Автор Тема: Аттила  (Прочитано 28321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ярослав Стебко

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48961
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1889/-1234
Re: Аттила
« Ответ #160 : 22 Январь 2010, 16:19:47 »
На пальцах это не объясняется. Тачку надо менять. Тем более , главное - мать. А мать нормальная стоит около 2 тысяч рублей. Или же развейтесь, сходите в Интернет - кафе: ссылка много времени и денег не заберёт.
Да я уже купил, причём за 400 рублей, примерно так, короче, за сто гривен, один решил свой комп распродать задарма. Собрать надо.

Большой Форум

Re: Аттила
« Ответ #160 : 22 Январь 2010, 16:19:47 »
Загрузка...

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: Аттила
« Ответ #161 : 22 Январь 2010, 17:38:50 »
О скифах как аланах:
Взято с форума www.kyrgyz.ru

Скифы- это античное название древних тюрок. Евреи, греки, римляне не использовали слово тюрк, а использовали слово Скиф (скит, скут, ашкузы, ашкезы), само слово несколько искажённое слово Аскиши, что значит Ас, Асский человек. Геродот приводит слова скифов и они тюркские жюн шерсть, ойр мужчина, асхи горький, а византийский автор добавляет ещё и "Балык"- рыба. Аланов тюрками называли прямо и косвенно например: Абу-л-хасан Али ал-Гарнати, обыкновенно известный под именем Ибн Саида Ал Магриби . Он занимался в 36 багдадских библиотеках, много путешествовал, бывал в Армении, Сирии, Турции, Тунисе, Египте. Он хорошо знает русов на Дону и около Азовского моря. Он отлично различает разные тюркские подразделения буртасов, узов, команов-кипчаков, упоминает народы Кавказа, пишет: Из народов Кавказа самыми западным был Каса, далее к востоку жили Азкиши, Абхазы и Аланы. Все они были христианами: кроме Абхазов все считались тюрками. Другой пример это известный историк и географ Исмаил ибн Али ал Айуби, более известный как Абул Феда . Он писал: к востоку от абхазов на берегах моря находится город Алан. Это город назван так по имени народа алан, который его населяет; АЛАНЫ суть ТЮРКИ, которые приняли христианство. Аланы в большом количестве обосновались в этой стране так же как к западу от Ворота Ворот (Дербент). Поблизости живёт народ тюркской расы по имени Ассы. Также подтверждает, но уже косвенно Аммиан Марцеллин; аланы во всём похожи на гуннов , но с более культурным образом жизни
Вопреки желаниям некоторых историков скифская культура продолжает своё развитие лишь только исключительно в культуре тюркских народов. Ретроспективное (в обратном направлении) изучение традиционной культуры этих народов ведёт к культуре скифов. И здесь имеются в виду не только отдельные черты , а ВЕСЬ без исключения этнокультурный комплекс: уклад ведения кочевого хозяйства, покрытые войлоком шатры и повозки, юрты, доение кобылиц, изготовление и употребление кумыса, конины, почитание коня, погребальные срубы, деревянные колоды-саркофаги, захоронения лошадей, курганная насыпь, специфические обряды, обычаи, навыки и пр.: обычаи побратимства, способы гадания, варки мяса и т.д. Ни один из этих элементов не характерен для индоевропейских народов ни древней, не средневековых эпох. Попытки объяснить этот феномен ссылками на то, что ираноязычные кочевые племена с переходом на оседлый образ жизни потеряли необходимость продолжать развитие элементов кочевой культуры, тоже не проясняет ситуацию, потому что об этих элементах культуры, как известно ни у одного иранского народа в том числе и у осетин не сохранилось и следа даже в словарном фонде. Кроме того, и ныне известны кочевые ираноязычные племена в Афганистане, Иране, но и им чуждо употребление кумыса, конины и другие составляющие особенности этнокультуры скифов. Индоевропейцам-цыганам, которым не откажешь в вековых кочевнических традициях и любви к лошадям , также чужды эти элементы. Чужды они и кабардинцам-коневодам XIV-XVI веков. Безуспешны попытки ухватиться за соломинку , что будто бы пили кумыс, ели конину все народы, которые вели кочевой образ жизни, забывая при этом подкрепить свои слова хотя бы одним примером кочевого бесспорно нетюркского народа доителя кобылиц, пьющего кумыс, употребляющего в пищу конину. Ни в языке , ни в фольклоре индоиранских народов (будь то оседлые или кочевые) не отложился термин адекватный понятию "кумыс", начертанный на известной новочеркасской фляжке VII-VIII века, известный ещё Эсхилу и Страбону.
Тюркско-переднеазиатский аспект вызывает у некоторых учёных особенную щепетильность. Однако, когда имеются письменные источники на которых обосновывали свои труды Г.Винклер, Ф.Гоммель, Б.Грозный, В.В.Струве, Б.А.Тюменев и другие видные востоковеды, следует, вероятно, несколько умиротворять свои амбиции и подчинять их объективной реальности и исторической действительности, зафиксированной в фактах. В самом деле, наверное, необходимо предпочитать трезвый взгляд, если в клинописных текстах III-II-I тыс. до.н.э. значатся племена: турукки, су, субир; реки: "Балих", "Кара-су"; горы: "Кара-даг"; "Ак-даг". (см. Мизиев И.М. " История рядом" )
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: Аттила
« Ответ #162 : 22 Январь 2010, 18:51:04 »
а
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн dfinder

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +148/-82
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #163 : 23 Январь 2010, 05:17:01 »

Никогда бы не подумал */.
И как им в паспортном столе такую национальность внесли!?
Надо будет порыться в инете...

