А можно чуть чуть по подробнее. Если я убрал снег с тротуара, что будет моим.
Без налогообложения действительно можно обойтись в будущем, но необходимо четко определится с понятием - СОБСТВЕННОСТЬ.
Можно и подробней. Но прежде обратите внимание, что согласно этому принципу, - что сделал, то и твое, - живет вся флора и фауна планеты. Кроме человека.
Про снег с тротуара. Разумеется, снег не Ваш. Ваш - тротуар, который Вы построили для людей, и обязались содержать его в штатном эксплуатационном состоянии. То же касается заводов, фабрик, автомобилей и других транспортных средств, депутатских законов (если работают законы, зарплата у них будет), работа министров, президента.
Конкретный пример (схема). Аавтоваз сделал автомобиль. Кто-то хочет пользоваться этим автомобилем. Сегодня он идет в магазин (или на рынок) покупает "кота в мешке", и вынужден чертыхаться, но ездить. Ибо все заводские "косяки" легли на пользователя, который вынужден бегать по магазинам за запчастями (неизвестно какого качества) и мастерским, где поставят заявленную деталь, а другую выведут из строя, чтобы Вы еще раз к ним пришли. И все потому, что этот автомобиль стал вашим собственным. Дескать, можете его разогнать, и влепить в столб. В предлагаемом варианте ситуация принципиально другая. Собственником автомобиля является завод-изготовитель. Вы взяли этот автомобиль (на день, на неделю, на год, на 10 лет) в пользование. Платите за это какие-то деньги (указаны в Договоре), и даже не думаете о тех "косяках" которые есть у автомобиля. Если у него полетел, например, подшипник, Вы отдаете этот автомобиль заводу для починки. При этом Вы не бегаете по магазинам за запчастями (это проблема завода), не ищите денег для покупки запчасти, и не переживаете, что она будет не того качества, которое нужно. Это все проблемы завода, он сделал автомобиль, пусть его и эксплуатирует.
Заметьте, весь доход от идет на счет завода, а не посредников. То есть, у завода при такой схеме финансовых проблем не будет вовсе? раз уж автомобиль сделан, им пользуются, значит, он приносит прибыль, которую и получает сам завод. И качество автомобиля - это проблема завода, и утилизация автомобиля - это проблема завода (кстати, также доходный промысел).
По этой схеме можно эксплуатировать любой продукт, от уборки снега, до Указа президента.