Этого я вам сказать не могу по одной простой причине: технической возможности отправить человека на Луну и возвратить его живого на Землю по однопусковой схеме на современной ракетной технике пока нет.
Теоретически это возможно только по многопусковой схеме, при которой вокруг Луны кружит постоянно действующая база (станция), имеющая на борту несколько экземпляров посадочно-взлётных модулей для подстраховки. Возврат на Землю с этой станции должны осуществлять космические корабли, умеющие для начала выходить на околоземную орбиту, а потом - уже с первой космической скорости - возвращать спускаемые аппараты на Землю по старой многократно опробованной схеме. Конечно же, это могут быть и аппараты типа шаттлов. Но для этого данный космический корабль для рейсов Земля - Луна - Земля должен стыковаться на околоземной орбите или с чем-то наподобие МКС, или же с тем же шаттлом.
Вот вот, давайте поподробнее. Вы говорите что есть теоретическая возможность осуществить полет только по многопусковой схеме. Давайте посчитаем критические этапы и перемножим вероятности успеха на каждом.
Итак. Вот ваши этапы.
старт Сатурна-5, отработка 3 ступени, отделение 3 ступени, отработка 2 ступени, выход на околоземную орбиту с заданными параметрами, включение двигателей для начала разгона к Луне, отработка двигателя 3 ступени, выключение вовремя, полёт к Луне, отработка двигателей ориентации для подготовки манёвра торможения, включение двигателя 3 ступени для тормозного импульса, отработка тормозного импульса заданных времени и мощности, выход на орбиту Луны, перестыковка на орбите Луны, отстыковка посадочного модуля (ЛМ), отработка двигателя ЛМ на посадку, осуществление мягкой посадки, успешный выход на поверхность Луны, успешное проведение запланированных экспериментов, возвращение в ЛМ, успешный и своевременный старт с Луны, отработка двигателей ЛМ для точного вывода его на орбиту командного модуля (КМ), успешное проведение манёвров сближения, стыковка ЛМ и КМ на орбите Луны, успешное включение маршевого двигателя в правильном направлении и разгон к Земле, успешная отработка двигателя, полёт к Земле, успешная отработка двигателей ориентации для точной коррекции орбиты и угла вхождения в Земную атмосферу, успешная расстыковка спускаемого аппарата, без проишествий во время спуска через атмосферу с торможением со второй космической скорости.Каких этапов не будет при вашей многопусковой схеме со станциями? Думается, что останутся все. А даже добавятся следующие:
Старт еще одной ракеты, отработка 1 ступени, отделение 1 ступени, отработка 2 ступени, выход на околоземную орбиту с заданными параметрами, стыковка с кораблем на орбите (если схема трехпусковая, то эти этапы повторяются еще раз), маневрирование на орбите Луны, сближение со станцией на орбите, стыковка со станцией, отстыковка от станции, после взлета с Луны еще раз выход и маневрирование на орбите, еще раз стыковка со станцией, отстыковка, после прилета к Земле выход на орбиту, маневрирование на орбите, для доставки челнока на орбиту еще раз операции старт ракеты, отработка 1 ступени, отделение 1 ступени, отработка 2 ступени, выход на околоземную орбиту с заданными параметрами, сближение с челноком корабля, стыковка с челноком, расстыковка с челноком.
Итак, операций получилось в 1,5 раза больше. Теоретически вероятность успешного исхода упала до успешная-вероятность-однопусковой-схемы-в-степени-1,5. Если там было, если не ошибаюсь, 0,44, то стала 0,3.
Расходится с Вованчиковой теорией то.
Какие книжки народ изучает в вузах - не передёргивайте. Можно опуститься даже до детских популярных энциклопедий о космосе, в каждой из которых обязательно шаттл и Нейл Армстронг возле флага "на Луне". Так что не надо.
Вы сравниваете детские энциклопедии и специализированную литературу??
?