 Вот сведения начала прошлого века  http://74.125.77.132/search?q=cache:Jy6p9b22jy4J:iratta.com/materials/alany/2597-o-state-a-bakhtiarova-oskolki.html+%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F,%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&lr=lang_ru&client=firefox-a

Я думал, что помимо осетин, потомками аланов являются только ясы в Венгрии. А тут оказывается, что и в Средней Азии есть хоть и тюркизированная, но культурно обособленная этническая группа.
Еще один удар по "великотюркистам", которые отрицают иранскую составляющую в этногенезе современных тюркских народов :)
Я пока молчу о генетических раскладках, которые приводил в "Правде о Куликовской битве"...
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

Оффлайн dfinder

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +148/-82
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #164 : 23 Январь 2010, 05:58:58 »
Надо попросту учитывать те моменты, которые я Уже Вам высказывал. Технологии обработки любых металлов требуют традиционирования. Одной из форм традиционирования являются династии и цеха. Но это сейчас. А в пору возникновения и наработки соответствующей технологии в роли цеха могло выступать любое согласившееся на это племя, или даже союз племён. В районе Южного Урала (ссылку я Вам дал) обнаружены  артефакты. указывающие на то, что изделия представляют сорбой так называемый "звериный стиль" и относятся к сарматам.К сарматским относятся также и аварские артефакты на Кавказе и в окрестностях Вены. Соответственно, сарматы (точнее некоторая обособившаяся их часть под именем "белые угры", имеющая иранское происхождение ),  имели прямую технологическую связку с "чёрными уграми" (имевшими урало - алтайское, монголоидное происхождение).
А вот с кипчаками (касогами, хеттами, адыгоабхазами, ), (образовавшими после прихода в Меотиду  комплекс "индоевропейцев"), сарматы также имели технологическую связку. Причём , скорее всего, были взаимопроникновения, хотя главным, ведущим в этой связке были индоевропейцы (как создатели технологии обработки  железа). Сарматы же , по всей видимости, являлись создателями обработки серебра и золота.  И в этой связи происходило наслоение .Особенно  ко времени создания технологии обработки железа. Поскольку необходимо было делать выбор кому быть "главным", т.е. распоряжаться конечным продуктом (с функцией непосредственного изготовления ) и "дужников", которые обязаны были либо добывать руду (болотную или из недр), а также древесный уголь либо просто заготавливать дрова.
Ведь совсем неслучайно, что первые упоминаемые в истории восточные славяне имели название "древляне"- добытчики леса, занимавшиеся так называемым "подсечным земледелием(по совместительству), "дрегович" - от "дрего - болото, занимавшиеся добычей болотной руды и " поляне с горянами", занимавшиеся конкретным изготовлением железных предметов.

"По полочкам" у Вас раскладывать не очень получается  :) Ну что ж... попробую я это сделать:
   "Металлические вопросы":
1. Обработка железа - Иван Алесандрович, еще совсем недавно Вы отдавали эту роль абхазо-адыгам, а сейчас говорите, что <<были индоевропейцы (как создатели технологии обработки  железа)>> Так как Вас понимать?
2. Обработка цветных и драгоценных металлов (медь, бронза, серебро, золото) - было известно и другим народам. Насчет бронзы - я готов с Вами согласится по вопросу "оловянной" бронзы и наиболее вероятных местах ее выплавки. Остальные металлы обрабатывались во многих регионах. Или инков в Андах тоже отнесем к абхазо-адыгам или индоевропейцам?  :)
   Этнические вопросы:
3. Лингвистическая классификация - Иван Александрович, давайте не будем сваливать всех в одну кучу. Ваша фраза <<А вот с кипчаками (касогами, хеттами, адыгоабхазами, ), (образовавшими после прихода в Меотиду  комплекс "индоевропейцев")>> - это бред (не хочу Вас обидеть, но более точного слова не нашел).
   а. Кипчаки - это тюрки. При чем кипчакская подруппа - это конкретная ветвь тюркских языков. До IX века н.э. кипчаков или любых других народов, принадлежащих к этой ветви не было ни в Меотиде, ни на Северном Кавказе, ни западнее Волги вообще.
   б. Касоги - это и есть абхазо-адыги. Существует версия об абхазо-адыгском происхождении хаттов, но не хеттов.
   в. Хетты - это индоевропейцы, т.е. арийцы. Они являются завоевателями хаттов. Ставить между ними знак равенства нельзя.
   г. Индоевропейцы (арийцы) - это группа народов, которые говорят на индоевропейских языках. Потрудитесь ознакомится хотя бы с этим http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8, чтобы мы с Вами не "переливали из пустого в порожнее". Сарматы (а также скифы и аланы) - это тоже арийцы, не надо противопоставлять их другим индоевропейцам.
4. Генетика - ну нет на Кавказе тюркских гаплогрупп в более-менее значительных количествах. И угорских тоже нет. Карты распространения гаплогрупп я Вам уже приводил. Ели Вы мне не верите, то сами сходите на http://forum.molgen.org/index.php?PHPSESSID=9c9a78f77373416098483b0d5d7a045c&board=4.0 - почитайте, порасспрашивайте.
--------------
Иван Александрович, предлагаю подискутировать по эти пунктам.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2010, 06:26:06 от dfinder »
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

Оффлайн dfinder

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +148/-82
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #165 : 23 Январь 2010, 06:05:57 »
О скифах как аланах:
Взято с форума www.kyrgyz.ru

