Там все по делу. Черток даже рядом не стоял, когда ваялось нечто под условным обозначением "F-1". Леонов и близко не стоял, когда, по заявлениям НАСА, американский человек якобы копытил лунный реголит. Поэтому в топку таких "свидетелей". Если, конечно, ссылки на Сатурны в книге, вышедшей под именем Чертока, принадлежат действительно Чертоку. Если же принадлежат именно ему - то посмею напомнить, что не было святых в советской Системе. Особенно среди элиты - неважно какой, партийной, научной или инженерно-технической. Любой лuбepacт тебе это подтвердит
+@>
В унитаз всех луноПЕДических пустомель.Для того что бы количество удачных полётов не было таким низким как в ваших
ВЫСЕРАХ, расчётах. Перед тем как строить и запускать ракету каждый узел, каждый агрегат Аполлона проходил проверку на стенде. И только после этого ракета собиралась и запускалась.Чего , к сожалению не было у советских ракетчиков.
Борис Евсеевич Черток (1912-2011), член-корреспондент АН СССР (1968), академик РАН (2000), конструктор систем управления, начальник отдела систем управления ОКБ-1, зам. главного конструктора НПО "Энергия" )@№
Наша экономия расходов на наземную отработку подтвердила старую истину о том, что скупой платит дважды.
Американцы не скупились на наземную отработку и проводили ее в невиданных до того масштабах.Были созданы многочисленные стенды для огневой отработки не только одиночных двигателей, но всех полноразмерных ступеней ракеты. Каждый серийный двигатель штатно проходил огневые испытания до полета по меньшей мере три раза: два раза до поставки и третий — в составе соответствующей ракетной ступени. Таким образом, одноразовые по программе полета двигатели были фактически многоразовыми. Надо иметь в виду, что для получения надежности и у нас, и у американцев имелись две основные категории испытаний: те, которые проводятся на единичном прототипе изделия (или на малом числе образцов), чтобы продемонстрировать, насколько надежно конструкция будет выполнять свои функции во всех условиях полета, в том числе определить фактический ресурс изделия; и те испытания, которые проводятся на каждом летном образце, чтобы гарантировать, что они не имеют случайных производственных дефектов или ошибок в технологии серийного производства. Первая категория испытаний включает отработочные испытания на стадии конструирования. Это так называемые конструкторско-доводочные отработочные (по американской терминологии — квалификационные) испытания, проводимые на испытательных образцах. Здесь мы с американцами, испытывая одиночные двигатели, действовали более-менее идентично. По второй категории, относящейся к приемочным испытаниям двигателей, ступеней ракеты и ряда других изделий,
мы в части методики смогли догнать американцев только спустя 20 лет при создании ракеты «Энергия».Огромная глубина и ширина спектра испытаний, не поддающихся никаким сокращениям в угоду срокам, были главным фактором, ведущим к высочайшей степени надежности ракеты «Сатурн-5» и космического корабля «Аполлон».Так что можешь свои расчёты по теории вероятности свернуть в трубочку и засунуть в лебимое место луноПЕДИКОВ.
http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/21.htmlВ США через три года после высадки астронавтов на Луну вышла книжонка, в которой утверждалось, что никакого полета к Луне не было. Все это, якобы, кинотелевизионные фокусы, инсценировка, осуществленная в специальных секретных павильонах. НАСА поспешило с опровержениями. Последовал скандал, который способствовал огромному успеху в реализации клеветнического издания. Автор и издатель хорошо заработали на заведомой лжи.
http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/13.html