосипеде"  (Прочитано 10029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tory

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2414
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +310/-677
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #120 : 08 Апрель 2011, 23:14:08 »
Разуйте глаза! ,G
Этот пример у Вас под носом!
Кинетическая энергия мальчика с СО "поезд" =½mV2=625Дж!
А в СО "платформа" =½m((2V)2-V2)=1875Дж!


1. Мне интересны взгляды Алекспо.
2. Взаимодействие в примере связано с 3-мя телами. Это мне не интересно сейчас. Заниматься ее "переделкой" нет смысла.

Большой Форум

Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #120 : 08 Апрель 2011, 23:14:08 »
Загрузка...

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2510
  • Пол: Мужской
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #121 : 09 Апрель 2011, 00:24:04 »
Примеров  у вас нет. Крыть не чем. Все остальное - болтовня!

Я полагаю, что примера, о котором я вас просил, вы не приведете (не в состоянии). Классическая механика вам этого не даст сделать. Отсюда следует вывод: кроме словесного "мусора"  вы ничего путного не скажете. Или я ошибаюсь, и у вас есть аргументы?

Уже привел. Я ничего не могу поделать с тем фактом, что  вы не знаете и не понимаете элементарной классической физики. Меня вообще забавляют альты. Скажут чушь, проигнорируют ответ, а потом заявят, "нет аргументов"   +@>

Именно поэтому вы уклонились от ответов на мои вопросы. Определение работы вы дать не в состоянии.
Дело в том, что механическая работа ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ величина, зависящая от наблюдателя (см.мои примеры в этой теме)

Скорость, совершенно очевидно, величина зависящая от наблюдателя , следовательно икинетическая энергия ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ величина зависящая от наблюдателя. Поэтому никакие ваши заклинания этого факта не изменят. Впрочем я уже все сказал. Не хотите знать физику, пожалуйста. Это ваши проблемы. Мне уже надоело объяснять элементарные вещи, связанные с ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ величин. Определения, Виктор , знать надо, а потом уже говорить. Учите физику.
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2510
  • Пол: Мужской
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #122 : 09 Апрель 2011, 00:32:30 »
"физик" Alexpo живет в идеальном мире, где орбиты ИСЗ сугубо круговые а не элиптические.  g<g

Им никто не мешает быть круговыми, это возможно. Важно что в этом случае работа равна нулю, хотя взаимодествие есть. Вы спорите не о том, видимо, забыли тему разговора. Я не собирался рассматривать все возможные варианты движения тел. Я доказал, что хотел, механическая работа не является однозначной характеристикой взаимодействия. Например, вы давили (взаимодействовали) на шкаф, но он не сдвинулся с места .Механическая работа равна Нулю, а взаимодействие было, вы затратили свою энергию.
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн Самбор

  • Плодородные чресла
  • . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 42879
  • Страна: jp
  • Рейтинг: +977/-1647
  • Пол: Мужской
  • Банду на кол!
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #123 : 09 Апрель 2011, 00:39:15 »
...
...Например, вы давили (взаимодействовали) на шкаф, но он не сдвинулся с места .Механическая работа равна Нулю, а взаимодействие было, вы затратили свою энергию.

А информационное состояние объекта или субъекта изменилось.
Царь то не настоящий - жидо-немец!      Слава Руси!  Исусу слава!  Да приидеть царствие твое!  Я - Самбог.   Новая Хронология - история Руси.

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2510
  • Пол: Мужской
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #124 : 09 Апрель 2011, 01:27:58 »
Напоследок привожу пример расчета механической работы мальчика для двух наблюдателей: на платформе и в поезде в нерелятивистком случае.

Пусть мальчик m=50 кг стартует в момент времени t=0, когда наблюдатель на поезде со скоростью 10 м/с проезжает мимо него. Далее пусть мальчик едет вдоль поезда с ускорением 2 м/с2 в течение 4 с. Рассчитаем работу равнодействующей силы.

По определению механической работы  A = F*S*cos a = F*S , т.к. сила направлена вдоль перемещения. Равнодействующая сила F = m*a = 50*2=100 Н будет одинакова для обоих наблюдателей, а вот перемещение S , будет разным.

Напомню, что по определению, перемещение при движении по прямой равно разности конечной и начальной координат. Начало координат у нас совпадает с положением наблюдателя, поэтому начальные координаты мальчика для обоих наблюдателей равны 0.

1) для наблюдателя на платформе начальная скорость мальчика равна 0: S = a*t2/2 = 2*16/2 = 16 м. Итак А = 100*16 = 1600 Дж
Рассчитаем эту работу через кинетическую энергию: в начале скорость мальчика 0 в конце v = a*t = 8 м/с. А = Е - Е0 = mv2/2 = 50*64/2 =1600 Дж. Как и положено, результаты совпали.