Скифы- это античное название древних тюрок. Евреи, греки, римляне не использовали слово тюрк, а использовали слово Скиф (скит, скут, ашкузы, ашкезы), само слово несколько искажённое слово Аскиши, что значит Ас, Асский человек. Геродот приводит слова скифов и они тюркские жюн шерсть, ойр мужчина, асхи горький, а византийский автор добавляет ещё и "Балык"- рыба. Аланов тюрками называли прямо и косвенно например: Абу-л-хасан Али ал-Гарнати, обыкновенно известный под именем Ибн Саида Ал Магриби . Он занимался в 36 багдадских библиотеках, много путешествовал, бывал в Армении, Сирии, Турции, Тунисе, Египте. Он хорошо знает русов на Дону и около Азовского моря. Он отлично различает разные тюркские подразделения буртасов, узов, команов-кипчаков, упоминает народы Кавказа, пишет: Из народов Кавказа самыми западным был Каса, далее к востоку жили Азкиши, Абхазы и Аланы. Все они были христианами: кроме Абхазов все считались тюрками. Другой пример это известный историк и географ Исмаил ибн Али ал Айуби, более известный как Абул Феда . Он писал: к востоку от абхазов на берегах моря находится город Алан. Это город назван так по имени народа алан, который его населяет; АЛАНЫ суть ТЮРКИ, которые приняли христианство. Аланы в большом количестве обосновались в этой стране так же как к западу от Ворота Ворот (Дербент). Поблизости живёт народ тюркской расы по имени Ассы. Также подтверждает, но уже косвенно Аммиан Марцеллин; аланы во всём похожи на гуннов , но с более культурным образом жизни
Вопреки желаниям некоторых историков скифская культура продолжает своё развитие лишь только исключительно в культуре тюркских народов. Ретроспективное (в обратном направлении) изучение традиционной культуры этих народов ведёт к культуре скифов. И здесь имеются в виду не только отдельные черты , а ВЕСЬ без исключения этнокультурный комплекс: уклад ведения кочевого хозяйства, покрытые войлоком шатры и повозки, юрты, доение кобылиц, изготовление и употребление кумыса, конины, почитание коня, погребальные срубы, деревянные колоды-саркофаги, захоронения лошадей, курганная насыпь, специфические обряды, обычаи, навыки и пр.: обычаи побратимства, способы гадания, варки мяса и т.д. Ни один из этих элементов не характерен для индоевропейских народов ни древней, не средневековых эпох. Попытки объяснить этот феномен ссылками на то, что ираноязычные кочевые племена с переходом на оседлый образ жизни потеряли необходимость продолжать развитие элементов кочевой культуры, тоже не проясняет ситуацию, потому что об этих элементах культуры, как известно ни у одного иранского народа в том числе и у осетин не сохранилось и следа даже в словарном фонде. Кроме того, и ныне известны кочевые ираноязычные племена в Афганистане, Иране, но и им чуждо употребление кумыса, конины и другие составляющие особенности этнокультуры скифов. Индоевропейцам-цыганам, которым не откажешь в вековых кочевнических традициях и любви к лошадям , также чужды эти элементы. Чужды они и кабардинцам-коневодам XIV-XVI веков. Безуспешны попытки ухватиться за соломинку , что будто бы пили кумыс, ели конину все народы, которые вели кочевой образ жизни, забывая при этом подкрепить свои слова хотя бы одним примером кочевого бесспорно нетюркского народа доителя кобылиц, пьющего кумыс, употребляющего в пищу конину. Ни в языке , ни в фольклоре индоиранских народов (будь то оседлые или кочевые) не отложился термин адекватный понятию "кумыс", начертанный на известной новочеркасской фляжке VII-VIII века, известный ещё Эсхилу и Страбону.
Тюркско-переднеазиатский аспект вызывает у некоторых учёных особенную щепетильность. Однако, когда имеются письменные источники на которых обосновывали свои труды Г.Винклер, Ф.Гоммель, Б.Грозный, В.В.Струве, Б.А.Тюменев и другие видные востоковеды, следует, вероятно, несколько умиротворять свои амбиции и подчинять их объективной реальности и исторической действительности, зафиксированной в фактах. В самом деле, наверное, необходимо предпочитать трезвый взгляд, если в клинописных текстах III-II-I тыс. до.н.э. значатся племена: турукки, су, субир; реки: "Балих", "Кара-су"; горы: "Кара-даг"; "Ак-даг". (см. Мизиев И.М. " История рядом" )


Да что Вы мне этих "велико-тюркистов" приводите? Хотите обсудить? Давайте по пунктам (как я в предыдущем посте).
А пропагандистские статьи киргизов я в 5 минут "разнесу к е#@ням": 1. Почему у киргизов, алтайцев (насчет хакасов не знаю) так много R1a? 2. Когда киргизы пришли на территорию современного Кыргызстана?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2010, 06:31:33 от dfinder »
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: Аттила
« Ответ #166 : 23 Январь 2010, 10:21:20 »
Да что Вы мне этих "велико-тюркистов" приводите? Хотите обсудить? Давайте по пунктам (как я в предыдущем посте).
А пропагандистские статьи киргизов я в 5 минут "разнесу к е#@ням": 1. Почему у киргизов, алтайцев (насчет хакасов не знаю) так много R1a? 2. Когда киргизы пришли на территорию современного Кыргызстана?


