Троцкопархатый пидорас поносом исходит, а гопники ему попукивают.
Однако я повторю свое нетленное.
Прежде всего нужно принять во внимание, что Октябрь был совершен народом России не во имя социализма. Конечно, Ленин, как говорится, имел его в виду, но, если бы лозунг социализма был поставлен во главу борьбы, как непосредственная цель борьбы, ее бы не случилось, ибо трудящиеся массы не пошли бы воевать за социализм в Октябре 17 года.
Крестьянам-фронтовикам нужны были мир и земля. За это они и воевали с помещиками в гражданскую войну и за это они поставили у власти Ленина. Понять и принять социализм крестьянам не позволял наличный у них уровень производительных сил, который больше соответствовал феодализму.
Лозунг "заводы рабочим" вряд ли воодушевил рабочих на рев. подвиги, ибо они как никто понимали сложность проблемы снабжения заводов сырьем и платежеспособными покупателями, которые собственник должен уметь решать. Не рвались рабочие и к управлению разоренной войнами страной, где острейшие проблемы ставили в тупик даже ленинский гений, пока он не сообразил, что надо отступить к мелкотоварному крестьянскому капитализму (не путать нэп с госкапитализмом)
Из рабочих Ленин не смог даже Советский аппарат сформировать, после того как благодарные за землю крестьяне поставили большевиков у власти.
Ленин рабочих в Советы насовал, а они там делать ничего не хотели. Пришлось старый царско-буржуйский использовать:
Наш госаппарат, за исключением Наркоминдела, в наибольшей степени представляет из себя пережиток старого, в наименьшей степени подвергнутого сколько-нибудь серьезным изменениям. Он только слегка подкрашен сверху, а в остальных отношениях является самым типичным старым из нашего старого госаппарата. И вот, чтобы поискать способ действительно обновить его, надо обратиться, мне кажется, за опытом к нашей гражданской войне. - т. 45, с. 383.
Добавлю, что сегодня лозунг "Вперед к победе социализма XXI века!", выдвинутый КПРФ и Зюгой, вполне уместен, ибо народы России по опыту СССР знают, что такое социализм, и могут сравнить его с капитализмом, который чем дальше, тем убедительней агитирует их за возврат к социализму. А уж когда кризис грянет, то альтернативы социализму просто не будет. О чем Зюга и не устает справедливо предупреждать.
Но в Октябре 17-го социализм был для трудящихся масс, тем более крестьян, просто мудренным иностранным словечком, ради которого никто кровушку проливать не пойдет. Поэтому тогда нужно было сугубая конкретика, выражавшая просто и понятно прямые требования народа.