Самолет спикировал в землю под углом около 50 градусов....
Идиоту показали - идиот поверил и повелся других убеждать

По факту - каждый участок ВПП и зона над ним постоянно, днем и ночью, снимается несколькими камерами.
Где кадры этих съемок?
Их нету. Ольманкиндам показывают два варианта каких-то "левых" фрагмента, то ли снятых, то ли переснятых, то ли сделанных непонятно кем, какими-то анонимами без авторства.
Вопрос 1. Доказан ли факт падения самолета?
Ответ: Нет, не доказан.
Сразу (и даже по истечении трёх суток (!) не предъявлено ни одной записи хотя бы с одной штатной видеокамеры, которыми оборудован аэропорт.
Из фотографий в СМИ с места события мы видим повреждение края ВПП, которое может быть вызвано самыми разными причинами, видим также некоторое количество относительно небольших фрагментов, покрывающих некоторую площадь ВПП.
Эти артефакты могут (всего лишь МОГУТ) быть результатом падения самолета, но могут иметь и другую природу. Например, быть имитацией катастрофы с какой-либо целью. Например, при угоне самолета (кстати, еще совсем свеженького, в эксплуатации находился менее 5 лет).
Дополнительно отмечу как факт - отсутствие объемных и протяженных силовых элементов конструкции самолета, прочных в силу конструктивных особенностей элементов, а также малого общего их числа. Их количество/объем (что на фотографиях), при соответствующей упаковке может быть размещено в кузове одного 10-тонника, грузовика типа КАМАЗа.
Вопрос 2. Доказан ли факт гибели конкретных людей, зарегистрированных на рейс 981?
Ответ: Нет, не доказан.
Для доказательства необходимо проведение генетической экспертизы собранных останков, на что потребуется время.
Если самолет украден, есть шанс, что ЛЮДИ ЖИВЫ. ЭТИ ШАНСОМ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Поэтому версию угона не только нельзя сбрасывать со счетов - эта версия должна стать основной, по меньшей мере, на ближайшее время. Каждую секунду полета нужно отследить, отработать источники, генерящие бред про "падение в 250 метрах от ВВП" (мы видим, где повреждена ВПП), про "2-3 часа кружения над Ростовом из-за страшного урагана" (это вообще феерия какая-то), про усталость пилотов, которые то ли 11 дней не спали, то ли 11 рейсов без сна и отдыха подряд совершили.
И реально искать людей, места, где невезучие пассажиры могут удерживаться и быть в любой момент лишены жизни.
Железо, деньги, погребение и "сакральный смысл" - все это херня по сравнению с ЖИЗНЬЮ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА. В этой ситуации в первую очередь нужно заниматься ДЕЛОМ, а не ерундой. И уж тем более НЕ хоронить НЕ найденных людей.