Ещё 20 лет назад мы жили в атеистическом государстве.
Причём в очень большой части именно за счёт принуждения к атеизму. А анархисты, вроде, против принуждения. Кстати, так и не принудили за десятки лет.
Кстати, неплохо жили, и без всяких еврейских сказок про бога.
Ну да, др определённой степени не плохо жили, но всё равно одни, живущие более неплохо, дили за счёт других живущим менее неплохо. Эта неравновесность и сыграла свою роль в момент внешней добавки неравновесности. И эта относительная неплохость жизни с меньшим антагонизмом между людьми как раз и получилась за счёт взятия за основу, хотя бы по форме, христианской комунниситческой идеи, заложенной во многие принуждающие законы государства.
Как же успели нынешние дерьмократы насрать в головы населению! Я просто обалдеваю!
Хорошо бы обратить внимание и на сами реалии жизни - самые дерьмовые дерьмократы и капиталисты - это ярые атеисты, или формально религиозные люди, надевающие овечью шкурку человеколюбивой веры на свою хищную вольчью сущность.
У анархистов цель та-же, что и коммунистов, тут писали уже. Просто у нас разные пути достижения цели.
Интересная каритнка получается. Атеистические коммунисты взяли идею коммунизма у христиан, но отвергли хритстианские средства достижения. Анархисты к христианской идее коммунизма уже и средтва готовы ненавильственные взять, но опять отвергают краеугольный камень, на основании которого только и возможно без разворотов идти к коммунизму ненасильственными вредствами. Всё вокруг да около, только мимо содержания.
Кстати, здесь речь была о примерах кратковременного неуточивого появления анархическмх обществ. Хочу привести пример устойчивыххристианско- коммунистических обществ, существующих от начала и поныне. Вот хоть староверов взять, недавно преселившихс на Дальний восток из Южной Америки. Револющии полыхают, смнеяются стои, исчезают и возникают государства, а те христиане, вреди которых и толстовцы есть, живут себе да живут без методов насилия при коммунизме. Их гонят, сажают, убивают, а они живут себе в своих общинах и живут при коммунизме, ничто их не берёт, стабильны, хоть тресни.
До той поры, пока христианские формы существования не встраиваются по идеологической компоненте в мирскую и власно-государственную структуры, пока держат свою независимость, они являются неразрушаемыми коммунистическими образованиями, существующими уже века в штормующем мире. Тоже можно сказать и еврейских кибуцах, но о тех, которые, опять же, не пытаются подстроиться и встроиться в мирские идеологические системы, тоже стабилные коммунистические общины, существующие веками. А в кибуцах, кстати, не только сельское хозяйство.
В этих коммунистических обществах есть главный фундамент поддежки единой нравственной системы - Бог, и есть главный оценочный признак коммунистического общества - там всегда хорошо старикам и детям, они защищены первостепенно. Но если в эту систему попадает неверющий, вынужденный подчиняться нравственной ситсеме большинства, то и он вполне непротиворечиво может жить в такой системе.
А вот нынешняя власть как раз и поощряет все человеческие пороки.
Нынешняя власть, по-моему, как раз и соответствует анархическому принципу - вем даёт по толике той свободы, какой они хотят: капиталистам - поэксплуатировать; социально незацизённым (не способным драться за свой интерес) - защититься через обращение к властям, имеющим инструмент насилия; эксплуатируемым - быть безработными, ели не хотят ни на кого работать, и добывать пропитание браконьерством или на вырщиванием пищи клочке земли, собирать в лесу ягоды и грибы, ловить рыбу, ну и т.д. Нынешняя власть как раз по большей части ждёт и смотрит, как определится само общество, взяв только довольноьнравтвенные государственные фнкции - по мере возмодности, не слишокм давя на свободу капиталистов, защищать социально не защищённых и целостность страны. Святы функции. А остально, по моему, всё как раз и соответствует анархическому принципу свободы каждому в обществе, но без того, чтобы иметь единую нравственную ситсему этого общества.
У анархистов без этой нравственной системы - такой же тупик и рассыпющееся неравновесное общество, как у атеистических коммунистов. Потому что краеугольный камень, на котором устойчиво держатся стены социальной посторойки, отброшен.