2) для наблюдателя на поезде начальная скорость мальчика уже не равна 0, она равна v0= -10м/с: S = v0t + a*t2/2 = -10*4+2*16/2 = -24 м. Перемещение отрицательно, поскольку мальчик отстал от поезда (наблюдателя) на 24 м.  
Итак А = 100*(-24) = -2400 Дж
Рассчитаем эту работу через кинетическую энергию: через 4 сек. скорость мальчика v = v0 + a*t = -10 + 8 м/с = -2 м/с.
А = Е - Е0 = mv2/2 - mv02/2 = 50*4/2 - 50*100/2=-2400 Дж. Как и положено, результаты опять совпали.

Итак, расчеты показали, что механическая работа, вычисленная каждым наблюдателем, будет разной, каким бы способом ее не считали. Причем в данном случае не только по величине, но и по знаку. На платформе получится 1600 Дж, в поезде -2400 Дж. Это означает, что значение работы зависит от наблюдателя, т.е.выбора ИСО.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2011, 08:09:26 от Alexpo »
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн Самбор

  • Плодородные чресла
  • . .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 42879
  • Страна: jp
  • Рейтинг: +977/-1647
  • Пол: Мужской
  • Банду на кол!
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #125 : 09 Апрель 2011, 02:01:26 »
...
Итак, расчеты показали, что механическая работа, вычисленная каждым наблюдателем, будет разной, каким бы способом ее не считали. Причем в данном случае не только по величине, но и по знаку. На платформе получится 1600 Дж, в поезде -2400 Дж. Это означает, что значение работы зависит от наблюдателя, т.е.выбора ИСО.

Физика не способна решить данную простую проблему простым способом?
Царь то не настоящий - жидо-немец!      Слава Руси!  Исусу слава!  Да приидеть царствие твое!  Я - Самбог.   Новая Хронология - история Руси.

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2510
  • Пол: Мужской
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #126 : 09 Апрель 2011, 08:09:48 »
Физика не способна решить данную простую проблему простым способом?

Куда уж проще!
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн Боцман

  • Гопобыдло
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5482
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1287/-1327
  • Пол: Мужской
  • Лорд деструкции.
    • http://samlib.ru/b/bocmanok_w_a/
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #127 : 09 Апрель 2011, 09:50:23 »
Я вас всех уволил!Из людей разумных!И сжёг в топке паровоза,как опасных горлопанов!Идите на форум  к
Алекспо и гоняйте там порожняки!
 ./. >. >G |}- "@ */. "@$
No pasaran!

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46130
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #128 : 09 Апрель 2011, 10:23:24 »
Напоследок привожу пример расчета механической работы мальчика для двух наблюдателей: на платформе и в поезде в нерелятивистком случае.

: в начале скорость мальчика 0 в конце v = a*t = 8 м/с. А = Е - Е0 = mv2/2 = 50*64/2 =1600 Дж. Как и положено, результаты совпали.

Итак, расчеты показали, что механическая работа, вычисленная каждым наблюдателем, будет разной, каким бы способом ее не считали. Причем в данном случае не только по величине, но и по знаку. На платформе получится 1600 Дж, в поезде -2400 Дж. Это означает, что значение работы зависит от наблюдателя, т.е.выбора ИСО.
Подставьте ПРАВИЛЬНОЕ значение скоростиНе 8,а V-10М/сек,не совпадет!
А куда делся ЗАКОН сохранения энергии?
 Я ж который раз говорю: В ИСО земля мальчик РЕАЛЬНО потратил(сахар из крови) на 1/2MV^2,

запрыгнув в состав, он стал там ПОКОИТСЯ,а затем ,из состояния покоя в ИСО поезда, он потратил еще столько же сахара для разгона относительно поезда на V,то есть ,еще 1/2MV^2.Это же факт!Одинаково!
А У ВАС выходит,что по поезду мальчику придется труднее аж в три раза!?
А ,при торможении в ИСО земля ,выделилось энергии в 2 раза больше.2MV^2!!

при стрельбе из пушки самолета дульная энергия снаряда зависит только от количества пороха,не важно на земле выстрел или в полете! А вот действие по мишени ,разное!

Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Мастеров АВ

  • Путлеровец
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 51974
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1324/-2384
  • Пол: Мужской
  • Смерть картавым фашистам!
    • Личный сайт Мастерова Александра
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #129 : 09 Апрель 2011, 14:50:39 »
Семь страниц блаблабла ни о чём.
________________________________________
Математика, это инструмент, который позволяет получить ответы на вопросы, которые (без математических вычислений) получить либо сложно, либо - вовсе не возможно.
Но если человек затрудняется сформулировать вопрос, на который он хочет получить ответ, то математика ему тут ни чем не поможет.
Эти семь страниц как раз и демонстрирует эту незамысловатую истину.
________________________________________
На какой вопрос вы хотите получить ответ (посредством математических вычисление)?
Мы были нищими в СССР и останемся нищими в России,
нищими в самой богатой стране до тех пор, пока терпим
жидовскую оккупацию.
                                        Я сказал

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46130
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #130 : 09 Апрель 2011, 16:03:09 »
Семь страниц блаблабла ни о чём.
________________________________________
Математика, это инструмент, который позволяет получить ответы на вопросы, которые (без математических вычислений) получить либо сложно, либо - вовсе не возможно.
Но если человек затрудняется сформулировать вопрос, на который он хочет получить ответ, то математика ему тут ни чем не поможет.
Эти семь страниц как раз и демонстрирует эту незамысловатую истину.
________________________________________
На какой вопрос вы хотите получить ответ (посредством математических вычисление)?
  Вопрос задал АК3, затрачено Ек1+Ек2=2Ек1,а получено 4 Ек1.Откуда лишняя энергия?Что здесь в вопросе для Вас не ясно?
Никто уравнения не написал,все на пальцах.
Задача школьная,а здесь КТНы!!!
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46130
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #131 : 09 Апрель 2011, 17:01:44 »
Куда уж проще!

 Уважаемый Алекспо! Задача Вами решена не верно,то есть не решена совсем!
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2510
  • Пол: Мужской
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #132 : 09 Апрель 2011, 17:14:54 »
Уважаемый Алекспо! Задача Вами решена не верно,то есть не решена совсем!

В смысле? Укажите ошибку. Без этого ваши слова просто пустой звук.
Ответ на вопрос я дал: 
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=131772.msg1804850#msg1804850

2Ек и 4Ек получены просто для разных наблюдателей-ИСО (поезд и платформа) и другого ответа просто не существует. Никакой лишней энергии нет.
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн Гришин Станислав Григорьевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11377
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +617/-2308
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #133 : 09 Апрель 2011, 17:44:40 »
Уже привел. Я ничего не могу поделать с тем фактом, что  вы не знаете и не понимаете элементарной классической физики. Меня вообще забавляют альты. Скажут чушь, проигнорируют ответ, а потом заявят, "нет аргументов".
Мне уже надоело объяснять элементарные вещи, связанные с ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ величин. Определения, Виктор , знать надо, а потом уже говорить. Учите физику.
Я считаю, что, в первую очередь, надо учиться давать определения понятий.
Уверен, что раз возник спор по такому простому вопросу между людьми,
имеющими образование, значит дело в ПЛОХОМ определения понятий.
Кстати, наш физик говорил: "Не родился ещё такой дурак, который
не смог бы освоить университетский курс физики".
Между прочим, мне тоже не нравится, когда умаявшемуся говорят, что его работа равна нулю, ссылаясь на негодные циркуляры. Не хватало ещё на Александра Македонского ссылаться.
Тот говорил, что если дело до конца не доделано,
то следует считать, что оно и не делалось вовсе.
Долдонам надо бы доработать определения.
Заодно и формулировочку закона Архимеда поправить.
"Оставим книги, обратимся к разуму" Рэнэ Дэкарт (1596-1650).

Оффлайн ieom

  • .,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +350/-388
  • Пол: Мужской
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #134 : 09 Апрель 2011, 17:52:15 »
В дополнение к сказанному Алекспо.

По ссылке
http://fiz.1september.ru/2001/25/no25_01.htm
Приведена методическая разработка уроков по физике для 9-го класса, где в качестве одного из положений, которые должен усвоить школьник, фигурирует "механическая работа зависит от выбора системы отсчета"

А вот из учебника для 10 класса : "Кинетическая энергия зависит от выбора системы отсчета."

http://www.physbook.ru/index.php/%D0%A2._%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Даешь Путина в императоры Российской Империи!

Оффлайн ieom

  • .,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +350/-388
  • Пол: Мужской
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #135 : 09 Апрель 2011, 17:54:31 »
Я считаю, что, в первую очередь, надо учиться давать определения понятий.
Уверен, что раз возник спор по такому простому вопросу между людьми,
имеющими образование, значит дело в ПЛОХОМ определения понятий.
Кстати, наш физик говорил: "Не родился ещё такой дурак, который
не смог бы освоить университетский курс физики".
Между прочим, мне тоже не нравится, когда умаявшемуся говорят, что его работа равна нулю, ссылаясь на негодные циркуляры. Не хватало ещё на Александра Македонского ссылаться.
Тот говорил, что если дело до конца не доделано,
то следует считать, что оно и не делалось вовсе.
Долдонам надо бы доработать определения.
Заодно и формулировочку закона Архимеда поправить.

