Ты не поверишь, но и я бы их защищал, если бы какому-то мудаку вздумалось без всяких на то оснований обвинять попов в ритуальных убийствах детей.
ну ну.. чисто по благородству сердца ты защищаешь бедных жидов. Гонишь на христианство..а за иудаизм ни слова.
Никакому мудаку не приходит мысль обвинять попов только потому что не в чем обвинять.
Более того ..жидов в их гнусном занятии по добыванию крови христианских детей обвиняют не просто посторонние люди.
Сами жидовские раввины.. отказавшиеся от жидовства... свидетельствуют об этом факте.
Если уж их слова не являются доказательством сего факта..тогда ты точно мудак.
Или скорее всего просто жид. Все прекрасно понимаешь..но своих соплеменников естественно будешь защищать невзирая ни на какие факты.
Откровение бывшего раввина
Яна Серафимовича
Некоторые исследователи писали, что «славу Серафимовичу создал католический монах Пикульский». Это верно. В своей книге «Злоба жидовская» он уделил почётное место биографии Серафимовича. Он рассказал, что Ян Серафимович родился в Брест-Литовске в 1686 году. Отец его был раввин в Гродно, а мать была дочерью раввина из Слуцка. Серафимович обладал прекрасными способностями и уже в 24 года занял пост раввина Брест-Литовского округа. Затем у раввина Серафимовича возникли сомнения в истинности иудаизма. Он всё больше задумывался над смыслом Ветхого Завета и над толкованием пророчеств относительно Мессии. Он все больше уверовал, что Мессия, предсказанный в Ветхом Завете, - это и есть Иисус Христос. К сожалению, иудеи этого не поняли и не понимают. И он осознал, что надо решительно порвать с иудейской верой. Но он понимал, что это не очень просто и очень опасно.
Духовный кризис проходил у раввина Серафимовича в очень острой форме, и он, по его же словам, впал в состояние умственного расстройства. Родственники пытались 18 месяцев «вылечить его от навязчивых идей», возили его даже в Жолкив, к «жиду-знахарю». Этот жид-знахарь, по словам Серафимовича, «повесил его вверх ногами в дымоходе, окуривал его, словно вестфальский окорок, и заклинал демонов, но ничего не помогло». Тогда жид-знахарь заковал Серафимовича в кандалы, туго связал цепями и запер в погреб. Вот в этом погребе Серафимович и дал обет принять крещение, если освободится из заключения и от болезни. И так получилось, что сначала отступила болезнь, а потом Серафимович сумел выбраться из погреба и отправился сразу же на католическое кладбище. Ксёндзы, понятно, быстро приняли его под своё покровительство. Местные жиды, конечно, сильно разволновались. «Ещё бы, такой позор! Главный раввин Брест-Литовска отказался от жидовской веры и принял веру христианскую». Жиды требовали от ксёндзов немедленно выдать им Серафимовича, но ксёндзы не отдали.
25 апреля 1710 года Серафимович был окрещён. Крестным отцом его был королевич Константин Собеский, а крестной матерью – Сенявская, жена краковского кастеляна.
Серафимович скоро оказал большую услугу следствию в Сандомирском деле (дело об убийстве жидами юноши Красновского). «Подобно тому, - заявил Серафимович, - как христианину надлежит давать правдивые показания по велению Божию, мне помнящему эту обязанность, необходимо публично сознаться и дать показание против неверных жидов, запирающихся в своих злодеяниях, среди которых встречается и такое злостное безбожие, что кровь христианскую невинных младенцев жестоко вытачивают (выцеживают), делая сие по определенному велению Талмуда; кровь эту употребляют для суеверных обрядов» .
Далее Серафимович сообщил в своём клятвенном заявлении, что в то время, когда он был главным раввином Брест-Литовска, он сам организовывал ритуальные убийства христианских детей. Серафимович описал и обряд убийства. Рассказал Серафимович и о том, для чего жиды используют христианскую кровь. Он привёл девять примеров. Вот некоторые из них:
1. Кровь христианских детей употребляется для специальных опресноков.
2. При бракосочетании раввин даёт новобрачным крутое яйцо с кровью христианского младенца.
3. Чтобы снискать расположение христианина, жиды мажут двери его жилища кровью христианских детей.
4. Чтобы добиться успехов в торговле и чтобы добиться расположения польских панов, жиды получают у раввинов письмо, в котором содержится сухая кровь, и кладут это письмо под порог дома христианина.