Вот я как считаю:
Арийцы - это то же, что и "латеризованные левого полушария, голубоглазые". Они же - скифы.
Лично я считаю скифов "вновь возникшим на территории Меотиды этносом", характерной особенностью которого было умение обрабатывать железо. Изначалное их название - ассы. Будучи "хозяевами положения" скифы изначально представляли собой "олицетворённое первородство". отчего и назывались "царскими скифами". Главной "контрой", т.е. этносом, существовавшим с ними рядом, были сарматы - тоже вновь возникший , но возникший ранее скифов на территории Ирана этнос, характерной особенностью которого было умение обрабатывать золото и серебро. Соответственно их и обозначают разными названиями (но непременно в паре): Гог и Магог, Джуджи и Маджуджи, скифы и киммерийцы, квады и кимвры, геты и даки, массагеты и дахи, роксоланы и сарматы, хорваты и сербы, ну и т.д.
Возникнув в Меотиде, (первоначально как меоты (вонючие - от того, что добывали болотную руду) и синды (лесной народ, оттого, что добывали дубовую древесину для плавки железа), скифы малыми группами (по просьбе племён) внедряются в эти племена, образуя "естественно царствующую" военно - жреческую верхушку. При этом скифы изначально практически не привносят в эти племена неких своих этнических особенностей. Оттого и происходит многообразие племён, называемых скифскими.Практически те же самые процессы, но только в других ситуациях, происходит и с сарматами. которым удалось , к примеру, подчинить монголоидные племена лесостепной части Европы вплоть до Урала (тех самых хантов - югров - антов - чёрных угров - венгров), которых считают также одними из прямых предков русских. именовавшихся "белыми уграми".
Те же группы скифов. которые проникли в Ханаан, позже, под видом торговцев (железа и др. всячины), стали распространяться в северные и западные регионы Малой Азии, оседают на большей части Пелопоннеса (в Фессалониках под именем племён - велесовичей), а затем , после Самаритянской войны в Византии в 517 году - во многие уголки Европы, формируя некоторые этнические стойкие образования.
Поэтому и неудивительно, что в лице скифов мы видим : аскизов, ашкезов, керкесов, киргизов, ассиров ( в том числе- возвратившихся в Меотиду названных сираками) , ашинов, кушанов и многих других
« Последнее редактирование: 23 Январь 2010, 10:24:31 от Иван Александрович »
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн dfinder

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +148/-82
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #167 : 23 Январь 2010, 11:03:35 »
Вот я как считаю:
Арийцы - это то же, что и "латеризованные левого полушария, голубоглазые". Они же - скифы.
Лично я считаю скифов "вновь возникшим на территории Меотиды этносом", характерной особенностью которого было умение обрабатывать железо. Изначалное их название - ассы. Будучи "хозяевами положения" скифы изначально представляли собой "олицетворённое первородство". отчего и назывались "царскими скифами". Главной "контрой", т.е. этносом, существовавшим с ними рядом, были сарматы - тоже вновь возникший , но возникший ранее скифов на территории Ирана этнос, характерной особенностью которого было умение обрабатывать золото и серебро. Соответственно их и обозначают разными названиями (но непременно в паре): Гог и Магог, Джуджи и Маджуджи, скифы и киммерийцы, квады и кимвры, геты и даки, массагеты и дахи, роксоланы и сарматы, хорваты и сербы, ну и т.д.
Возникнув в Меотиде, (первоначально как меоты (вонючие - от того, что добывали болотную руду) и синды (лесной народ, оттого, что добывали дубовую древесину для плавки железа), скифы малыми группами (по просьбе племён) внедряются в эти племена, образуя "естественно царствующую" военно - жреческую верхушку. При этом скифы изначально практически не привносят в эти племена неких своих этнических особенностей. Оттого и происходит многообразие племён, называемых скифскими.Практически те же самые процессы, но только в других ситуациях, происходит и с сарматами. которым удалось , к примеру, подчинить монголоидные племена лесостепной части Европы вплоть до Урала (тех самых хантов - югров - антов - чёрных угров - венгров), которых считают также одними из прямых предков русских. именовавшихся "белыми уграми".
Те же группы скифов. которые проникли в Ханаан, позже, под видом торговцев (железа и др. всячины), стали распространяться в северные и западные регионы Малой Азии, оседают на большей части Пелопоннеса (в Фессалониках под именем племён - велесовичей), а затем , после Самаритянской войны в Византии в 517 году - во многие уголки Европы, формируя некоторые этнические стойкие образования.
Поэтому и неудивительно, что в лице скифов мы видим : аскизов, ашкезов, керкесов, киргизов, ассиров ( в том числе- возвратившихся в Меотиду названных сираками) , ашинов, кушанов и многих других


А "по полочкам" можно?
Вот не всех до кучи от киргизов до сербов, а раздельно. Иван Александрович, неужели это так сложно? Давайте по пунктам, которые я предложил: Вы утверждения - я контрдовод или согласие, я утверждение - Вы контрдовод или согласие. Так будет проще вести дискуссию и мне, и Вам.

P.S. Арийцы это всего лишь этническая группа, а не супермены, "несшие свет цивилизации прочим".
« Последнее редактирование: 23 Январь 2010, 11:05:20 от dfinder »
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: Аттила
« Ответ #168 : 23 Январь 2010, 14:52:49 »
А "по полочкам" можно?
Вот не всех до кучи от киргизов до сербов, а раздельно. Иван Александрович, неужели это так сложно? Давайте по пунктам, которые я предложил: Вы утверждения - я контрдовод или согласие, я утверждение - Вы контрдовод или согласие. Так будет проще вести дискуссию и мне, и Вам.

P.S. Арийцы это всего лишь этническая группа, а не супермены, "несшие свет цивилизации прочим".
Арийцы - это новая форма существования Гомо сапиенс. Созданная на территории Кавказа и Меотиды.

Для этого, однако, надо привлечь материал, который никогда ранее не использовался славистами.
Мы должны мысленно перенестись в Великую Свитьод, в ту Свитьод (Suidiod), где некогда жили асы. Она, как мы знаем, располагалась по течению Дона и к востоку от него. В древнескандинавском сочинении неизвестного автора «Какие земли лежат в мире» отмечено, что Великая Швеция (Великая Свитьод) — это самая восточная часть Европы. Отсюда заселялась Швеция, она же Малая Швеция. Швеция скандинавская прямо называется Малой Швецией в сочинениях того же древнескандинавского круга, например в «Описании Земли I» (см.: Мельникова Е. М. Древнескандинавские географические сочинения. Тексты, переводы, комментарии. Под ред. Янина В. Л. М., 1986, с. 77).

