расстояние 325км...Никак за ночь не получится...Тока на перегрузках...,которые тебе пофигу, потеряешь массу времени...
Не-а...Чувствуются только твои хотелки.
Читайте "Собрание сочинений К.Маркса и Ф.Энгельса".
Это расстояние по автодороге - именно по этой дороге и двигались почтовые дилижансы. На перекладных.
Например, утром в 9-00 13 февраля Маркс закончил письмо и отправил, а на другой день вечером Ф.Энгельс
получил в 17-00. Прошло 32 часа Это при скорости 10 км/час. На велосипеде можно довезти. Но скорость почтового дилижанса была, вестимо, больше. Почтовые работники работали очень оперативно, поскольку культура работы была.
Вот именно на перегрузках я теряю буквально минуты - благодаря Рускару.
Рускар привозит контейнеры к нужному времени, потому что знает расписание.
Подошел скорый грузовой поезд Находка-Брест к новосибирскому грузовому перрону, Рускар выдернул прибывшие контейнеры с платформы и поставил отправляемые. Через 10 мин поезд следует дальше. Через некоторое время подходит другой скорый грузовой поезд (Новосибирск-Алма-Ата), Рускар ставит на него контейнеры. Отправляется в путь и этот поезд. Те контейнеры, которые прибыли до Новосибирска, Рускар довезет до крыльца или поставит прямо в склад. Груз может даже храниться в этом контейнеры, поскольку дешевый.
Спрашивается, ну зачем нужны горки, запасные пути, формирования составов, перетаскивание вагонов с места на место и прочие железнодорожные штучки?
А нужен состав, состоящий из одних платформ - тех самых, на которых большегрузные контейнеры возят.
Или на которых щебенку возят.
Те контейнеры, которые пришли до села Новосибирской области, Рускар тоже довезет прямо до крыльца получателя. Ждать разгрузки ему тоже не придется - поставит контейнер на землю и уйдет по своим делам. А получатель может или сам разгрузить или автопогрузчиком.