Новая талмудическая вера сформулировала ужаснейшие определения и законы, направленные против неевреев. (К примеру, раввинский иудаизм разрешил убийство нееврея при помощи хитрости: можно обманом убедить нееврея спуститься в колодец, а потом иудею разрешается убрать лестницу и оставить гоя умирать. Чтобы избежать греха, еврей просто должен «вспомнить», что лестница ему срочно для чего-то потребовалась.)
Критики иудаизма («антисемиты») издали множество книг, полных ужасных цитат из Талмуда и более поздних еврейских текстов. Молодое поколение евреев не верит этим книгам из-за их агрессивного характера. Старое поколение ученых евреев все это знает, но не спешит признавать, что цитаты достоверны. Однако, антигойскую тенденцию в иудаизме обсуждают и некоторые израильские и американские ученые-иудеи, такие как Исраэль Шахак и Нортон Мезвински, Исраэль Юваль и Абрахам Шафир (Университет Дропси, Филадельфия 1976). С другой стороны, в наши дни некоторые раввины в Израиле свободно повторяют самые ужасные слова из Талмуда, как устно, так и письменно. Таков, например, трактат рабби Альбы, имеющий целью доказать, что иудей вправе забрать жизнь гоя. Он был опубликован в томе, посвященном массовому убийце Баруху Гольдштейну.
В конце концов ненависть к гою поутихла, но иудеи так и не признали ее существования и не изгнали ее. Вот почему она вернулась и расцвела, когда еврейское руководство стало поощрять ее возвращение.
– В старой ветхозаветной вере были сформулированы не менее ужаснейшие определения и законы, например, в знаменитом псалме «На реках вавилонских» поется: «Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!» (Пс.136:8-9). Тем не менее этот текст считается священным не только иудеями, но и христианами. Все ужасаются, но определение Закона никто не отменял. Как писал сам Шамир, евреи знали о существовании этих законов, и не трогали, об этом даже свидетельствует и сам Талмуд: «Синедрион, который в течение семидесяти лет своего существования приговорил бы к смерти одного человека, был бы назван кровавым Синедрионом» (Вавилонский Талмуд, трактат Маккот, 7а). Там еще рабби Тарфон и раби Акива добавили, что если бы они были членами Синедриона, то ни один человек никогда не был бы казнен, раббан Шимон бен Гамлиэль добавил: «...даже если бы (эти преступники) пролили много крови в Израиле!».
Знал об этих Законах и Иисус, только эти Законы Он относил исключительно к компетенции Бога. Только Бог знает, какого гоя убить, а какого отправить в яму и убрать лестницу – Он Судья, «Мне возмездие, Аз воздам». Когда Иисусу предложили по Закону убить грешную женщину, Он не стал отрицать сам Закон, Он только спросил, есть ли среди осуждающих хотя бы один без греха, чтобы иметь право привести приговор в исполнение? И такого человека не нашлось. Допустим, есть Закон, предписывающий убить гоя (идолопоклонника), найдется ли среди евреев хотя бы один, кто мог бы сказать: «Ну я уж точно не гой ни по крови, ни по делам, и даже ни по помыслам, от рождения был праведным, скрупулезно соблюдал все 613 заповедей, ни одной не нарушил, теперь пойду исполню 614-ю – убью гоя»? Нет, таких евреев реально в природе не существует, поэтому закон законом, но заповеди милосердия никто не отменял. Даже обезумевшие от злобы рабби альбы никогда не смогут признать, что их иудаизм отменил милосердие, это будет означать откровенное признание иудаизма формой сатанизма.