Трудно удержаться от описания кавказских албанцев в древнескандинавских источниках. Вот что пишет о них автор сочинения «Народы-великаны»:

«В Великой Свитьод есть албаны, которые белы как снег, и цветом волос, и кожей, пока они не состарятся, у них золотые глаза, и они видят ночью лучше, чем днем. Там есть земля, которая называется Квенналанд. Эти женщины живут рядом с албанцами и ведут между собой такие же войны, как мужчины в других местах, и женщины там не менее умны и сильны, чем мужчины в других местах».

(Мельникова Е. М., с. 178).

Здесь узнается Албания Кавказская, но, по-видимому, уже в период переселения албанцев (белых альвов саг!) на север.

В другом месте тот же автор помещает албанов в Скифии (там же, с. 178). В «Описании Земли III» Великая Свитьод отождествляется со Скифией (Сифией). Все это подтверждает мысль о переселении «белых албанов» на северо-запад. Такая необычная география древнескандинавских источников, бесспорно, отражает тот факт, что народы не сидели на месте, что вся история человечества — это непрерывный процесс переселений племен, народов, этнических групп в течение тысячелетий и столетий. Процесс медленный, но все же неизмеримо более быстрый, чем движение континентов. Только такой подход дает возможность понять древнюю историю человечества. Это метаистория, она дает ответы на вопросы, когда память истории в обычном понимании оказывается перегруженной, а сама она оказывается в беспомощном положении. Метаистория, отражая процессы глобальных миграций племен и целых народов, впервые дает законы, позволяющие понять далекое прошлое.
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн vlek

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +142/-48
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #169 : 23 Январь 2010, 20:36:03 »
Иван Александрович
Арийцы - это то же, что и "латеризованные левого полушария, голубоглазые". Они же - скифы.


Или еще - иранцы.
------
ично я считаю скифов "вновь возникшим на территории Меотиды этносом", характерной особенностью которого было умение обрабатывать железо. Изначалное их название - ассы. Будучи "хозяевами положения" скифы изначально представляли собой "олицетворённое первородство". отчего и назывались "царскими скифами".

ПРИСК ПАНИЙСКИЙ ГОТСКАЯ ИСТОРИЯ
Когда же Руя скончался  и царская власть над уннами перешла к Аттиле и Бледе, римский сенат решил отправить Плинту послом к ним. По утверждении этого решения императором Плинта выразил желание, чтобы вместе с ним отправился послом Эпиген, пользовавшийся величайшей славой за свой ум и занимавший должность квестора. Когда его избрание также состоялось, они оба отправились послами и прибыли в Марг; это был город иллирийских мезийцев, лежавший на реке Истре против крепости Констанции, расположенной на другом берегу; сюда собрались и царские скифы. Они устроили съезд вне города, сидя на конях, так как у варваров не было в обычае вести совещания спешившись; поэтому и римские послы, заботясь о своем достоинстве, явились к скифам с соблюдением этого же обычая чтобы не пришлось беседовать одним на конях, а другим пешими…  что римляне не только на будущее время не будут принимать прибегающих из скифской земли, но выдают и перебежавших уже вместе с римскими военнопленными, прибывшими в свою страну без выкупа, если не будет дано по восьми золотых за каждого беглеца приобревшим их во время войны; римляне обязуются не вступать в союз с варварским народом, поднимающим войну против уннов; ярмарки должны быть равноправны и безопасны для римлян и для уннов; договор должен соблюдаться и оставаться в силе с тем чтобы со стороны римлян ежегодно уплачивалось по семисот литр золота царским скифам (а раньше сумма дани равнялась тремстам пятидесяти литрам).. На этих условиях римляне заключили договор с уннами и поклявшись отеческой клятвой, обе стороны возвратились восвояси. Перебежавшие к римлянам были выданы варварам, в том числе и дети Мама и Атакам  из царского рода, которых получившие распяли во фракийском укреплении Карее  в наказание за бегство.
Приставка "ксай" к имени и обозначала царского скифа, т.е.  принадлежность чела ко двору, знати. Форма сохранялась до революции как -"с" (ваше благородие-с, и т.п.)

Оффлайн dfinder

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +148/-82
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #170 : 23 Январь 2010, 21:58:08 »
Арийцы - это новая форма существования Гомо сапиенс. Созданная на территории Кавказа и Меотиды.

Для этого, однако, надо привлечь материал, который никогда ранее не использовался славистами.
Мы должны мысленно перенестись в Великую Свитьод, в ту Свитьод (Suidiod), где некогда жили асы. Она, как мы знаем, располагалась по течению Дона и к востоку от него. В древнескандинавском сочинении неизвестного автора «Какие земли лежат в мире» отмечено, что Великая Швеция (Великая Свитьод) — это самая восточная часть Европы. Отсюда заселялась Швеция, она же Малая Швеция. Швеция скандинавская прямо называется Малой Швецией в сочинениях того же древнескандинавского круга, например в «Описании Земли I» (см.: Мельникова Е. М. Древнескандинавские географические сочинения. Тексты, переводы, комментарии. Под ред. Янина В. Л. М., 1986, с. 77).

Трудно удержаться от описания кавказских албанцев в древнескандинавских источниках. Вот что пишет о них автор сочинения «Народы-великаны»:

«В Великой Свитьод есть албаны, которые белы как снег, и цветом волос, и кожей, пока они не состарятся, у них золотые глаза, и они видят ночью лучше, чем днем. Там есть земля, которая называется Квенналанд. Эти женщины живут рядом с албанцами и ведут между собой такие же войны, как мужчины в других местах, и женщины там не менее умны и сильны, чем мужчины в других местах».

(Мельникова Е. М., с. 178).

Здесь узнается Албания Кавказская, но, по-видимому, уже в период переселения албанцев (белых альвов саг!) на север.

