Эх, лапти мы лапти... Да такие материалы на 99% фальсифицированы. Почерк НАТО и Пентагона. А вы как дети, пра слово... Были они там, иначе бы такой фальши не гнали, а сделали качественный научно-фантастический фильм. А вот когда калечат реальные документы, то и появляются несоответствия.
По-Вашему, качественные «лунные» фильмы свидетельствовал бы о фальсификации, тогда как калеченые фильмы, напротив, свидетельствую-де о реальности лунных высадок.
Дмитрий, а Вам не кажется, что в Вашей логике что-то расщепляется? Я уж не говорю о том, что подобный «концепт» во всех случаях исключает подлог, так как:
- В первом случае (качественные «лунные» фильмы) скептики были бы лишены разоблачительной базы, и вынуждены были бы примириться с официальной версией (в данном секторе полемики во всяком случае).
- Во втором случае (калеченые фильмы) обязательно появляются люди, которые утверждают, что «когда калечат реальные документы, то появляются несоответствия».
Формула неуязвимости НАСА найдена: во всех случаях летали! – и в случае мутной, напичканной ляпами абракадабры, и в случае высококачественной научно-фантастический фальшивки.
Что ж, неплохо, только вот мне лично достаточно следующего:
пробыв на Луне 81 час, прыгая там (часто и без всякого риска) на высоту до двух метров, никто из астронавтов такой прыжок (хотя бы на 60-70 см) не сфотографировал. Вы, конечно, вправе иметь свое мнение по вопросу «летали – не летали», но Вы должны согласиться, что
такое положение вещей совершенно невероятно для способного связно и более-менее логично мыслить человека. Позвольте вопрос: в каком случае, на Ваш взгляд, можно было бы утверждать, что лунное кино госдепом сфальсифицировано? Неужели для этого нужны ролики, к которым и комар носа не подточит? Вы понимаете, что снять в принципе высококачественной научно-фантастический фильм-фальшивку по такому событию невозможно без того, чтобы значительно не увеличить риск разоблачений? Статика – да, как в фотосалонах Калифорнии, а вот качественная кино-динамика со всеми ее подвижными «хвостами» для фальсификатором убийственно опасна.
И очень странно, что редко кто задумывается вот над чем. Камерами примерно такого же уровня на Земле в то время снимали ролики, по качеству мало уступающие «лунным» фоткам, -
почему эти же камеры так похабно стали вдруг «вести себя» на Луне? До того похабно, что о качестве мутного лунного видео-шмурдяка
фото-эксперты США(!) сказали следующее: «по качеству это худшее из всего видеоматериала, что мы видели в своей жизни. Фильм, снятый в 1942-м году, в 10 раз более качественный, чем лунные ролики».
Почему? В чем дело? Что за необъяснимая аномалия? Что так сильно повлияло на качество лунной киносъемки, в то же время совершенно не коснувшись качества лунных фотографий? То, что выложено в сеть, снимали с экрана телека?
Хорошо, но, во-первых, выше приведено мнение американских экспертов, имевших на руках оригиналы, а во-вторых (если у них тоже были экранные копии), что вот уже 20 лет интернета мешает НАСА выложить оригинальные ролики (опыта с пером и молотком, например) в сеть – ясные, четкие, качественные? Где хотя бы один качественный ролик? –а ведь их должны быть сотни.
Если найдется кто-нибудь, кто доведет эту тему до «последнего вопроса», мы узнаем много интересных вещей. По сути,
всякие дискуссии в кино-фото-секторе следовало бы начинать с уяснения этого вопроса. Приняв «по умолчанию» (почему!?) и согласившись с тем, что
ролики с Луны должны быть (почему!?) ужасного качества, скептики тем самым предоставили НАСА и его защитникам солиднейший гандикап, согласившись обсуждать абсурд, который сам по себе никто объяснять не собирается. Где оригинальные, снятые на Луне ролики НАСА? Почему из никогда и никому не показывали? Чтобы не растекаться – где оригинал хотя бы того же самого «пера с молотком»? Ролик - в студию!