Если Вы в категориях национальных...
Не надо!
Если в социальных, то конечно алигарх Лукашенко грабит алигарха Абрамовича...
Ну, допустим, Лукашенко грабит жидов РФ в свою личную пользу (сколько там у него на счету, где его виллы за кордоном..?). Допустим, но ведь, в отличии от РФ и Украины, в Белоруссии нет организованной преступности;
- там в Парламенте не заседают «братки»;
- уровень проституции, наркомании и педерастии на порядок ниже, чем в «демократических» обрубках Союза;
- сохранено почти все производство;
- качество белорусских пищевых продуктов заметно выше, чем в «обрубках»;
- никто в Белоруссии не объявляет «десоветизацию» и «десталинизацию» нашей истории;
- отсутствует неприкрытый разврат и сатанизм на госканалах ТВ Белоруссии;
- уровень социальной защиты трудящихся гораздо выше, чем в РФ или на Украине;
- в Белоруссии не было преступной приватизации;
- отсутствуют олигархи и так далее. Наконец, Белоруссия – страна, не знающая, что такое беспризорники. Только этого всего мне достаточно, чтобы сказать – лапы прочь от олигарха Лукашенко!
И если европейская мерзость вкупе с мерзостью кремлевской подлыми экономическими и "оранжевыми" методами все же сломает сопротивление белорусов, это будет одно из самым страшных преступлений кремлевского режима. А мы все потеряем огромный партизанский отряд, который в условиях оккупации оказывает ощутимое позитивное воздействие на тех, кто сопротивляется оккупационному режиму.
Настоящая Россия сегодня находится в Белоруссии. И пусть это Россия в некотором смысле условная, но более "русской" территории на всем постсоветском (и пострусском!) пространстве сегодня нет. Ненавидеть этот клочок вполне еще Русской цивилизации - значит, не понимать ничего. Ведь кто знает, может быть, именно оттуда начнется наше возрождение, и даже только поэтому я - белорус.
Тот же, кто информационным образом травит Лукашенко и помогает кремляди превратить Белоруссию в вотчину россиянского преступного ворья, а самих белорусов – в рабов «европейской демократии», тот сам является врагом всего русского. Другой вопрос – вольно или по недомыслию.