В другом месте тот же автор помещает албанов в Скифии (там же, с. 178). В «Описании Земли III» Великая Свитьод отождествляется со Скифией (Сифией). Все это подтверждает мысль о переселении «белых албанов» на северо-запад. Такая необычная география древнескандинавских источников, бесспорно, отражает тот факт, что народы не сидели на месте, что вся история человечества — это непрерывный процесс переселений племен, народов, этнических групп в течение тысячелетий и столетий. Процесс медленный, но все же неизмеримо более быстрый, чем движение континентов. Только такой подход дает возможность понять древнюю историю человечества. Это метаистория, она дает ответы на вопросы, когда память истории в обычном понимании оказывается перегруженной, а сама она оказывается в беспомощном положении. Метаистория, отражая процессы глобальных миграций племен и целых народов, впервые дает законы, позволяющие понять далекое прошлое.


Ну вот Вы уже и до альвов дошли и "народах-великанах". Осталось еще про гномов, ленточку из рыбьих слёз (или что-то в этом роде) и Имира, как первого правителя Меотиды. :)
Даже не знаю, что Вам ответить...
Давайте так: в этой теме предлагаю вернуться к обсуждению Аттилы и гуннов, а Вы создайте тему про Эдды и германскую мифологию в целом - с удовольствием поддержу  :)
А то получается какая-то каша...
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

Оффлайн dfinder

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +148/-82
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #171 : 23 Январь 2010, 22:13:42 »
Иван Александрович
Арийцы - это то же, что и "латеризованные левого полушария, голубоглазые". Они же - скифы.


Или еще - иранцы.
------
ично я считаю скифов "вновь возникшим на территории Меотиды этносом", характерной особенностью которого было умение обрабатывать железо. Изначалное их название - ассы. Будучи "хозяевами положения" скифы изначально представляли собой "олицетворённое первородство". отчего и назывались "царскими скифами".

ПРИСК ПАНИЙСКИЙ ГОТСКАЯ ИСТОРИЯ
Когда же Руя скончался  и царская власть над уннами перешла к Аттиле и Бледе, римский сенат решил отправить Плинту послом к ним. По утверждении этого решения императором Плинта выразил желание, чтобы вместе с ним отправился послом Эпиген, пользовавшийся величайшей славой за свой ум и занимавший должность квестора. Когда его избрание также состоялось, они оба отправились послами и прибыли в Марг; это был город иллирийских мезийцев, лежавший на реке Истре против крепости Констанции, расположенной на другом берегу; сюда собрались и царские скифы. Они устроили съезд вне города, сидя на конях, так как у варваров не было в обычае вести совещания спешившись; поэтому и римские послы, заботясь о своем достоинстве, явились к скифам с соблюдением этого же обычая чтобы не пришлось беседовать одним на конях, а другим пешими…  что римляне не только на будущее время не будут принимать прибегающих из скифской земли, но выдают и перебежавших уже вместе с римскими военнопленными, прибывшими в свою страну без выкупа, если не будет дано по восьми золотых за каждого беглеца приобревшим их во время войны; римляне обязуются не вступать в союз с варварским народом, поднимающим войну против уннов; ярмарки должны быть равноправны и безопасны для римлян и для уннов; договор должен соблюдаться и оставаться в силе с тем чтобы со стороны римлян ежегодно уплачивалось по семисот литр золота царским скифам (а раньше сумма дани равнялась тремстам пятидесяти литрам).. На этих условиях римляне заключили договор с уннами и поклявшись отеческой клятвой, обе стороны возвратились восвояси. Перебежавшие к римлянам были выданы варварам, в том числе и дети Мама и Атакам  из царского рода, которых получившие распяли во фракийском укреплении Карее  в наказание за бегство.

Прежде, чем создавать эту тему, в первую очередь, я прочитал Приска Панийского :) Побольше бы таких, как Приск - может и гуннов бы удалось однозначно идентифицировать...

Vlek, а Вы кем считате гуннов? Иранцами, тюрками, уграми или еще кем?

Приставка "ксай" к имени и обозначала царского скифа, т.е.  принадлежность чела ко двору, знати. Форма сохранялась до революции как -"с" (ваше благородие-с, и т.п.)

А ссылочку можно?
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

Оффлайн vlek

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +142/-48
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #172 : 24 Январь 2010, 00:58:27 »
dfinder
Vlek, а Вы кем считате гуннов? Иранцами, тюрками, уграми или еще кем?

По Михновскому, выходцы из северных районов Скифии (Приуралья), т.е. из угофинсктих народов, по языку - иранская  группа, уральская семья.
Гунны не исчезают бесследно после смерти Аттилы. Прокопий разборчиво говорит, что гунны делились на утригуров и кутригуров, но почти все авторы древности указывают, что именно болгары делились на эти два племени. Иначе сказать, гунны и болгары - это одно и то же. Поэтому после распада империи Аттилы гунны не испарились, а остались жить, будучи представлены главным образом "болгарами". Болгары же появились в Европе задолго до того, как это принято думать: еще имп. Константин Великий (306-337), чтобы защитить лучше Фракию от нападений болгар, выделил ее в особую провинцию и отдал под руководство специального военачальника. В прошлом гунны были киммерийцами, впоследствии же стали называться болгарами. И еще в 791 г. в одной из хроник сказано, что река Энс служит границей между баварцами и гуннами. Стало быть, влияние гуннов сказывалось еще в конце VIII в.
Гунны применили давнишнюю тактику номадов: они гнали только что покорившихся на передовую линию против следующих врагов, а сами оставались позади, подстегивая своих подчиненных и помогая им в самые решительные моменты. Это предохраняло их от значительных потерь в людях. Таким образом, нарастая, как снежный ком, появлялись они и в Средней Европе, захватили в своем движении на запад и среднеевропейские славянские племена, которые стали служить им буфером против их врагов на западе.
Эта роль славян была столь "значительна", что славян стали называть "гуннами" по их подчиненности последним.
------
А ссылочку можно?

Более подробно есть у Абаева "Словарь скифского языка" и еще где-то встречал, попадется дополню.

