Поэтому - повторяю: не хайте конкурсы, где иногда выигрывали такие стихи, что ни у одного из очернителей не повернётся язык их слабыми назвать. Вы же сами себя в глупом положении выставляете. Я вас могу спросить: вы публиковались в Неве или НМ? Да я ими подтираться бы не стал, такие это сегодня скверные и низкопошибные журнальчики. И в принципе - был бы прав. Но. Публикация в скверном журнальчике еще не делает автора скверным. Хотя особенно хороших авторов, конечно, там тоже не найдёшь...
А по поводу своих стихов - я вам одно скажу: я не унижусь до того, чтобы с кем-нибудь всерьёз обсуждать - насколько они хороши. Просто небольшой совет дам: ДОРАСТИТЕ до их понимания, когда хотя бы ИЗДАЛИ И МЕЛЬКОМ сможете разглядеть их суть, - и тогда уже пытайтесь найти кого-нибудь из русскоязычных авторов, с чьими работами их можно было бы сравнивать. Да и по поводу моей техники вам любой критик скажет - насколько она выше, чем у всех, кого вы только сможете припомнить. Хотя сам я технику ценю не слишком высоко, поскольку не она делает стихи стихами. Как бы то ни было, - не смешите мои тапочки своими сопоставлениями, хорошо?
А тех, кого вы упомянули, я знаю и читал. Некоторые из них пишут неплохо, у некоторых даже встречаются хорошие стихи, да. Все стихи не могут быть хорошими даже у меня.

Но к этому надо стремиться. Ну, что сказать? Кабанов за последние десять лет шёл только под гору, Нателла права. Я не читал все его стихи, но достаточно много. Раньше он писал значительно интереснее. Олег Горшков сильно потерял в моих глазах - став недавно редактором одного из самых отстойных сайтов - поэзии.сру. Он пишет совсем не плохо, но очень депресняково. Игоря Царёва я до недавнего времени считал слабым автором, но на Клубочке прочёл несколько удачных его стихов - и сегодня он, как достаточно интересный автор, для меня существует. У Королева все стихи похожи на граффити, это еще Франк говорил. Я такое поэзией не считаю, это просто зарифмованный поток сознания, который меряется на погонные метры, а не на стихи. Даже при том, что удачные места у него в текстах бывают. У Шестакова есть интересные стихи, не спорю, хотя он часто откровенно скучен. Главная беда этих поэтов, кстати, - то, что они друг на друга похожи. Слишком похожи, чтобы иметь своё уникальное лицо. Похожи даже не формами или стилем, а мировоззрением. В большом количестве читать их противопоказано, ибо это не то мировоззрение, которое хочется на себя примерять.
Но Бог же с ними, зачем их здесь обсуждать. Я могу и об их творчестве эссе написать, но не уверен, что оно будет многими воспринято с интересом, ибо такие ревью никто, кроме филологов, не читает.
А страниц у меня много, Фима, но это сделано для удобства читателей. У меня основных страниц - всего 3, и сейчас я на четвертую ушел (т.к. сайт не рекомендует вешать слишком много текстов на одну страницу, я это когда-то видел в мелком принте. Сайт был изначально рассчитан так, чтобы можно было вешать 100 стихов на авторскую страницу без потери текстов. С тех пор сайт несколько раз обновлялся, но неизвестно - были ли изменены расчетные параметры, поэтому намного больше 200 стихов вешать, думаю, не стоит). А остальные - это страницы избранного, где ранее опубликованные стихи рассортированы по жанрам, по формам (сонеты, танка, лимерики), и т.д. Всё очень просто.
А последнее, что я хотел вам сказать, если уж мы решили не воевать, а разговаривать мирно, - это напомнить вам одну пословицу: только в спину того, кто плетется в хвосте, не дует ветер. Это тот самый ориентир, который никогда не врёт. Чем вы лучше, тем больше к вам зависти вокруг, тем больше вас ненавидят. Тем сильнее стараются всегда утопить. Так вот, такого количества зависти и ненависти, какое люди испытывают ко мне, - я думаю, со времени образования Стихиры ни к кому не испытывали, - даже к чёрным пиарщикам (а сам я черным пиаром никогда не занимаюсь, считая, что - зачем говорить людям гадости, даже если это правда, - когда она им не нужна?) Вот это и есть вам прямой ответ - насколько я хорош. Неспроста меня УСИЛЕННО стараются не замечать разные коррумпированные ваньки-встаньки из издательств и редакций. Они прекрасно знают, что если я где-то появляюсь со своими текстами, то произвожу невиданный фурор, даже к тому не стремясь. И им не хочется, чтобы я теснил их дружков и любимчиков.