В наши дни евреями движут различные идеи, они поддерживают разные партии и идеологии. Но и из разных лагерей они поют в унисон. Так, сейчас они воюют с миром ислама, с этим великим вместилищем непокоренного духа. Начиная с первосвященника культа Холокоста, Эли Визеля, до крепкого антисиониста Лени Бреннера, от израильского левого профессора Бенни Морриса до крайне правого каббалиста Баруха Марзеля, они выражают свою враждебность исламу, хоть и объясняют ее по-разному: исламофашизмом – Визель, заботой о правах женщины – Бреннер, прогрессивными идеями – Моррис, и Божьей волей – Марзель.
Те, кто не поет в общем хоре, кто не ощущает причастности к супер-организму, кто не тщится оправдать преступления евреев, – они попросту не-евреи, хоть и родились в еврейских семьях. По какой-то ошибке они не установили телепатической связи со сверх-душой – такое случается и с пчелами, но те обычно умирают без улья.
– Этот абзац следует выделить отдельно специально для Добрыни. Прочитайте его еще раз, и уясните, что не всякий «еврей» еврей. Тот, кто этого не уяснил, пусть не причисляет Шамира к своим единомышленникам. Основной постулат учения Шамира можно выразить одной фразой: из еврейства выйти можно, и нужно!
Так же можно сказать: из гомосексуализма выйти можно и нужно. Но кто вышел? Толпы?
Гомосексуализм - очень близкий аналог еврейства по феноменологии. Гомосексуализм - сексуальная любовь к ближнему своего пола.
Иудаизм, еврейство - "любовь" к ближнему только из своего племени.
И гомик и еврей скрывают свою любовь от окружающих, т.к. и то и другое ненормально. И гомик и еврей пытаются выдать свою ненормальную любовь и состояние за норму.
Когда же формируется гомик? Несомненно, природа иногда дает генные сбои и гомиками рождаются. Но таких очень немного. Наверняка, подавляющая часть гомиков - исходно люди с нормальной сексуальной ориентацией, но тем или иным способом переключившиеся на любовь к лицам своего пола, как правило, еще с детства ("наученные" гомики). Этот механизм гомикоформирования удивительно напоминает нам механизм формирования с детства еврея, которым уж точно не рождаются (с Торой в голове еще никто не родился).
Уверен, что если создать спецшколы -
гомойошивы - где с раннего детства прививать детям гомосексуализм, то в скором времени мы получим еще один "святой народ" на гомосексуальной основе, к которому будем похоже относиться.
Зафиксировавшаяся с детства намертво в мозгах сексуальная направленность на лиц своего пола ничем не отличается от подобного же штампа в мозгах еврея по отношению к лицам своего племени. Как гомику омерзительно противно лицо противоположного пола, так и еврею - лицо неиудейское.
Как гомик везде в толпе отыскивает сексуального партнера, так и еврей всегда в толпе вынюхивает еврея для дальнейшего иудейского взаимодействия.
Вернуть сформировавшегося гомика к нормальной сексуальной жизни - задача такой же степени сложности, что и разъевреивание еврея. Теоретически возможно, практически - бесперспективно. На этом иудаизм и стоит.
Вот эту теоретическую возможность отстаивает сударь Баландин. Причем для любого еврея, а не только для супергениев уровня Иисуса Христа. По Баландину, любой может быть сегодня евреем, а завтра французом и наоборот. Уж как-то просто, совсем по-еврейски.
Однако я чувствую, что, несмотря на старание, я все еще для сударьа Баландина не авторитет. Поэтому приведу мнение современного еврейского гения, естественно, легендарного, всемирно известного, сверхобразованного и т.д. и т.п., ну, знаете, других евреев не бывает. Итак, вот что сказал по этому поводу еврей-легенда, профессор Герман Брановер, занимающийся исследованием вопросов взаимосвязи и гармонии Торы и современных естественных наук.
http://www.sem40.ru/famous2/e528.shtml" .... беседа закончилась традиционным вопросом: что профессор хотел бы пожелать российским евреям? Улыбнувшись безмятежой улыбкой хасидского цадика, профессор ответил: "По-моему, это само собой разумеется.
Священная внутренняя обязанность каждого еврея заключается в том, чтобы хранить верность самому себе. Это сделает более счастливым и гармоничным и его самого, и его детей. Нет ничего хуже раздвоения личности. Еврей не может перестать быть евреем, а часто он пытается это сделать, убегает от самого себя, и это приводит ко всяким кризисам. Чтобы быть счастливым, надо быть самим собой. Это я знаю по собственному опыту". Замечу, что гомики нас убеждают абсолютно в том же самом.
http://www.youtube.com/watch?v=xZAs82iriiU