Ты сам начал о нелегитимности моих бурь.
Покажи свои легитимные. 
Ты кое-что перепутал, сократ. Перепутал или забыл. Ты забыл, зачем ты меня сюда пригласил. Я напомню. Ты пригласил меня вот зачем:
"Я предлагаю Вениамину Пустынскому (он же 7-40) торпедировать любое положение из указанных фильмов". Это твои слова.
Я пришёл и торпедировал. Самую суть твоих фильмов торпедировал. Теперь они, торпедированные, идут ко дну и громко булькают. И ждут, когда ты их, торпедированных, спасешь.
А ты их не спасаешь. Ты не спасаешь свои фильмы и позволяешь им идти ко дну, громко булькая. Вместо спасения своих фильмов ты пытаешься перевести стрелки на мои бури.
Сократ, я вообще не должен показывать тебе свои бури. Я могу их показать, а могу и не показать. Я могу вообще ничего не знать о настоящих "лунных бурях". Это не спасает твои с бульканьем уходящие на дно фильмы. Твои фильмы не станут лучше, правильнее и мореходнее от того, что дядюшка 7-40 знает или не знает о настоящих "лунных бурях". Сейчас ты ведёшь себя как девица и демонстрируешь лучшие образцы девичей логики: ей показывают и доказывают, что она дура, а она в ответ пытается объявить дурой того, кто её дурой выставил - как будто это поможет ей убедить других, что она всё-таки умнее, чем кажется.
Так что с твоими бурями? Всё, тонут? Спасение не состоится? Так и скажи.
Нету?
Я тебе сочувствую, трепло... 
Не надо сочувствия, сократ. Есть у меня бури. Но я их тебе покажу
только после того, как ты будешь спасать свои или распишешься в капитуляции. И я тебе об этом уже сказал. Ты делаешь вид, что не понимаешь? Демонстративно тупишь? Ну, тупи дальше, но тогда чем ты лучше Хомы? Ничем. Ты отказываешься спасать свои фильмы и трусишь признаться, что не можешь их спасти. Вместо этого пытаешься криво перевести стрелки на мои знания. Это у тебя не получится, сократ, можешь не сомневаться. У меня богатый опыт общения с такими, как ты, и если ты думаешь развести меня на "слабо", то ты глупее, чем я о тебе думал. У тебя не получится развести меня на "слабо". Я тебе охотно расскажу и про бури, и про устойчивость аппаратов на реактивной тяге - но только после того, как ты защитишь твои собственные утверждения или культурно их сольешь. Так было, так есть, и так будет всегда, дорогой мой сократ, и можешь не надеятся, что если ты трусливо будешь уподобляться хоме, то это тебе поможет. Уподобление хоме тебя не красит, и ты это знаешь.
Покажи.
И я удалю свое видео.
Я показал. Несколько раз. Ты не увидел до сих пор? Значит, ты тупой.
Опять за педагогику?
Не надоело?
Или тебя послать официально?
А без разницы. Тебе это уже никак не поможет. Будет картина маслом: вызвал, слил, утерся и послал.
Найди и покажи.
А мы посмотрим.
Не покажу. Будешь защищать своё творчество - тогда покажу. Официально капитулируешь - тогда покажу. А просто так не покажу. Утрись и плачь.
Вот если бы ты был профессором, а я бы пришёл к тебе на экзамен, то ты мог бы у меня чего-то требовать - мол, найди и покажи. А сейчас меня не так просить надо. Меня надо просить примерно так: "Так мол и так, Веня, я не знаю, как обстоят дела на самом деле, поэтому будь добр, расскажи и покажи мне, чтобы я узнал". Вот тогда я рассказываю, можешь даже не сомневаться.
Но расскажу я не раньше, чем ты официально капитулируешь.
Основания какие для таких заявлений?
Такие основания, милый мой сократ, что я вообще не обязан тебе ничего рассказывать, и если я что-то тебе рассказываю и просвещаю, то только по великой своей милости. Хочу - рассказываю, не хочу - не рассказываю. А обычно я хочу рассказывать только после того, как передо мной официально капитулируют. Вот и сейчас так. Мне влом просвещать нашару чела, который демонстративно тупит и отказывается защищать свои громогласные заявления. Ты отказываешься защищать свои громогласные заявления - и мне влом тебя просвещать нашару. Вот такие мои основания, дорогой мой сократ.