Смотря в чем. Чтобы показать что вы ни ухом ни рылом в предмете, о котором пытаетесь судить, очень поможет.
Да, с 0,44 ошибся. Но это не важно. Лень было копать все это в поисках вашей цифры. Теперь нашел, у вас было 8%, то есть 0,08. Значит по вашей многопусковой схеме с промежуточными станциями, из-за увеличения числа этапов, вероятность успеха снижается с 8% до 2,2%.
Слова великого теоретега расходятся с его же теорией.
Как же она может быть надежнее на порядок, когда критических этапов стало в 1,5 раза больше то? Ваша гирлянда увеличилась в 1,5 раза, вероятность ее отказа еще выше чем раньше.
А подстраховку и надежность каждого узла нужно обеспечивать в любом варианте, что и делается.
И таким образом у вас колличество критических этапов увеличивается в 1,5 раза и надежность резко снижается. Посчитайте сами эту свою новую гирлянду.
Надёжнее на порядок многопусковая (многоэтапная) схема полётов на Луну станет оттого, что критических этапов станет меньше на порядок. А не больше. Но вы конечно будете пытаться делать вид, что всё наоборот. Для остальных есть повод разжевать. Итак,
Скажем, один из нескольких пусков неудачен - не удалось достроить окололунную базу. Не беда, придётся осуществить ещё один пуск грузовичка "Протон-М-2", который привезёт на окололунную орбиту недостающие 5-10 тонн.
Не удалось стартовать с поверхности Луны. Не беда, на окололунной базе имеется ещё два аппарата типа ЛМ, предварительно испытанные в автоматическом режиме. Один из них тут же отправляется в заданный район и вывозит членов экспедиции на окололунную орбиту. Надёжность этапа покидания Луны увеличена? Несомненно.
Не удалось улететь с окололунной базы на околоземную. Тоже не беда. Ведь у нас уже есть некие новые шаттлы, курсирующие по маршруту "орбита Земли - орбита Луны". Следующий прилетит скажем через пару недель и заберёт экспедицию посещения. Или тот же грузовичок, но с кораблём другого типа, для возвращения на орбиту Земли.
И так - по каждому этапу. Конечно, погибнуть при такой схеме вероятность больше, чем разбиться на автомобиле, на то он и космос. Но по сравнению с амеровской версией однопусковой схемы 1969-1972 годов, для многопусковой схемы вероятность выживания членов экспедиции возрастает как минимум на порядок. Дело всё в том, что "гирлянда" (а ведь как чётко помнят моё объяснение!) здесь не удлиняется, а строятся для этой гирлянды параллельные звенья. Поэтому и надёжность растет согласно теории вероятностей и теории надёжности.