Оффлайн dfinder

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +148/-82
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #173 : 24 Январь 2010, 06:16:40 »
По Михновскому, выходцы из северных районов Скифии (Приуралья), т.е. из угофинсктих народов, по языку - иранская  группа, уральская семья.

Похоже Вы не поняли моего сарказма относительно рукокрылых бегемотов в теме о крещении Руси  &-%

Иранцы - это индоевропейская языковая семья (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0).
А к уральская семья - это совсем другое (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F).

Гунны не исчезают бесследно после смерти Аттилы. Прокопий разборчиво говорит, что гунны делились на утригуров и кутригуров, но почти все авторы древности указывают, что именно болгары делились на эти два племени. Иначе сказать, гунны и болгары - это одно и то же. Поэтому после распада империи Аттилы гунны не испарились, а остались жить, будучи представлены главным образом "болгарами". Болгары же появились в Европе задолго до того, как это принято думать: еще имп. Константин Великий (306-337), чтобы защитить лучше Фракию от нападений болгар, выделил ее в особую провинцию и отдал под руководство специального военачальника. В прошлом гунны были киммерийцами, впоследствии же стали называться болгарами. И еще в 791 г. в одной из хроник сказано, что река Энс служит границей между баварцами и гуннами. Стало быть, влияние гуннов сказывалось еще в конце VIII в.
Гунны применили давнишнюю тактику номадов: они гнали только что покорившихся на передовую линию против следующих врагов, а сами оставались позади, подстегивая своих подчиненных и помогая им в самые решительные моменты. Это предохраняло их от значительных потерь в людях. Таким образом, нарастая, как снежный ком, появлялись они и в Средней Европе, захватили в своем движении на запад и среднеевропейские славянские племена, которые стали служить им буфером против их врагов на западе.
Эта роль славян была столь "значительна", что славян стали называть "гуннами" по их подчиненности последним.

Насколько я понял ("погуглив"  :)), это взято из книги С. Лесного. В этой книге очень много спорных утверждений. Предлагаю разобраться подробнее на таких, мягко говоря, спорных моментах.
Например:
И еще в 791 г. в одной из хроник сказано, что река Энс служит границей между баварцами и гуннами.
А эта хроника не путает ли аваров с гуннами?

P.S. Хотя книга "ничего себе так" - уже прочитал 9-11 главы. Спорных моментов, конечно, много, но довольно неплохо.

Более подробно есть у Абаева "Словарь скифского языка" и еще где-то встречал, попадется дополню.

Спасибо. Попробую поискать.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 08:49:00 от dfinder »
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

Оффлайн vlek

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +142/-48
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #174 : 24 Январь 2010, 11:46:45 »
dfinder
Vlek, а Вы кем считате гуннов? Иранцами, тюрками, уграми или еще кем?


Скандинавскими летописями древних времен занимались Торфей (норвежский), Иоганнес Магнус (шведский) и Саксон Грамматик (датский историк). Торфей о гуннах  так -
В III веке король датский Фротон III  женился на дочери какого-то царя уннов и потом развелся с ней, за что тесть объявил ему войну и соединился с Россами, но был побежден. Фротон отдал тогда Гольмгардскую (Холмогорскую) область королю Олимеру, Эстию другому королю, а третьему Конногардию (Sax. Gr.). Из этого явствует что: 1) Унны жили на севере России. В Архангельской губернии действительно и по сие время видим живые урочища, сохранившие имя Уннов: это Уннский залив, Уннская губа, озеро Унно, река Унна;
2) что Унны владели землей Холмогорской, Эстией и землей Уннской; 3) что Россы не датчане.

Об Аттиле интересный материал у П.В.Шувалова
НЕМОЩЬ АТТИЛЫ (властитель гуннов глазами германцев)
Чуждое: опыты преодоления. Очерки из истории культуры Среднеземноморья
Ред. Р.М. Шукуров. М.: Алетейа, 1999. С.259-276
"После смерти Аттилы в его государстве началась борьба за первенство между его сыновьями и вождями наиболее сильных германских племён, закончившаяся изгнанем и частичной гибелью как самих гуннов, так и части их германских союзников. Трагика этих событий и отразилась, по мнению Курта Вайса, в раннем слое эпоса о Нибелунгах. [30]  Исторически засвидетельствованное активное участие германской знати в этой борьбе свидетельствует о том, что эта знать ещё во время Аттилы имела весьма высокий статус при его дворе и отнюдь не воспринимала гуннскую державу как нечто совершенно чуждое. Более того, к этому времени уже возник общегерманско-гуннский слой знати - слой людей, бывших в одно и то же время и гуннами, и германцами. По меньшей мере наши источники указывают на то, что германские вожди этого времени претендовали на известную долю политического наследства Аттилы. Сам факт превращения песни о гибели сыновей Аттилы в германский "национальный" эпос свидетельствует об идеологической преемственности между двором Аттилы и дворами германских королей последующего времени (например, двором Хильдерика у франков). Иначе говоря, политический опыт гуннской державы явно не был отринут германской знатью сразу же после смерти Аттилы, но был хотя бы отчасти включён в набор политических ценностей германского мира".
« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 12:00:15 от vlek »

Оффлайн dfinder

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +148/-82
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #175 : 24 Январь 2010, 11:58:28 »
dfinder
Vlek, а Вы кем считате гуннов? Иранцами, тюрками, уграми или еще кем?


Скандинавскими летописями древних времен занимались Торфей (норвежский), Иоганнес Магнус (шведский) и Саксон Грамматик (датский историк). Торфей о гуннах  так -
В III веке король датский Фротон III  женился на дочери какого-то царя уннов и потом развелся с ней, за что тесть объявил ему войну и соединился с Россами, но был побежден. Фротон отдал тогда Гольмгардскую (Холмогорскую) область королю Олимеру, Эстию другому королю, а третьему Конногардию (Sax. Gr.). Из этого явствует что: 1) Унны жили на севере России. В Архангельской губернии действительно и по сие время видим живые урочища, сохранившие имя Уннов: это Уннский залив, Уннская губа, озеро Унно, река Унна;
2) что Унны владели землей Холмогорской, Эстией и землей Уннской; 3) что Россы не датчане.

