Часть 2
Михаил Делягин отметил: "Этническая политика капиталистов, "Единой России", коррупционеров и просто русофобов, последовательно и энергично проводимая с начала 90-х годов и по сей день, приносит свои наглядные плоды.
Ее символ - высказывание одного из многими до сих пор уважаемых правозащитников: "Если русский побил среднеазиата, это, безусловно, преступление на межнациональной почве. А если среднеазиат русского, - скорее всего, бытовуха".
Ее инструмент - "русская" 282-я статья, широко применяемая против недовольных безнаказанностью этнических преступных группировок.
Для сохранения страны необходимо подавление коррупции и этнических мафий стандартными общеизвестными методами (описанными, например, ЗДЕСЬ), визовый режим со странами Средней Азии, отказывающимися от интеграции с Россией (Таджикистан, Узбекистан и Туркмения), очищение правоохранительных и силовых структур, нормализация работы судебной системы, реализация на деле лозунга Манежной площади "Закон един для всех!", который считается капиталистами мыслепреступникским.
Необходимо также прекращение дискриминации гастарбайтеров (что лишит их конкурентного преимущества перед гражданами России и прекратит разрушение рынка труда), беспощадное наказание за рабовладение и организацию работорговли в России, нормализация налогообложения россиян, выталкивающего в нелегальную занятость не только "трудолюбивых соотечественников", но и значительную часть граждан России.
Кроме того, для обеспечения внутрироссийской интеграции необходимо воссоединение Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Росгвардия получила свое боевое крещение. Однако бойня стала возможной только из-за разрубания пополам единого организма МВД: МВД полностью лишено силовых структур (ОМОН, СОБР и проч.), а Национальная гвардия не имеет оперативников и потому не может ничего предотвратить.
Взаимодействие между ними как между двумя разными федеральными структурами крайне затруднено и занимает много времени.
Не могу поверить, что оперативники МВД не знали заранее о назревании конфликта и подготовке нападения, - однако в начале боя на кладбище были, насколько можно судить, только обычные наряды органов внутренних дел, не способные противостоять боевикам (которых в сегодняшней Москве, вероятно, многие сотни, если не тысячи, и как бы не больше, чем в Грозном в ноябре 1994 года).
Росгвардия же, способная подавить сопротивление и прекратить кровопролитие, прибыла, насколько можно судить, со значительным и неизбежным в силу проведенной "реформы" опозданием.
Принципиально важно, что бой на Хованском кладбище показал: сегодняшние этнические мафии России значительно страшней террористов в Брюсселе и Париже, так как располагают не отдельными боевиками, а сотнями боевиков!
По сути дела, на окраине Москвы (или, учитывая политику "Единой России", капиталистов и мэрии Москвы, правильней говорить о Москвабаде?) этническими мафиями была проведена полноценная боевая операция, организаторы которой, насколько можно судить по опыту прошлых скандалов, связанных с этнической преступностью, находятся в полной безопасности и даже не будут разыскиваться.
Для сегодняшней России терроризм, потрясший мир катастрофами в Париже и Брюсселе, конечно, опасен, - однако значительно большую опасность представляют этнические мафии, обладающие собственными боевыми подразделениями, которые (в том числе благодаря вовремя организованного разрушения МВД) могут решить на территории Москвы и Подмосковья, по всей видимости, почти любую боевую задачу по захвату тех или иных объектов (и далеко не только значимых предприятий), не говоря уже о террористических.
Весьма интересно, кстати, будет узнать реакцию властей Чечни и Дагестана: услышим ли мы про очередное несправедливое и неправедное отношение к их уроженцам, узнаем ли через год или два, что осужденные (если они будут) переведены в места лишения свободы на их территорию и вскоре после этого выпущены".