Интересное предложение. Теперь каждый человек, не разобравшийся в физике, будет требовать, чтобы эту негодную физику переделали...  ./.
Даешь Путина в императоры Российской Империи!

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46130
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #136 : 09 Апрель 2011, 17:58:02 »
В смысле? Укажите ошибку. Без этого ваши слова просто пустой звук.
Ответ на вопрос я дал: 
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=131772.msg1804850#msg1804850

2Ек и 4Ек получены просто для разных наблюдателей-ИСО (поезд и платформа) и другого ответа просто не существует. Никакой лишней энергии нет.

Вы ,школьник  двоечник ,а не КТН!
Задача на закон сохранения импульса и энергии и плевать на все исо мира!Ошибку сами ищите.

Мальчик догоняя поезд совершает РАБОТУ  А ,которая делится на разгон мальчика МВквадрат пополам и на торможение (Раскрутку в обратном направлении) земли тоже мв квадрат пополам.итого  мальчик сделал Работу,состоящую из удвоенной своей кинетической энергии.
Запрыгнул на состави произвел туже самую работу А равную работе разгона +работе торможения поезда,то есть мвквадрат .Приравенстве выполненных мальчиком работ его скорость относительно земли была бы за счет торможения состава чуть меньше 2 Вэ. Эту капельку компенсируетРАБОТА  двигателЯ  локомотива.! ВОт и ВСЕ,синьоры ученые. А+A=2*(MV^2/2+MV^2/2)=2*MV^2 НИКАКОЙ МИСТИКИ ,ИСО,ИНТЕГРАЛОВ И ПРООЧЕЙ ХРЕНИ.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2510
  • Пол: Мужской
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #137 : 09 Апрель 2011, 18:10:58 »
Вы ,школьник  двоечник ,а не КТН!
Задача на закон сохранения импульса и энергии и плевать на все исо мира!Ошибку сами ищите.

Мальчик догоняя поезд совершает РАБОТУ  А ,которая делится на разгон мальчика МВквадрат пополам и на торможение (Раскрутку в обратном направлении) земли тоже мв квадрат пополам.итого  мальчик сделал Работу,состоящую из удвоенной своей кинетической энергии.
Запрыгнул на состави произвел туже самую работу А равную работе разгона +работе торможения поезда,то есть мвквадрат .Приравенстве выполненных мальчиком работ его скорость относительно земли была бы за счет торможения состава чуть меньше 2 Вэ. Эту капельку компенсируетРАБОТА  двигателЯ  локомотива.! ВОт и ВСЕ,синьоры ученые. А+A=2*(MV^2/2+MV^2/2)=2*MV^2 НИКАКОЙ МИСТИКИ ,ИСО,ИНТЕГРАЛОВ И ПРООЧЕЙ ХРЕНИ.

Пост под лозунгом : больше чуши большой и разной....  ./.

Читайте школьные учебники, хотя бы те, которые привел ieom....

P.S. Прошу учесть, что я к.ф.-м.н.  "@
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46130
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #138 : 09 Апрель 2011, 18:13:15 »
В смысле? Укажите ошибку. Без этого ваши слова просто пустой звук.
Ответ на вопрос я дал: 
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=131772.msg1804850#msg1804850

2Ек и 4Ек получены просто для разных наблюдателей-ИСО (поезд и платформа) и другого ответа просто не существует. Никакой лишней энергии нет.

Уважаемый Алекспо! Не обижайтесь! Задача ,спасибо АК3 ,простейшая,школьная  ,но с подвохом.На олимпиадах такие дают.
Любой может проколоться.Просто,я люблю абсолютную ясность в физических  вопросах.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Оффлайн Олег Владимирович Лавринович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 46130
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1923/-2343
  • Любая система суждений неполна или противоречива
Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #139 : 09 Апрель 2011, 18:20:07 »
Пост под лозунгом : больше чуши большой и разной....  ./.

Читайте школьные учебники, хотя бы те, которые привел ieom....

P.S. Прошу учесть, что я к.ф.-м.н.  "@
КФМ- н должен знать закон сохранения импульса и знать как делится энергия в замкнутой системе между составляющими.Еще раз ,ради бога ,не обижайтесь,Ваши посты на форумах показывают,что физику Вы знаете.А школьные головоломки ,они и есть школьные.
Все теории не верны! (экспериментальный факт)
Что есть истина? (Пилат)
Истина,то,что можно использовать (Будда)

Большой Форум

Re: Парадокс:"мальчик на велосипеде"
« Ответ #139 : 09 Апрель 2011, 18:20:07 »
Loading...