Я не верю в “партии” и “проекты” и почти уверен, что все они – в соответствии с традиционным лондонским тезисом – “не можешь контролировать движение – возглавь его” – созданы с известными целями оккупантами России. Не буду приводить исторические аналогии, но с учетом того, кто именно противостоит народам России, уверен, что иначе и быть не может. Силы, которые почти целиком - за 100 сортов колбасы - выкупили советскую творческую элиту, никогда не позволят зародиться – хотя бы проклюнуться – партиям или проектам, способным стать их могильщиком. Думать иначе – верх наивности. На кону – Новый Мировой Порядок, и кон этот разыгрывается в России и больше нигде.
Я еще могу верить отдельным, проявляющим патриотическую активность, людям, таким, как, например, Владимир Сергеевич Бушин или Ю.И. Мухин, однако в “партии” и “проекты” я не верю совершенно. Но я верю в движение разбуженных словами правды людских масс, верю в грамшианскую “молекулярную революцию”, изменяющую состояние общественных мнений и превращающую народ в субъект истории и хозяина своего будущего. Шанс – только в этом, и почему бы этот шанс не начать реализовывать всем нам здесь, на БФ? Что и кто мешает?
Ведь главное для оккупантов (было и есть) – правильно ритуализировать нынешнюю русскую ярость, сделать так, чтобы русские руки были заняты трепанием русских же чубов. На Украине, с учетом известных специфических особенностей, устроены филиалы подобных “борцовских залов” – от проектов лютого антисоветчика и сепаратиста “Андрея Ваджры” до “русских патриотических организаций”. Картина поистине эпическая: по всем фронтам Третьей Мировой – от Балтики до Черного моря и от Западного Буга до Сахалина – идут грандиозные нескончаемые фронтовые сражения русских с русскими. Потери “обеих сторон” исчисляются уже десятками миллионов убитых, раненых, пропавших без вести... Общий экономический ущерб настолько огромен, что не поддается подсчету. Мы что, идиоты? Если нет, почему нас так легко стравливают?
А между тем время, отпущенное нашим поколениям, неумолимо истекает в бесполезных поисках силы, на которую можно было бы опереться, которой можно было бы довериться. Летящие в черном тоннеле, мы пытаемся зацепиться за какой-нибудь выступ, встать на ноги, оглядеться, прижаться к стене и попытаться устоять. В поисках дела, служению которому можно было бы посвятить все свои силы и свою жизнь, мы мечемся от одной стенки к другой, от одного "проекта" ко второму и пятому, и десятому, но зацепиться не за что и прижаться не к чему – скользкие своды, кромешная темень и центробежная сила не позволяют поднять головы и раз за разом вталкивает нас в центр гудящей трубы. И для того, чтобы спасительный выступ, а с ним и сила – организованная и неподконтрольная властям – не появилась, убийцами России делается все возможное и невозможное. А мы этого не понимаем, иначе уже давно сами навели бы на БФ порядок. Вот что самое обидное...