Вы конкретно скажите.
Или выделение жирным шрифтом и есть Ваш ответ?
Если да, то я Вам и поясняю, что иранская группа НЕ относится к уральской языковой семье. Поэтому утверждение абсурдно.
Либо иранцы, либо финно-угры - промежуточного "иранцы уральской семьи" в природе не существует. :)
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

Оффлайн vlek

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +142/-48
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #176 : 24 Январь 2010, 14:42:20 »
dfinder ]
Вы конкретно скажите.
Или выделение жирным шрифтом и есть Ваш ответ?
Если да, то я Вам и поясняю, что иранская группа НЕ относится к уральской языковой семье. Поэтому утверждение абсурдно.
Либо иранцы, либо финно-угры - промежуточного "иранцы уральской семьи" в природе не существует. :)


Арии - борейские народы приполярных широт, прародина которых погибший в результате природного катаклизма северный материк Арктида (или Гиперборея или Тула), по языку - угрофинские (уральская семья).

Оффлайн dfinder

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +148/-82
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #177 : 24 Январь 2010, 14:53:24 »
Арии - борейские народы приполярных широт, прародина которых погибший в результате природного катаклизма северный материк Арктида (или Гиперборея или Тула), по языку - угрофинские (уральская семья).

Ну да... ну да... Вам бы, Vlek, поменьше эзотерической хрени читать, а побольше исторических первоисточников и исследований в областики лингвистики, археологии, генетики... Глядишь, и такую чушь бы не несли...  "=?
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

Оффлайн vlek

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +142/-48
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #178 : 25 Январь 2010, 00:30:07 »
dfinder l
Ну да... ну да... Вам бы, Vlek, поменьше эзотерической хрени читать, а побольше исторических первоисточников и исследований в областики лингвистики, археологии, генетики... Глядишь, и такую чушь бы не несли...  "=?

На правах взаимности так же могу поделиться советом - ознакомиться с психологией, а точнее в части формирования первичных паттернов восприятия (в том числе и лингвистического) у чела, в частности со школой Узнадзе. В классическом опыте Д. Н. Узнадзе испытуемому в руки за спиной вкладывали несколько раз шары одной и той же величины, но разного веса: в правую руку, скажем, более тяжелый, чем в левую, и этот факт испытуемый оценивал, что фиксировалось. Опыт повторяли 5-6 раз, после чего разница в весе шаров уменьшалась (испытуемый продолжал ее ощущать), и, наконец, более тяжелый шар начали вкладывать в левую руку, но отчет испытуемого продолжал оставаться неизменным: <обман чувств>, обусловленный предварительно сформированной установкой, оказался сильнее реального опыта испытуемого. Наконец, реальный опыт победил, и испытуемый начал давать правильные ответы о фактах. В таких случаях психологи констатируют <кризис прежней установки>. Многочисленные опыты на огромном числе испытуемых показывают, что на уровне ощущений (тяжести, например) установки, быстро создаются, но скоро может наступить и их кризис. Однако с глобальными установками мировоззренческого, предрассудочного порядка установки, быстро формируемые, могут в дальнейшем не испытывать никакого кризиса до конца жизни человека. То же можно сказать и об установках личностно-характерологического, от природного типа: неподдельный оптимист остается таковым, как и искренний пессимист, надолго или навсегда.

Оффлайн dfinder

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +148/-82
  • Пол: Мужской
Re: Аттила
« Ответ #179 : 25 Январь 2010, 18:08:33 »
dfinder l
Ну да... ну да... Вам бы, Vlek, поменьше эзотерической хрени читать, а побольше исторических первоисточников и исследований в областики лингвистики, археологии, генетики... Глядишь, и такую чушь бы не несли...  "=?

На правах взаимности так же могу поделиться советом - ознакомиться с психологией, а точнее в части формирования первичных паттернов восприятия (в том числе и лингвистического) у чела, в частности со школой Узнадзе. В классическом опыте Д. Н. Узнадзе испытуемому в руки за спиной вкладывали несколько раз шары одной и той же величины, но разного веса: в правую руку, скажем, более тяжелый, чем в левую, и этот факт испытуемый оценивал, что фиксировалось. Опыт повторяли 5-6 раз, после чего разница в весе шаров уменьшалась (испытуемый продолжал ее ощущать), и, наконец, более тяжелый шар начали вкладывать в левую руку, но отчет испытуемого продолжал оставаться неизменным: <обман чувств>, обусловленный предварительно сформированной установкой, оказался сильнее реального опыта испытуемого. Наконец, реальный опыт победил, и испытуемый начал давать правильные ответы о фактах. В таких случаях психологи констатируют <кризис прежней установки>. Многочисленные опыты на огромном числе испытуемых показывают, что на уровне ощущений (тяжести, например) установки, быстро создаются, но скоро может наступить и их кризис. Однако с глобальными установками мировоззренческого, предрассудочного порядка установки, быстро формируемые, могут в дальнейшем не испытывать никакого кризиса до конца жизни человека. То же можно сказать и об установках личностно-характерологического, от природного типа: неподдельный оптимист остается таковым, как и искренний пессимист, надолго или навсегда.

Спасибо за ценный совет - так сказать, квиты. :)
Предлагаю вернуться к теме: объясните, где Вы нашли "иранцев уральской семьи"?
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он задавит вас своим опытом.

Большой Форум

Re: Аттила
« Ответ #179 : 25 Январь 2010, 18:08:33 »
Loading...